www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Должна гореть лампа ECONO на холостых? https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=992129 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | fev [ 29 авг 2007, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
да толком то неездил еще, в основном жена каталась, но грить все по старому, ничо неизменилось, да и не должно было ничо измениться ![]() |
Автор: | emer [ 29 авг 2007, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
жена говоришь ![]() ![]() |
Автор: | DmitriySh [ 29 авг 2007, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: медную пластину толщиной 2 мм
не много 2мм? |
Автор: | Vovan_3 [ 30 авг 2007, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
emer писал(а): кстати Vovan_3 эскизик заглушки не подкинешь, а то два раза лазить неохота
![]() заранее спасибо - снимешь прокладку, её и обведёшь, но уже сказали... Я глушил люминем, где-то 0,5мм, но с обоих сторон. Прокладки старые оставлял, ставя их под заглушки, и ещё всё это на высокотемпературный герметик (красный). Правда сейчас (вчера) спецом разглушил, просто ради интереса, - хочу посмотрет на сколько уменьшится расход и вообще, посмотреть как изменится работа двигателя, когда он, так сказать, работает в задуманном производителями режиме. Я же с разглушенной почти не ездил, только взял, сразу полез чистить коллектора и глушить. Потом обязательно заглушу обратно... Хочу сказать, - герметик этот высокотемпературный нахрен обгорел (со стороны штанов), а прокладка родная держала чётко, - она специальная там, лучше её оставляйте... |
Автор: | emer [ 30 авг 2007, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да наверно с двух сторон заглушу, а на заглушку уже медь заказал поэтому её буду ставить на выпускной коллектор, а на впускной что нить попроще воткну с герметиком спасибо ![]() кстати Vovan_3, а много вот так заглушеный прошёл на машине по км. ? |
Автор: | DmitriySh [ 30 авг 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Vovan_3 Цитата: Так же думаю, заглуши нахрен рецеркуляцию, 90% - перестанет прыгать....
А почему, ты думаешь, должно перестать "прыгать"? И еще какой смысл в глушении с двух сторон? |
Автор: | emer [ 30 авг 2007, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
DmitriySh писал(а): 2Vovan_3
Цитата: Так же думаю, заглуши нахрен рецеркуляцию, 90% - перестанет прыгать.... А почему, ты думаешь, должно перестать "прыгать"? И еще какой смысл в глушении с двух сторон? если скачки происходят при горении лампы "Econo" тогда можно действительно предположить такое, но не факт что скачки прекратяться - ИМХО глушить с двух сторон надо скорее всего для 100 % уверенности в исключении подсоса воздуха во впускной коллектор, а то там на выпускном колекторе такой бутерброд получается ![]() |
Автор: | fev [ 30 авг 2007, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а то там на выпускном колекторе такой бутерброд получается
если ставить одну нормальную медную прокладку, то никакого бутерброда небудет, отожженая медь довольно мягкая и все там плотно прижимается, вы видно непомните времена когда прокладки под ГБЦ были медными, из них потом еще тв антены делали, а герметик, какой бы он высокотемпературный небыл, на выпускном в любом случае обгорит ![]() |
Автор: | merculoff [ 30 авг 2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глушешие рециркуляции никак не поможет стабилизировать обороты. Проблема все-таки в ТНВД. |
Автор: | DmitriySh [ 30 авг 2007, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если ставить одну нормальную медную прокладку, то никакого бутерброда небудет
Вот и мне почемуто так кажется. Лучьше с одной с тороны, а соединение с ВПУСКНЫМ коллектором вообще не трогать, пусть там останется герметичность обеспеченая на заводе. |
Автор: | DmitriySh [ 30 авг 2007, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще у меня вопрос, почему при глушении рецеркуляции говорят о каком то там перегреве... Как может что то там начать перегреваться если мы отключаем подачу горячего воздуха? И еще вопрос немного не в тему, на карбюраторных двигателях есть перевод на забор подогретого воздуха зимой, а в 3S-FSE этого нет, да есть ли на инжекторах. То есть на впуск подается холодный воздух зимой? Кстати рецеркуляция подает горячий воздух на впуск.... так надо ли ее глушить? И все таки, почему холодный воздух зимой на впуске не подогревается? |
Автор: | Vovan_3 [ 31 авг 2007, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
DmitriySh писал(а): 2Vovan_3
