www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Машина не заводиться, код ошибки 21 https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=995079 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | boris_nik [ 01 июл 2009, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это первый признак что ТНВД пора менять ![]() |
Автор: | Jek [ 01 июл 2009, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрсо весьма спорный. Мастер на СТО сказал, что далеко не факт и все грехи на тнвд валить не стоит, тем более, что он отработал всего-то 28 тыс км. Вчера менял свечи, впускной коллектор, что чистил одновременно с заменой тнвд в исключительно чистом состоянии, т.е. бензу заливал нормальную. Когда он смотрел умершую манку - он в первую очередь искал отвалившийся контакт. Но к сожалению не смог найти, т.к. машинка сама собой заработала. |
Автор: | uraStav [ 01 июл 2009, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
boris_nik писал(а): Это первый признак что ТНВД пора менять
![]() Первый признак кончины ТНВД - это нестабильность оборотов и провалы при разгоне. А то что машин заглох, тем более на ходу, это скорее всего электрический контакт. Просто у тебя частный случай, когда ни стого ни с сего клинит ТНВД. Обычно признаки его кончины наступают заранее, и как правило, при равномерном прямолинейном движении ни как не выражаются. Когдато у меня была ВАЗ 099, так она тоже глохла на ходу. Где я только не искал этот контакт... На холодную всё в норме, как только двигатель хорошо прогреется, так и ждёш засаду. Окозалось был плохой контакт в разъёмах на блоке пердохранителей (определён случайно). Так что надо искать скорее всего в основных элекктрических цепях. |
Автор: | Jek [ 01 июл 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, пасиб за совет. Так и получилось - на пятьдесят раз перетыкали все разъемы, везде все обнюхали-облазили. Жаль, что причину не нашли все таки. Все как-то случайно вышло. Ну типа бац и завелась. Все на сто просто офигели. С оборотами вроде ровно все - на P 650, изредка падает на 600. Раз в 5-10 минут. |
Автор: | uraStav [ 06 июл 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
По теме.. Имелся код 21 - обрыв в цепи подогрева кислородного датчика. Решил поменять датчик. Купил на exist за 3 рубля, поставил. По большому счёту изменений не вижу, ни по динамике ни по расходу. Единственное уменьшился расход на холодном двигателе (на 3 передаче при скорости 30-50 км\ч теперь 8-10 км\л вместо 5-8). Так что в таком случае комп управляет двигателем по "обходной программе" до прогрева датчика, а потом по показаниям. Так что менять датчик впринципе смысла нет |
Автор: | Димас vlc [ 11 авг 2017, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Машина не заводиться, код ошибки 21 |
Ещё как жжужит при вкл.зажигании |
Автор: | Димас vlc [ 11 авг 2017, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Машина не заводиться, код ошибки 21 |
У меня похожая беда! Ошибка 21. Нагреваеться мотор загораеться чек двс. Аварийный режим обороты мах 1300.и пока не остынет непроходит. Подскажите варианты возможные. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |