www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Перегрев двигателя
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=993086
Страница 2 из 3

Автор:  masd [ 29 апр 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

радиатор горячий и жидкость в расширительном тоже

Автор:  groman [ 29 апр 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

имхо, один черт взять новый термостат, антифриз и очиститель , вскрыть помпу (если не сложно , хз).

Автор:  vromi [ 30 апр 2008, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Снять термостат не тяжело и даже не прийдется сливать весь антифриз, конечно немного прольется но это не страшно, потом дольешь. Я у себя на 1ZZ снимал ремень, откидывал в сторону генератор, крышку термостата на двух болтах и снимал термостат. Только купи сначала за 650 рублей новый. И посмотри по книге как правильно его ставить в зависимости от двигателя (в какую сторону и под каким градусом клапаном).

Давай не тяни, давай уже определяйся - перегрев двигателя очень плохими последствиями грозит.

Автор:  Zabr [ 30 апр 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

И не только двигателю но и коробке ))

Автор:  masd [ 30 апр 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

поменяю термостат потом отпишу

Автор:  Vaald [ 10 май 2008, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток!
Прошу помочь в установлении диагноза...

Авто VISTA ETOYLE 4S-FE.

Симптоматика следующая:

Летом 2007 года при движении в небольшой, но затяжной подъем было обнаружено повышение температуры тосола.
(Отклонение стрелки составило, ориентировочно, треть половины шкалы).
После, при останове при нажатии на шланг подводящий тосол к радиатору, было ощущение отсутствия давления.
Была заменена пробка (крышка) радиатора.
В дальнейшем при эксплуатации авто в частности при езде в доблестный город Красноярск было установлено, что:
1. повышение температуры происходит при оборотах двигателя от 2800 и выше.
2. радиатор на ощуп в центре (между вентиляторами и в районе их крыльчатки) холодный (замер производился после останова, скорость до этого была 120-130 км/ч)

Зимой было установлено, что:
1. При движении накатом (со склона, рукоятка АКПП на "Д"), при уличной температуре -15-20 град. Цельсия, температура двигателя падает на треть-половину нижней половины шкалы индикатора температуры.
2. После установки заслонки перед радитором. При движении со скоростью 100 км/ч было обнаружено, что температура тосола перед радиатором и термостатом выше 40 градусов.
Печка работает.

Дополнительные симтомы:
1. Прогревается достаточно быстро, особенно при начале движения.
2. Летом при езде по городу, обороты 1500-2300, наблюдается колебания стреки индикатора температуры вниз до до 15 град (угловых) относительно среднего положения стрелки.
3. Радиатор горячий по периметру, а в центре чуть теплый.

Прошу порекомендовать:
1. Это радиатор забился? Неужели менять???
2. Или термостат...это проще.

Автор:  groman [ 10 май 2008, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Термостат на 100%

Автор:  Vaald [ 12 май 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  А Счастье было не долгим

Поменял термостат...все как писано...
Сначала обалдел. Нагревается быстро...решил проверить на ходу.
Вышел на трассу...100...120...140 км/ч норма ...стрелка не шелохнется как вкопанная.
Потом сбавил скорость, смотрю чето-не то...вроде стрелка приподнялась...через 5 минут точно поползла, сволочь.
Самое интересное, что сбивается печкой очень плохо.
Что делать????
Мож продуть радиатор? или помпу проверить...кстати как определить какое давление в системе? Наощуп можно?

Автор:  groman [ 12 май 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

1) проверь есть ли картонка между радиаторами
2) в прошлом году у меня было такое - не грелась, т.е. термостат заклинило и он не закрывался. Ок., купил новый, поставил....ура! греется супер...до перегрева!?
Купил опять новый, поменяли - все супер. тот сдал обратно -новый оригинал, но не открывался.
Вот.

Автор:  Vaald [ 12 май 2008, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

ДВА РАДИАТОРА????
А где? это?

Думаешь термостат накрылся? а как убедиться до верного?

Автор:  groman [ 12 май 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Еще попробуй очистителем охлаждающей системы прочистить все, может какой-нибудь герметик забился....
Вентиляторы срабатывают?
Радиаторов на морде два.

Автор:  groman [ 12 май 2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

и радиатор промыть можно. как хз.

Автор:  Vaald [ 12 май 2008, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

вентиляторы срабатывают нормально

Автор:  Vaald [ 12 май 2008, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаешь еще раз снять термостат?


ЗЫ Когда сливал антифриз его было литра 2,5-3 в радиаторе
ЗЫ2 Мож пробку где-нить поймал?
Давление в антифризе есть..

Автор:  groman [ 12 май 2008, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала заедь на горку, мордой вверх и долей антифриза как в радитор, так и в расширительный бачек. погазуй там, трубки помассируй..))
И смотри на уровень почаще.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/