www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Перепутал клеммы. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=996178 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | KAN24 [ 09 янв 2008, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были такие случае у нас на сайте ОПАводов. В ОПЕ с движком 1ZZ описывали несколько таких случаев. Так вот кроме обычных предохранителей, которые находятся в монтажных блоках есть еще силовой предохранитель на 120 ампер, который находится отдельно, его и надо искать в АЛИОНЕ. В Тойоте-ОПА описывали, что он крепится снизу на болтах, а не выдергивается как обычные. После его замены все функции восстанавливались. |
Автор: | vbkent [ 09 янв 2008, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну все съездили к мастеру. Сгорело два диода в блоке управления. Работа + замена 1000 руб. по знакомству. Мастер сказал что повезло что диоды стояли, а то бывает они сгорают их убирают и тогда в таких случаях сгорает весь блок. Цена 30000-35000 руб. за блок с работой. А некоторых разводят и с диодами говорят что весь комп сгорел, ведь при тестировании через стенд показывает что не работает комп в машине. Он нам тоже предложил сделать на прямую если сейчас денег жалко, но мы решили все сделать по правильному. ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА. |
Автор: | Hawk [ 08 фев 2008, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был случай, поставили аккумулятор , перепутали клеммы. По скольку я по началу не разбирался в АБС и лампочках на табло то не сразу и заметил. Горит лампочка АБС постоянно. Сейчас начало доходить что скорее всего во всем виноваты клеммы. Вот и незнаю что делать. На СТО сказали что мол там чето внутри перегорело, какое-то реле. делать отказались, видать много работы а денег мало это стоит. Что там могло перегореть? На что обратить внимание? |
Автор: | sahalin [ 12 дек 2008, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
при коротком замыкании и неправильном подсоединении аккамулятора перепутывании полярности сгорел один единственный предохранитель на 100 ампер, он там один на 100, на крайняк чтоб доехать вставляешь перемычку в сам предохранитель, главное замкнуть и потом не перепутать полярность иначе будет полный писец, и до магазина, он стоит 80 рублей |
Автор: | Shenhauzen [ 03 янв 2010, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Перепутал полярность..( |
Вернулся я домой с новогодних рпаздников, хотели поехать, пытаюсь завести машину - акк разряжен. Блин.. Вытащил, поставил на зарядку. Час прошел, думаю, пойду попробую завестить. Ставлю акк, сначала клему на "+". Чо-то она болтается.. хм..не придал значения, недавно откручивал гайку клеммы, может разболталось. Ставлю клему "-" - пробивает мощная искра. Пытаюсь надеть, как-то туго идет. И тут понимаю, что перепутал полярность..( акк другой стороной поставил. Темно уже было на дворе, не заметил где +/-, и совсем не придал значения тому что клемма для "+" была слишком большая. Вообщем, завелся, движок работает. Не работают: стелкоподъемники, блокировка дверей/окон, габариты, приборка, магнитола. Работают - двигатель, ближний/дальний свет, лампа подсветки салона. Остальное пока не проверял. Первым делам полез смотреть предохранители - всё целое..( Да и что им будет от смены полярности. Вообщем, как только откроются СТО, видимо с понедельника, повезу к электрику. Пока вот думаю, к чему готовиться, сколько сгорело и на сколько $ встрял. Есть у кого мысли на этот счет?) |
Автор: | edward [ 03 янв 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
встрял на предохранители - проверяй, похоже не все проверил. не ты один такой ![]() |
Автор: | Dimich [ 03 янв 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не переживай, максимум что могло умереть - реле какое. Думаю ты отделаешься только парочкой предохранителей. Там же везде есть защита и ты не первый, кто за 150 лет перепутал полярность. Тем более 12 В - это небольшое напряжение. А входное сопротивление электроники 10-50 кОм. Там физически не могло ничего накрыться. |
Автор: | Nikolay15 [ 03 янв 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь (по внимательному) или тестором коробку с предохранителями в моторном отсеке, а потом в ногах у пассажира |
Автор: | Shenhauzen [ 03 янв 2010, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сообщаю результаты проделанной работы: Напруга акка после зарядки: 13,4 В; После установки и поворота ключа зажигания: 13,2 В; Включил ближний свет: 12,7 В (лампы 2х65Вт); Завел двигатель: 12,4 В. Выводы - зарядки акка нет (иначе должно быть на клемах хотя бы 13 В), акк ещё боле мене живой, при включении ламп потеря напряжения не велика. Проверил остальных потребителей. Работают: аварийка, ближний свет, лампа салона, пищалка при открывании двери водителя, сигнальная лампа открытой двери. Всё остальное молчит. Завелся, проехался по двору - движок и автомат работают исправно. Заглушил, начал тупо проверять все подрят предохранители. Итог - сгорели три предохранителя: 1. Система электронного управления дроссельной заслонкой - 10 А. 2. Аудисистема - 15 А. 3. Главный вводной предохранитель ALT - 100 А. Почти наверняка дело именно в последнем, потому что судя по схеме (ссылка выше), блоки управления двигателем, акпп и ближними лампами запитаны перед этим предохранителем, а вся остальная периферия - после. В любом случае, проверять что сгорело нужно уже только после замены. Первые два поменял, были запасные. А этот 100А на болтах приручен, надо будет искать в магазах, завтра начну) |
Автор: | groman [ 05 янв 2010, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shenhauzen писал(а): Выводы - зарядки акка нет (иначе должно быть на клемах хотя бы 13 дабы снизить расход горючки и соответственно выхлопы, япы придумали на холостых, зарядку батарей сделать по минимуму. проверь зарядку на 2-3тыщ.оборотах. я уж на этом шишку набил, когда АКБ по гарантии сдавал. все "спецы" проверяли заряд на прогретом движке и на холостых - заряд минимальный, и типа "это у вас проблемы с машиной.., а наша АКБ полностью исправна". но в конечном результате виновными, таки признаны кумуляторы. |
Автор: | Takeshi [ 05 янв 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Перепутал клеммы. |
Всем добрый день.В общем предистория-оставил машину на начь около дома так как приехал поздно а в гараж неохота было идти,на улице было-24,а под утро на улице было уже -30 и ветер,короче не завелась моя Виста,попросил соседа прикурить от его Ниссана.Достал из багажника провода,дал их ему а сам пока пошел багажник закрывать,он кричит-всё мол подсоединил,заводи,я не проверив полярность сел в машину и начал крутить стартером,в итоге не завелась,выхожу из машины,подхожу к капоту и ох...ю-минус как и подобает на корпусе в районе стартера а вот провод с его плюса идёт на минус на моём аккуме.Так и оставил Висту около дома.Какие последствия могут быть от такого неправильного подключения клемм? |
Автор: | Dimich [ 05 янв 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мёртвые предохранители. |
Автор: | Takeshi [ 05 янв 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
какие смотреть и где? |
Автор: | vitek24 [ 11 дек 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепутал клеммы. |
Похожая ситуация,только я перепутал полярность.Воткнул АКБ от УАЗика,а там полярность обратная.Три преда нашёл,остальные целые.Стартер молчит.Плюс напрямую подавал,крутит,от ключа-тишина.Куда копать? |
Автор: | Timofeyev [ 11 дек 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перепутал клеммы. |
Посмотри главный 100 амперный, у меня такое уже было (он под болтики на 6 закручивается) сто пудов это он |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |