www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Впрыск воды в ДВС !
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=995342
Страница 2 из 2

Автор:  blekmor [ 19 авг 2009, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так вода будет снижать и токсичность. Здесь это ее побочное действие ( можно считать и наоборот -как угодно) А разговор идет про увеличение эффективного КПД. А это показывает либо увеличение мощности при одном и том же расходе топлива/ либо снижение расхода топлива при одной и той же мощности. Я же уже говорил, что объем продуктов сгорания при парообразовании увеличивается и является дополнительной движущей силой на поршень.
Про кислород согласен полностью, сдесь бы лучше применить деаэрированную (т.е обесоленную+"обескислороженную") воду как для питания промышленных котлов, но условия не те.
А использование простой воды - думаю просто недопустимо, т.к. соли жесткости вмомент угробят цилиндры.

Автор:  Pes [ 19 авг 2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я же уже говорил, что объем продуктов сгорания при парообразовании увеличивается и является дополнительной движущей силой на поршень.


Вода не является топливом, а занчит она будет потреблять часть энергии взрыва на нагревание и преобразование в пар, а не выделять энергию. А значит, из закона сохранения энергии, часть мощности она заберёт. Воду ведь надо сначала перевести в пар, который потом может толкнуть поршень. А известно, что при переходных характеристиках ВСЕГДА часть энергии теряется. Это одно из обоснований доказывающее, что вечного двигателя не существует. Хотя данный переходный процесс характеризует ещё закон термодинамики, который тоже в свою очередь опровергает существование вечного двигателя.

Согласно же вашей теории мы используем дополнительный теплоприёмник, из которого система получает дополнительную энергию. Да если бы это было так, то существовал бы двиатель или система у которой КПД больше 1.... Я не знаю теорию которая подтверждала бы данное предположение.

Согласен, что двигатель при этом может работать тише, потому что часть энергии взрыва гасится использованием воды. И если это утверждение верно то получается тождество двух взаимоисключающих теорий.

Автор:  blekmor [ 20 авг 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно трудно обосновать многие вещи фундаментальной теорией.Но это не значит ,что нельзя. Возожно я ошибаюсь и не правильно толкую (впрочем не только я) . Здесь теорию к практике приязываю а не наоборот , как в идеале . Вот очень неплохая статья которая кое-что поясняет
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc
(стр11 и далее,выоды на стр.12)
Думаю дальнеший спор особого смысла не имеет, т.к. и моего тэфофского образования будет не достаточно.

Автор:  vz [ 10 ноя 2009, 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

К сказанному могу добавить следующее: В книжке Самойло "Авиационные поршневые двигатели", оборониздат, 1958г, написано, что для повышения степени сжатия авиационных двигателей, т.е. для увеличения мощьности, применялся впрыск воды. Пары воды в цилиндре во время сжатия охлаждают рабочую смесь, снижая таким образом детонацию.

Автор:  albert42 [ 10 ноя 2009, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

И на многих кательных стоит оборудование, которое угольную пыль смешивает с водой и под давлением подает в кател. Также на собственном опыте знаю, что мокрый уголь горит гораздо лучше. И на работе главный энергетик рассказывал, что в институте на физмате балывались- бинзин с помощью ультразвука смешивали с водой и залавали в "копейку", двигатель работал мягче и КПД гораздо больше, но а влеяния воды на двигатель, сказал что они его не разбирали, продали или разбили, короче не помнит.

Автор:  Pes [ 16 ноя 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый albert42, не надо путать такие процессы как горение угля в печи и кратковременную детонацию топлива в цилиндре.
То что для повышения КПД подают псевдоожиженную смесь угля с добавлением воды это каждый закончивший технический ВУЗ просто обязан знать. И я не исключение. И вода там нужна для того ч топри испарении воды появляется дополнительно кислород, который так необходим для горения самого угля, а водород служит для реакции с продуктами горения делая их менее активными соединениями, что увеличивает срок службы котла.
А скажите мне чем же они в институте замеряли КПД на "жучке"?

