www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Как снять коленвал? https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=991729 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | txalex [ 21 май 2007, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
kosty писал(а): а вот нормально шифанули или нет как раз и узнаётся.. когда блок перевёрнут.. ставим вкладыши.. ставим колено.. ставим бугеля с вкладышами и потихоньку затягивая.. смотрим как крутится.. если где-то подклинивает.. вкладышь подтачивают.. без этого результат неизвестен можно деньги на ветер выбросить.. А япошки нашли как без подточки обойтись видимо.
Вот в книге нашёл: Диаметр нижней головки шатуна: 1ZZ-FE: метка "1"..........47,000-47,008 метка "2"..........47,008-47,016 метка "3"..........47,016-47,024 рем. (0,25)........47,000-47,024 Не подтачивают, а ставят шатун большего диаметра. (Хотя я могу заблуждаться в применяемости разных размеров на шатунах) А бывают ремонтные вкладыши на 0.75? Может неоригинал какой нить? И кто до какова размера шлифовал японские коленвалы? А наваривать кто пробовал или слышал чего? Может хромировку или ещё какую нибудь дрянь напылить? |
Автор: | Vovan_3 [ 22 май 2007, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
txalex писал(а): А бывают ремонтные вкладыши на 0.75?
Незнаю, как на ZZ, мы не могли найти не на 4-A, не на 3S вообще любых ремонтных. Ремонтные идут только под заказ, только с заводов Toyota и только по-штучно, всё что в упаковках комплектом (Genunie Parts Toyota), - это номинал! Пришлось ставить номинал (на старых были задиры), но коленвалы там не точили. Их вообще, не слышал, что кто-то точит, - ставят контрактный и с песней... |
Автор: | Mac [ 27 май 2007, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нету у 1ZZ ремонтных размероФ коленвала!!!!! если накрывается колено - меняется весь блок в сборе! Все остальное фуфло... |
Автор: | Mac [ 27 май 2007, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять коленвал? |
txalex писал(а): В общем суть вопроса и заключается в том как проще и быстрее снять коленвал?
Вытаскивать двигатель или нет? И можно ли вообще не вытаскивая двигатель вытащить коленвал? все что можно сделать - вытащить двиг, вытащить коленвал и там уже смотреть, либо просто вкладыши поменять, либо весь двиг...другой альтернативы НЕТ!!!! |
Автор: | kosty [ 31 май 2007, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня наблюдал картину в сервисе.. виста 3с-фсе бвигатель снят а коробка на движке.. знать можно только движку снят без коробки.. |
Автор: | vromi [ 01 июн 2007, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
kosty писал(а): сегодня наблюдал картину в сервисе.. виста 3с-фсе бвигатель снят а коробка на движке.. знать можно только движку снят без коробки.. Ты наверное хотел сказать двигатель снят а кроробка на машине осталась?
|
Автор: | txalex [ 01 июн 2007, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внесу немного ясности: Вкладыши 100% есть и на 0.25 и на 0.5, двигатель снимается без коробки, причём довольно просто. Что касается моей ситуации: Снял колено, отвёз мотористам, посмотрели, шейка овальная, биение 0.6, сказали что биение и шейку могут исправить, могут также и выгнуть вкладыш на 1. Посмотрели и шатун - перегретый и овальный, тоже лечится. В итоге сказли, что могут всё сделать но это будет такая шопа, что только на продажу после этого машину (но это не в моих правилах, такую свинью подсовывать). Внимание, вопрос: За сколько и где можно купить Б.У. коленвал или за сколько и где купить контрактный двигатель 1ZZ? Интересует любая информация по любым регионам. Я пока в продаже нашёл двигатель за 58000 руб. и коленвал за 10000 руб., но мне кажется что уж оОочень дорого! |
Автор: | txalex [ 24 июн 2007, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Большое спасибо" что откликнулись и помогли с ценами! Я купил за 10000 руб. б.у. колено и всё собрал. |
Автор: | maxzone [ 25 фев 2012, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как снять коленвал? |
боже. это уже серьезна минять коленвал на японке. для миня по крайней мере. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |