www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Катализатор. Что такое и нужен ли
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1021962
Страница 2 из 6

Автор:  Dimich [ 03 янв 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, интересный факт. Проходил ТО в ноябре. Ласточка выбрасывает веществ в атмосферу в 15 раз меньше российской нормы. Вот такой плохой катализатор 2002 года :)

Автор:  DEN 54rus [ 18 янв 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как на практике узнать забит ли катализатор или нет???

Автор:  vromi [ 19 янв 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

3s-fe писал(а):
Как на практике узнать забит ли катализатор или нет???
Глохнет движок, расход большой, тяги не хватает? Причниа - возможно забит катализатор. Можно замерить СО и СН.

Автор:  DEN 54rus [ 20 янв 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня постоянно горит чек католизатора на панели! Вроде не забит! В чём может быть причина?

Автор:  Vyatich [ 21 янв 2010, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

Может смесь очень бедная или зажигание сбито.

Автор:  motayo [ 21 янв 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

3s-fe писал(а):
У меня постоянно горит чек католизатора на панели! Вроде не забит! В чём может быть причина?

Че за чек катализатора? может чек двигла? или я опять чет е понял?

Автор:  DEN 54rus [ 22 янв 2010, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон, не чек, а лампочка "неисправности" католизатора!

Автор:  indus1970 [ 14 май 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

А где такая лампочка? Я выбил каталик, так ничего не горит.

Автор:  indus1970 [ 14 май 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Кто нибудь знает, обязательно ли будет простреливать с выбитым катализатором, или это неисправность зажигания? А то едешь и пукаешь неприлично както. :oops:

Автор:  Vyatich [ 14 май 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

indus1970 писал(а):
Кто нибудь знает, обязательно ли будет простреливать с выбитым катализатором, или это неисправность зажигания? А то едешь и пукаешь неприлично както. :oops:
Это неисправность или в зажигании или в топливоподаче.

Автор:  indus1970 [ 14 май 2010, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, без первого колена катализатора смесь неправильно готовиться, датчик кислородный не может соореинтироваться.Щас уже заказал за 3тыщи новый пошлют, поставлю и буду радоваться.

Автор:  Emporio [ 14 май 2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

А вот допустим Camry 20-ка или Ниссан Максима с ОАЭ (Эмираты), так они вообще катализатора не имеют! И мощи у них больше?

А почему у них ничего не воняет и не простреливает?

Автор:  indus1970 [ 14 май 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно у них стоит свеча дожига топлива в отработ газах или ещё какая хрень, вариантов много, на висте первый катализ влияет на кислородный датчик, который обогощает смесь и управляет зажиганием в какойто степени через мозги, второй, который ниже под днищем находиться до резонатора там высокотемпературная керамическая сота, наподобие как в газовых нагревателях, которая сама до по моему 850 град. нагреваеться и дожигает несгоревшие фракции и ещё какая то термо вата, для чего незнаю, но после такой католизации выхлопных газов, из глушителя выходит запах одеколона "шипр".

Автор:  bOSE [ 15 май 2010, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не катализатор никак не должен влиять на кислородный датчик влиял бы если датчик стоял после а не пере ним!!

Автор:  indus1970 [ 15 май 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Первый катализатор в Висте стоит в штанах, сразу после кислородного датчика, так что он 100 проц. влияет на смесь. :roll:

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/