А вы vz, чё пишете... Судя по вашым высказываниям, дизельный двигатель, от КРАЗа например, имеет куда большее КПД чем бензиновый, потому как у него коэффициент сжатия в разы выше. Может тупо бензин с салярой буторить? То что детонацию уменьшает тут уже разобрались, на роторных двитателях есть проблема, вызванная именно детонацией.

blekmor, тут выкладывал файл, стоит его почитать...

Автор:  dj-tok [ 18 фев 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

Граждане в своё время я излазил кукурузник АН2 вдоль и поперек так там на двигателе была реализована система впрыска воды, запускали её на взлете дабы на 1/3 поднять мощность. И вот недавно видал экземпляр впрыска воды американского производства на Viste с D4 мотором, американцы на ряду с форсированием моторов азотом и турбованием стали практиковать воду, так вот у него тачка наездила на говно бензине 250 000 первые 100 000 он как положено впускной коллектор снимал и чистил раз в год, после установки системы он нафиг забил на него, система впрыскивает по компьютеру при определённых оборотах и нагрузках, то есть постоянного залива воды вёдрами нет.
Вот ещё тему почитайте не на правах рекламы http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php в своё время на жучку карбюраторную такую байду делали самопальную, движка заметно ровнее работала с ней почти не заметно было ехать на 80 бензе или на 92, плюс расход становился сказочный на 100 км трассы мы сжигали 6 литров. Но всё это работало только летом зимой нужен термос, что бы вода не замерзала.

Автор:  Серж М [ 19 фев 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

Я сам ездил на авто с впрыском воды,правда двигателя были карбюраторные,в следствии такой примеси:улучшении динамики,не греется и спокойней работает в жаркую погоду ну и поршневая с гбц всегда в идеальном состоянии! Долго экспериментировали на ДВС с инжекторами,даже электронное управление ставили,все бестолку конфликтуют мозги с мозгами. А то,что в этом что-то есть я знаю на все 100 %!

Автор:  MadLord [ 21 фев 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

у меня знакомый на девятке карбюраторной воткнул шланчик из бочка омывателя в шланг подачи бенза...тож говорил расход уменьшился...я вот еще подумал - он же туда обычную воду из-под крана льет!...а она ж нифига не очищена...и что у него будет потом в движке из-за известкового осадка )))....
вообщем все надо делать с головой!....

Автор:  Drovolet [ 21 фев 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

В "За рулем" статья была, шланг вентиляции картера пропустили через емкость с водой, вроде эффект какой-то положительный был, дескать двигатель мягче стал работать, да и часть масляных паров в воде задерживается. Но это на карбюраторном москвичевском моторе.

Автор:  Serega511 [ 21 фев 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

Прочитал и хочу сказать про давление. В горах чем выше тем мощность меньше-меньше кислорода ну и т. д. А вот про влажную погоду не понял. Кто то говорит типа мощность выше. Но при влажной погоде во время дождя давление ниже. Не стыковка какая то. Может действительно влажность влияет. Хотя заметил во время дождя кислорода в воздухе больше дышать легче.

Автор:  Серж М [ 21 фев 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

Про горы ты верно подметил! Когда машинка с водой то на высоте она себя лучше чувствует.

Автор:  Vistavod32 [ 15 дек 2011, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

Поставил в прошлом году себе на фуру Актрос 1998 года подобную систему. Эффективность работы на лицо. Расход упал с 36 л до 29л на сотку - проверено лично. ММощности прибавилось заметно, можно спокойно нюхать выхлопные газы - почти без запаха. Минусов два: дозатор - перепускной клапан иногда подклинивает, и добавление дорогостоящего антифриза (по сравнению с водой) в холода.

Автор:  )Евгений( [ 02 июн 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впрыск воды в ДВС !

Подниму Тему вновь т.к. для меня она стала актуальной и есть новые рос.наработки https://www.drive2.ru/b/1691248/
а это основа от чего ребята отталкиваются(возобновление работ на BMW) https://www.drive2.ru/b/1676513/

Автор:  aria [ 02 сен 2015, 06:46 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 03 сен 2015, 01:02.
Причина: нагонка счетчика

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/