www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1023133
Страница 2 из 2

Автор:  Dreams [ 28 фев 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.

по моей ссылке то получилось чего?

Автор:  an99dre [ 28 фев 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.

Там такие кадры сидят, не дай бог. Можно подумать, это я им хотел что-то втюхать. Дай марку машины, я говорю насос идёт на кучу машин, берите любую, я даю вам номер насоса, который и указан у вас на сайте. Ответ - мы так не можем. Перезваниваю на другой номер, там вообще - такого нет, а как же на сайте информация? это всё фигня, говорим нет, значит нет. Вот и весь разговор.
Сегодня провёл эксперимент по изготовлению плунжера из подручных материалов, в домашних условиях. Вроде получилось, но выкладывать пока не буду, надо провести ресурсные испытания, километров через 500-1000 видно будет, пока рано делать выводы.

Автор:  an99dre [ 09 мар 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.

Отдал плунжер на испытания, с целью изготовления нового. Испытания показали твёрдость более 60 единиц (прибор позволяет замерить твёрдость до 60, по опыту проверяющего, твёрдость плунжера, примерно, около 70). При проверке в домашних условиях, машинное ножовочное полотно Р3М3Ф2, с твёрдостью в районе 60-65, не оставляет следов на плунжере, что говорит о твёрдости плунжера выше, чем полотно.
P.S. Единицы измерения по Роквеллу (HRC)

Автор:  an99dre [ 24 мар 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.

Прошлые попытки, изготовить плунжеры, приостановлены, ввиду некоторых трудностей.
Сегодня забрал "родные" плунжеры покрытые хромом. Сделали не в размер, с лихвой. Просил сделать 6,99-7,00. Сделали 7,03-7,05. Естественно в насос не лезут. Попробовал, в домашних условиях, наждачкой зашлифовать до нужного размера. НИФИГА. Хром есть хром, наждачке он не по зубам. Оставляет слегка заметный след. Пришлось применить тяжёлую артиллерию, в виде мелкого бруска наждака. И ему, он (хром) поддаётся с трудом. Потребовалось порядка 2-2,5 часов, чтобы подогнать под размер. Поставил насос на машину, работает, буду тестировать. Да, при такой твердости, думаю плунжер с хромом будет точно вечный. Родной, по сравнению с хромом, как пластилиновый.

Автор:  Dreams [ 25 мар 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.

а если хромировать ту часть где сальник ходит то промашки уже явно не будет, и даже сальник менять не надо будет наверное.

Автор:  an99dre [ 25 мар 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.

Я хромировал только с одной целью, была выработка в части нагнетания высокого давления, т.е. насос не выдавал требуемое давление. А сальники, которые мне попадали, все уже "ушатанные". Восстанавливать плунжер и оставлять старый и "никакой" сальник, зачем? Когда можно поставить новый, тем более с пружиной, как у ТНВД AZ/JZ.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/