Цитата: Так же думаю, заглуши нахрен рецеркуляцию, 90% - перестанет прыгать.... А почему, ты думаешь, должно перестать "прыгать"? И еще какой смысл в глушении с двух сторон? - это если ТНВД у тебя в порядке, значит клапан рецеркуляции может мозги парить, попробуй заглушить и тогда станет ясно. С двух сторон я глушил для полной надёжности. О перегреве при глушении здесь пока ещё ни кто не говорил, сам такое первый раз слышу. Может ты имеешь в виду детонацию на ZZ? Карбюратор - весьма грубо настроенное устройство. При большом изменении плотности воздуха (горячий/холодный) все параметры настроек смесеобразования летят к чертям, т. к. гибкости там нет, всё настраивается на прогретый двигатель при 24С окружающей среды. Нагревом входящего воздуха зимой и подогревом поступающего бензина пытаются это дело компентсировать. То ли дело впрыск с его кучей датчиков слежения за правильным смесеобразованием и мгновенным реагированием на изменения. Кабюратор учитывает только объём воздуха через диффузор и смешивает его пропорционально с топливом, впрыск играет от давления на впуске, т. е. от объёма и плотности... Приведу аналогию: это как аналоговый звучание - грампластинка и цифровое - компакт-диск... |
Автор: | DmitriySh [ 31 авг 2007, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взято от сюда http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... -clear.htm "По поводу глушения EGR лучше чем написал Eugenio,77 все равно не напишу. Поэтому сначало см. http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm Подитожу: При глушении EGR возрастет температура активной зоны горения, что во-первых интенсифицирует процесс окисления N2, содержащегося во впускном воздухе (как не крути - 78%), а это приведет к увеличению образования высокотоксичных окислов азота, во-вторых повышенная температура зоны горения в свою очередь увеличит склонность к детонации (взрывное горение). Вот от всего этого и хотели избавиться японские производители, а про сажу во впускном коллекторе никто и не думал. Справедливости ради стоит отметить, сажи у них значительно меньше, опять же из-за качества бензина. Да и машины эксплуатируют недолго, потом - за бугор. Здесь они конечно схитрили со своей экологией. Прекрасно зная, где окажутся их машины через 3-5 лет (мое личное мнение). Что-то я отвлекся… Нам-то как-то ездить надо…" Вот мне и не понятно как горячие отработаные газы могут понизить температуру в зоне горения? |
Автор: | emer [ 31 авг 2007, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DmitriySh писал(а): Вот мне и не понятно как горячие отработаные газы могут понизить температуру в зоне горения?
я так понял, что понижение температуры происходит засчёт того, что в выхлопных газах кислорода почти нет и процесс горения в этом случае происходит не так активно, но опять же это понятие понижения температуре относительное т.к. в режиме полной нагрузки температура всё равно гораздо больше, чем мы при глушении EGR создаём чуть более высокую температуру горения - ИМХО конечно и мои рассуждения |
Автор: | Vovan_3 [ 02 сен 2007, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DmitriySh писал(а): Взято от сюда http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... -clear.htm
"По поводу глушения EGR лучше чем написал Eugenio,77 все равно не напишу. Поэтому сначало см. http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm Подитожу: При глушении EGR возрастет температура активной зоны горения, что во-первых интенсифицирует процесс окисления N2, содержащегося во впускном воздухе (как не крути - 78%), а это приведет к увеличению образования высокотоксичных окислов азота, во-вторых повышенная температура зоны горения в свою очередь увеличит склонность к детонации (взрывное горение). Вот от всего этого и хотели избавиться японские производители, а про сажу во впускном коллекторе никто и не думал. Справедливости ради стоит отметить, сажи у них значительно меньше, опять же из-за качества бензина. Да и машины эксплуатируют недолго, потом - за бугор. Здесь они конечно схитрили со своей экологией. Прекрасно зная, где окажутся их машины через 3-5 лет (мое личное мнение). Что-то я отвлекся… Нам-то как-то ездить надо…" Вот мне и не понятно как горячие отработаные газы могут понизить температуру в зоне горения? - Blekmor же в первой статье (кстати на нашем сайте она тоже есть) объяснил, что выхлопные лучше всего газы подходят для обеднения, т. к. они не поддерживают горение (нейтральны) и содержат водяные пары, снижающие t горения... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |