www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Перепутал клеммы.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=996178
Страница 2 из 5

Автор:  KAN24 [ 09 янв 2008, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Были такие случае у нас на сайте ОПАводов. В ОПЕ с движком 1ZZ описывали несколько таких случаев. Так вот кроме обычных предохранителей, которые находятся в монтажных блоках есть еще силовой предохранитель на 120 ампер, который находится отдельно, его и надо искать в АЛИОНЕ. В Тойоте-ОПА описывали, что он крепится снизу на болтах, а не выдергивается как обычные. После его замены все функции восстанавливались.

Автор:  vbkent [ 09 янв 2008, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну все съездили к мастеру. Сгорело два диода в блоке управления. Работа + замена 1000 руб. по знакомству. Мастер сказал что повезло что диоды стояли, а то бывает они сгорают их убирают и тогда в таких случаях сгорает весь блок. Цена 30000-35000 руб. за блок с работой. А некоторых разводят и с диодами говорят что весь комп сгорел, ведь при тестировании через стенд показывает что не работает комп в машине. Он нам тоже предложил сделать на прямую если сейчас денег жалко, но мы решили все сделать по правильному.



ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА.

Автор:  Hawk [ 08 фев 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был случай, поставили аккумулятор , перепутали клеммы. По скольку я по началу не разбирался в АБС и лампочках на табло то не сразу и заметил. Горит лампочка АБС постоянно. Сейчас начало доходить что скорее всего во всем виноваты клеммы. Вот и незнаю что делать. На СТО сказали что мол там чето внутри перегорело, какое-то реле. делать отказались, видать много работы а денег мало это стоит. Что там могло перегореть? На что обратить внимание?

Автор:  sahalin [ 12 дек 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

при коротком замыкании и неправильном подсоединении аккамулятора перепутывании полярности сгорел один единственный предохранитель на 100 ампер, он там один на 100, на крайняк чтоб доехать вставляешь перемычку в сам предохранитель, главное замкнуть и потом не перепутать полярность иначе будет полный писец, и до магазина, он стоит 80 рублей

Автор:  Shenhauzen [ 03 янв 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Перепутал полярность..(

Вернулся я домой с новогодних рпаздников, хотели поехать, пытаюсь завести машину - акк разряжен. Блин.. Вытащил, поставил на зарядку. Час прошел, думаю, пойду попробую завестить. Ставлю акк, сначала клему на "+". Чо-то она болтается.. хм..не придал значения, недавно откручивал гайку клеммы, может разболталось. Ставлю клему "-" - пробивает мощная искра. Пытаюсь надеть, как-то туго идет. И тут понимаю, что перепутал полярность..( акк другой стороной поставил. Темно уже было на дворе, не заметил где +/-, и совсем не придал значения тому что клемма для "+" была слишком большая.
Вообщем, завелся, движок работает. Не работают: стелкоподъемники, блокировка дверей/окон, габариты, приборка, магнитола. Работают - двигатель, ближний/дальний свет, лампа подсветки салона. Остальное пока не проверял.
Первым делам полез смотреть предохранители - всё целое..( Да и что им будет от смены полярности. Вообщем, как только откроются СТО, видимо с понедельника, повезу к электрику.
Пока вот думаю, к чему готовиться, сколько сгорело и на сколько $ встрял.
Есть у кого мысли на этот счет?)

Автор:  edward [ 03 янв 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

встрял на предохранители - проверяй, похоже не все проверил.
не ты один такой :) был тоже опыт - только у меня 100А предохранитель перегорал - который на болтах прикручен.

Автор:  Dimich [ 03 янв 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не переживай, максимум что могло умереть - реле какое. Думаю ты отделаешься только парочкой предохранителей. Там же везде есть защита и ты не первый, кто за 150 лет перепутал полярность. Тем более 12 В - это небольшое напряжение. А входное сопротивление электроники 10-50 кОм. Там физически не могло ничего накрыться.

Автор:  Nikolay15 [ 03 янв 2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь (по внимательному) или тестором коробку с предохранителями в моторном отсеке, а потом в ногах у пассажира

Автор:  Shenhauzen [ 03 янв 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сообщаю результаты проделанной работы:
Напруга акка после зарядки: 13,4 В;
После установки и поворота ключа зажигания: 13,2 В;
Включил ближний свет: 12,7 В (лампы 2х65Вт);
Завел двигатель: 12,4 В.
Выводы - зарядки акка нет (иначе должно быть на клемах хотя бы 13 В), акк ещё боле мене живой, при включении ламп потеря напряжения не велика.
Проверил остальных потребителей. Работают: аварийка, ближний свет, лампа салона, пищалка при открывании двери водителя, сигнальная лампа открытой двери. Всё остальное молчит.
Завелся, проехался по двору - движок и автомат работают исправно.
Заглушил, начал тупо проверять все подрят предохранители. Итог - сгорели три предохранителя:
1. Система электронного управления дроссельной заслонкой - 10 А.
2. Аудисистема - 15 А.
3. Главный вводной предохранитель ALT - 100 А.
Почти наверняка дело именно в последнем, потому что судя по схеме (ссылка выше), блоки управления двигателем, акпп и ближними лампами запитаны перед этим предохранителем, а вся остальная периферия - после. В любом случае, проверять что сгорело нужно уже только после замены. Первые два поменял, были запасные. А этот 100А на болтах приручен, надо будет искать в магазах, завтра начну)

Автор:  groman [ 05 янв 2010, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Shenhauzen писал(а):

Выводы - зарядки акка нет (иначе должно быть на клемах хотя бы 13
не факт.
дабы снизить расход горючки и соответственно выхлопы, япы придумали на холостых, зарядку батарей сделать по минимуму.
проверь зарядку на 2-3тыщ.оборотах.
я уж на этом шишку набил, когда АКБ по гарантии сдавал. все "спецы" проверяли заряд на прогретом движке и на холостых - заряд минимальный, и типа "это у вас проблемы с машиной.., а наша АКБ полностью исправна".
но в конечном результате виновными, таки признаны кумуляторы.

Автор:  Takeshi [ 05 янв 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Перепутал клеммы.

Всем добрый день.В общем предистория-оставил машину на начь около дома так как приехал поздно а в гараж неохота было идти,на улице было-24,а под утро на улице было уже -30 и ветер,короче не завелась моя Виста,попросил соседа прикурить от его Ниссана.Достал из багажника провода,дал их ему а сам пока пошел багажник закрывать,он кричит-всё мол подсоединил,заводи,я не проверив полярность сел в машину и начал крутить стартером,в итоге не завелась,выхожу из машины,подхожу к капоту и ох...ю-минус как и подобает на корпусе в районе стартера а вот провод с его плюса идёт на минус на моём аккуме.Так и оставил Висту около дома.Какие последствия могут быть от такого неправильного подключения клемм?

Автор:  Dimich [ 05 янв 2010, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мёртвые предохранители.

Автор:  Takeshi [ 05 янв 2010, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

какие смотреть и где?

Автор:  vitek24 [ 11 дек 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепутал клеммы.

Похожая ситуация,только я перепутал полярность.Воткнул АКБ от УАЗика,а там полярность обратная.Три преда нашёл,остальные целые.Стартер молчит.Плюс напрямую подавал,крутит,от ключа-тишина.Куда копать?

Автор:  Timofeyev [ 11 дек 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перепутал клеммы.

Посмотри главный 100 амперный, у меня такое уже было (он под болтики на 6 закручивается) сто пудов это он

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/