www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Как снять коленвал?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=991729
Страница 2 из 2

Автор:  txalex [ 21 май 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

kosty писал(а):
а вот нормально шифанули или нет как раз и узнаётся.. когда блок перевёрнут.. ставим вкладыши.. ставим колено.. ставим бугеля с вкладышами и потихоньку затягивая.. смотрим как крутится.. если где-то подклинивает.. вкладышь подтачивают.. без этого результат неизвестен можно деньги на ветер выбросить..
А япошки нашли как без подточки обойтись видимо.
Вот в книге нашёл:
Диаметр нижней головки шатуна:
1ZZ-FE:
метка "1"..........47,000-47,008
метка "2"..........47,008-47,016
метка "3"..........47,016-47,024
рем. (0,25)........47,000-47,024

Не подтачивают, а ставят шатун большего диаметра. (Хотя я могу заблуждаться в применяемости разных размеров на шатунах)

А бывают ремонтные вкладыши на 0.75?
Может неоригинал какой нить?
И кто до какова размера шлифовал японские коленвалы?
А наваривать кто пробовал или слышал чего?
Может хромировку или ещё какую нибудь дрянь напылить?

Автор:  Vovan_3 [ 22 май 2007, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

txalex писал(а):
А бывают ремонтные вкладыши на 0.75?

Незнаю, как на ZZ, мы не могли найти не на 4-A, не на 3S вообще любых ремонтных. Ремонтные идут только под заказ, только с заводов Toyota и только по-штучно, всё что в упаковках комплектом (Genunie Parts Toyota), - это номинал! Пришлось ставить номинал (на старых были задиры), но коленвалы там не точили. Их вообще, не слышал, что кто-то точит, - ставят контрактный и с песней...

Автор:  Mac [ 27 май 2007, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

да нету у 1ZZ ремонтных размероФ коленвала!!!!! если накрывается колено - меняется весь блок в сборе! Все остальное фуфло...

Автор:  Mac [ 27 май 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять коленвал?

txalex писал(а):
В общем суть вопроса и заключается в том как проще и быстрее снять коленвал?
Вытаскивать двигатель или нет? И можно ли вообще не вытаскивая двигатель вытащить коленвал?


все что можно сделать - вытащить двиг, вытащить коленвал и там уже смотреть, либо просто вкладыши поменять, либо весь двиг...другой альтернативы НЕТ!!!!

Автор:  kosty [ 31 май 2007, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня наблюдал картину в сервисе.. виста 3с-фсе бвигатель снят а коробка на движке.. знать можно только движку снят без коробки..

Автор:  vromi [ 01 июн 2007, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

kosty писал(а):
сегодня наблюдал картину в сервисе.. виста 3с-фсе бвигатель снят а коробка на движке.. знать можно только движку снят без коробки..
Ты наверное хотел сказать двигатель снят а кроробка на машине осталась?

Автор:  txalex [ 01 июн 2007, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу немного ясности:
Вкладыши 100% есть и на 0.25 и на 0.5,
двигатель снимается без коробки, причём довольно просто.

Что касается моей ситуации:
Снял колено, отвёз мотористам, посмотрели, шейка овальная, биение 0.6, сказали что биение и шейку могут исправить, могут также и выгнуть вкладыш на 1.
Посмотрели и шатун - перегретый и овальный, тоже лечится.
В итоге сказли, что могут всё сделать но это будет такая шопа, что только на продажу после этого машину (но это не в моих правилах, такую свинью подсовывать).

Внимание, вопрос:
За сколько и где можно купить Б.У. коленвал или за сколько и где купить контрактный двигатель 1ZZ?

Интересует любая информация по любым регионам.

Я пока в продаже нашёл двигатель за 58000 руб. и коленвал за 10000 руб., но мне кажется что уж оОочень дорого!

Автор:  txalex [ 24 июн 2007, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

"Большое спасибо" что откликнулись и помогли с ценами!

Я купил за 10000 руб. б.у. колено и всё собрал.

Автор:  maxzone [ 25 фев 2012, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять коленвал?

боже. это уже серьезна минять коленвал на японке. для миня по крайней мере.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/