www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

замена 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=992303
Страница 2 из 4

Автор:  qubik [ 16 апр 2007, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Замена 3SFSE на 3SFE

откуда такие цены на ТНВД?

Автор:  anykey [ 17 апр 2007, 02:58 ]
Заголовок сообщения: 

не понимаю темы :(
продай! и купи sv55g :o

Автор:  Vasiliy [ 17 апр 2007, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Замена 3s-fse на 3f-se

Я заменил двигатель- всё в норме.
Один косяк- у меня температурный датчик не принимается по правильному т.е. температура при срабатывании вентилятора радиатора немного выше нормы, если смотреть по показаниям табло автомобиля. Это происходит когда на улице тепло.
Сначала прибор показывает повышение температуры на одно деление выше нормы, а затем включается вентилятор и всё возвращается в норму.
Я сначала думал что двигла перегревается, потом проверил всё в норме.
Рабочая температура двигателя 90-92 градуса-мерил термопарой.
Температура включения вентилятора 95 градусов.
А вообще всё в норме. Машина метёт отлично.
Заменил кислородный датчик расход ощутимо упал, по трассе примерно 7 литров если двигаться около 100, если притопить за 120 расходуется примерно 9 литров.
Доработок конечно много и все в основном по мелочи.

Автор:  kosty [ 17 апр 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну 55 тый купить с каждым днём всё большая проблема.. замена думаю целесообразна при "руке дружбы".. т.е. когда мотор менять всё равно надо..то лучше на простую с-ку но с коробкой и косой.. старую коробку продать можно.. проще сделать если авто простое.. без мультивиженов и тахометров.. в цэпь датчика температуры думаю можно сопротивление добавить.. да и так на самом деле проблема небольшая.. а вот писали что предохранитель у кого-то горел после замены.. интересно решили в чём причина была?

Автор:  Vovan_3 [ 18 апр 2007, 04:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вентилятор включает отдельный датчик. Это просто термовыключатель в корпусе, похожем на датчик температуры и тоже с двумя выводами (или одним). Сопротивление добавлять в эту цепь бесполезно, а в цепь датчика температур не стоит, - компутер тоже будет обманут при расчёте впрыска...
А вот сравнить параметры датчиков с этого и родного двигателя нужно...

Автор:  Vasiliy [ 18 апр 2007, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Никакого отдельного датчика там нет.
Работой вентиляторов управляет процессор- он решает когда включать.
А датчик просто даёт показания

Автор:  vromi [ 18 апр 2007, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю что работой вентиляторов управляет ЭБУ, подавая вовремя минус на реле через транзисторы, а плюс на реле есть с момента включения зажигания. ЭБУ берет свои показания с датчика температуры антифриза который стоит на блоке двигателя. Об этом так же говорит то, что при снятии разъема с этого температурного датчика сразу же включаются оба вентилятора на радиаторе.

Автор:  Geetrish [ 18 апр 2007, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

я решил не париться, сейчас машина на ремонте, как раз по этому поводу решил с заменой нашего горячё либимого D4 и двигло перебрать, всё в общем получается около 32-34 тысяч пробег по одо 127000 может и сматывали не знаю, но решил что пусть лучше д4 и менять(ещё раза два ) но двиг оставлю этот он мощьнее чем простой fe да и кто дольше живет всмысле человек у которого родное сердце (курильщик)или заменено от более здорового не курильщика да и кто его знает может и наркотой баловался это так лирика, но зато за свой двиг я знаю всё и не боюся ,а сейчас всё сделают и как новый будет.
мы не боимся D4 просто мы боимся всего нового, а те кто понял, что боятся d4 безсмысленно радуется и экономит ещё на этом если не прав поправте. :twisted:

Автор:  Vovan_3 [ 19 апр 2007, 05:29 ]
Заголовок сообщения: 

Vasiliy писал(а):
Никакого отдельного датчика там нет.
Работой вентиляторов управляет процессор- он решает когда включать.
А датчик просто даёт показания

vromi писал(а):
Я думаю что работой вентиляторов управляет ЭБУ...

Ребята а мы какой двигатель имеем в виду? В 4A/5A/7A/3S/4S-FE включением эл. вентилятора управляет биметаллический выключатель, который просто замыкает два контакта при достижении двигателем определённой t. Он врезан в обратный контур, а выглядит так же, как датчик температуры, который врезается сразу за термостатом...
Знаю, потому что менял его, могу отсканировать часть схемы из книги по этим двигателям (Toyota Corona), если ещё интересно.

Автор:  vromi [ 19 апр 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Geetrish писал(а):
..........:
Это на твоем аватаре твоя Виста? Это фотомонтаж или на самом деле такие низкие пороги? :)

Автор:  Geetrish [ 19 апр 2007, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

это монтаж но скоро будет что то подобное сейчас денжат поднакоплю и отдам в тюнинг ателье

Автор:  OS [ 16 июл 2007, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в городе это стоит примерно 42т.р (18.5 двиг 3s fe, 5 акпп, 1.3 комп , 16 работа, 1 документы). На этом сто где я консультировался уже переделали 5 машин. Ну а где то говорят что можно поменять только головку и комп.

Автор:  DmitriySh [ 17 июл 2007, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну а где то говорят что можно поменять только головку и комп.

я слышал, что головки на этих движках как раз разные, какието там масляные каналы отличаются.

Автор:  vanek385 [ 14 окт 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  замена 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE

всем привет. вот купил башку с 3S-FSE D4 но после окончательного вскрытия узнал что пробит блок. И теперь не знаю что легче поменять двигатель на 3S-FE потому что цена этого движка равна цене одной башки 3S-FSE D4. слишал что это делают просто не знаю где. Если кто знает где такое вытворяют и сколько это стоит у нас в Новосибе прозьбьа сообщить. Буду очеть благодарен.

Автор:  Vovan_3 [ 14 окт 2007, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Разреши поинтересоваться, по какому поводу покупалась Голова?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/