www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Перегрев двигателя https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=993086 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | masd [ 29 апр 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
радиатор горячий и жидкость в расширительном тоже |
Автор: | groman [ 29 апр 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, один черт взять новый термостат, антифриз и очиститель , вскрыть помпу (если не сложно , хз). |
Автор: | vromi [ 30 апр 2008, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять термостат не тяжело и даже не прийдется сливать весь антифриз, конечно немного прольется но это не страшно, потом дольешь. Я у себя на 1ZZ снимал ремень, откидывал в сторону генератор, крышку термостата на двух болтах и снимал термостат. Только купи сначала за 650 рублей новый. И посмотри по книге как правильно его ставить в зависимости от двигателя (в какую сторону и под каким градусом клапаном). Давай не тяни, давай уже определяйся - перегрев двигателя очень плохими последствиями грозит. |
Автор: | Zabr [ 30 апр 2008, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не только двигателю но и коробке )) |
Автор: | masd [ 30 апр 2008, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяю термостат потом отпишу |
Автор: | Vaald [ 10 май 2008, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток! Прошу помочь в установлении диагноза... Авто VISTA ETOYLE 4S-FE. Симптоматика следующая: Летом 2007 года при движении в небольшой, но затяжной подъем было обнаружено повышение температуры тосола. (Отклонение стрелки составило, ориентировочно, треть половины шкалы). После, при останове при нажатии на шланг подводящий тосол к радиатору, было ощущение отсутствия давления. Была заменена пробка (крышка) радиатора. В дальнейшем при эксплуатации авто в частности при езде в доблестный город Красноярск было установлено, что: 1. повышение температуры происходит при оборотах двигателя от 2800 и выше. 2. радиатор на ощуп в центре (между вентиляторами и в районе их крыльчатки) холодный (замер производился после останова, скорость до этого была 120-130 км/ч) Зимой было установлено, что: 1. При движении накатом (со склона, рукоятка АКПП на "Д"), при уличной температуре -15-20 град. Цельсия, температура двигателя падает на треть-половину нижней половины шкалы индикатора температуры. 2. После установки заслонки перед радитором. При движении со скоростью 100 км/ч было обнаружено, что температура тосола перед радиатором и термостатом выше 40 градусов. Печка работает. Дополнительные симтомы: 1. Прогревается достаточно быстро, особенно при начале движения. 2. Летом при езде по городу, обороты 1500-2300, наблюдается колебания стреки индикатора температуры вниз до до 15 град (угловых) относительно среднего положения стрелки. 3. Радиатор горячий по периметру, а в центре чуть теплый. Прошу порекомендовать: 1. Это радиатор забился? Неужели менять??? 2. Или термостат...это проще. |
Автор: | groman [ 10 май 2008, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термостат на 100% |
Автор: | Vaald [ 12 май 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | А Счастье было не долгим |
Поменял термостат...все как писано... Сначала обалдел. Нагревается быстро...решил проверить на ходу. Вышел на трассу...100...120...140 км/ч норма ...стрелка не шелохнется как вкопанная. Потом сбавил скорость, смотрю чето-не то...вроде стрелка приподнялась...через 5 минут точно поползла, сволочь. Самое интересное, что сбивается печкой очень плохо. Что делать???? Мож продуть радиатор? или помпу проверить...кстати как определить какое давление в системе? Наощуп можно? |
Автор: | groman [ 12 май 2008, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) проверь есть ли картонка между радиаторами 2) в прошлом году у меня было такое - не грелась, т.е. термостат заклинило и он не закрывался. Ок., купил новый, поставил....ура! греется супер...до перегрева!? Купил опять новый, поменяли - все супер. тот сдал обратно -новый оригинал, но не открывался. Вот. |
Автор: | Vaald [ 12 май 2008, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДВА РАДИАТОРА???? А где? это? Думаешь термостат накрылся? а как убедиться до верного? |
Автор: | groman [ 12 май 2008, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще попробуй очистителем охлаждающей системы прочистить все, может какой-нибудь герметик забился.... Вентиляторы срабатывают? Радиаторов на морде два. |
Автор: | groman [ 12 май 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
и радиатор промыть можно. как хз. |
Автор: | Vaald [ 12 май 2008, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
вентиляторы срабатывают нормально |
Автор: | Vaald [ 12 май 2008, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаешь еще раз снять термостат? ЗЫ Когда сливал антифриз его было литра 2,5-3 в радиаторе ЗЫ2 Мож пробку где-нить поймал? Давление в антифризе есть.. |
Автор: | groman [ 12 май 2008, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала заедь на горку, мордой вверх и долей антифриза как в радитор, так и в расширительный бачек. погазуй там, трубки помассируй..)) И смотри на уровень почаще. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |