www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Одноразовые моторы: жизнь после смерти https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1016743 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Drovolet [ 22 авг 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Andrey 27 писал(а): Чтобы капиталить двиг,нужены руки и мозг Димы Ялыча,иначе- контракт! ![]() Это если самому капиталить, хотя блок цилиндров всяко придется растачивать до следующего ремонтного размера, так же пошлифовывать головку блока для надежного прилегания. На мой взгляд у "капиталки" преимущество в том, что двигатель уже прошел под конкретным хозяином несколько десятков или сотен тысяч километров, есть уверенность, что основные узлы (коленчатый вал, распределительный) не рассыпятся на первых 10 000 км. |
Автор: | hamyha [ 22 авг 2014, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
интересная статья полностью согласен бывает сажусь за ауди ку5 2.0 200л.с. сестры машина куплена в фев. 2013 пробег сейчас около 30 тыщь косяки антифриз за полногда 15 000 км доливал 150 гр. второй год подряд доливаю гидрач та же картина где то 50 гр. при этом все везде сухо ни чем не пахнет а жидкостя уходят коробка пинатеся робот механика в ходовой уже что то стучит к сожелею уходит ли уровень масла не знаю щупа нет |
Автор: | Ольга22 [ 22 авг 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
efgenz писал(а): Ялыч писал(а): Да ладно, zz самые одноразовые Тоетовские движки))) http://auto-master.su/69-obzor-dvigatel ... zz-fe.html Бред, нифига zz не одноразовые. Все отлично капиталятся и после капиталки ездят ещё лучше. 100% наши 1zz ништяковые, откапиталил и доволен гоняешь!!! У меня так. Как опять жрать начнет то гильзовпть и опять в путь. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Andreyka42 [ 07 апр 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Отпишу тут в кратце. Откапитали мотор себе и плюс по мелочи всякие косячки подобрал. Цена сейчас на зарчасти выросли в 1,5-2 раза. Так что удовольствие дорогое. Делал у проверного годами и десятками моторов спеца в новосибирске. Сделал все на отлично. Точил блок точил коленвал оемонтил головку. Новые поршня кольца и вкладыши. Все новые прокладки и маслосъемные колпачки. Абсолютно все новые резинки в моторе. Ремень грм и ролик тока осталисьь старые- менял сам недавно. Заменил радиатор. Заменил масло и все сальники на коробке. Перебрал насос гур. Новые масла свечи фильтры и антифриз. Промывка дрочеля и форсунок. Работа 30 тр. Запчасти, подоражавшие в 2 раза 60 тр. Вот и считайте сами. Расход иасла был 1 литр на 1500 км. Рачход бенза при скорости 90 кмч - 10 литров. Сейчас оасход масло исчез полность. Расход бенза стал в тех же режимах 6,5-7 литров. Запчасти плкупал все со скидкой примерно 10-15%. Работа стоит как и везде в принципе |
Автор: | alex80383 [ 07 апр 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
90 тыр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Andreyka42 [ 08 апр 2015, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Забыл указать- все запчасти только оригинал. Да и тут на дубликатах сэкономить не получится |
Автор: | Andrey 27 [ 08 апр 2015, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
За эти деньги можно 2 контракта с установкой купить и не заморачиваться,двиг то неубиваемый,это ж как его любить то надо , чтоб он таким золотым стал ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Andreyka42 [ 08 апр 2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Самый молодой контрактный мотор выпущен 13 лет назад. Андрей27, разумеется я думал над установкой его. В кемерово он стоит 30 тр. 10 тр работа. Масла фильтра бронепровода свечи, новый грм сальнки, маслосъемные колпачки- еще тыщ 20 с работой. Новый кислородник и прочее. Уже 60. У меня плюсом был радиатор масло в коробку тосол и масло в раздатку. Разумеется по сравнению с контрактом я переплатил, но не на много. Если на продажу- то да, можно и контракт, а себе лучше капиталить |
Автор: | alex80383 [ 08 апр 2015, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
почему так дорого 10 тыр.? у нас за замену 4 тыра берут. Зачем на контракте менять колпачки, лямбу и провода ВВ, и так вроде все в поряде должно быть, а вот раскоксовочка лишней не будет. ГРМ, сальники и масло можно и самому поменять, около 40-ка должно выходить может чуть больше. |
Автор: | Andreyka42 [ 08 апр 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Вроде все в поряде должео быть))) а если не будет??? |
Автор: | alex80383 [ 08 апр 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
У нас если мотор ставишь у продавцов (+ 4тыр. о которых я писал выше) дают гарантию на 3 месяца. За это время можно понять нормальный мотор или нет. |
Автор: | Evgenyslik [ 09 апр 2015, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Вот вот,я тоже долго думал голову ломал,капиталить свой старый или контракт ставить,посчитал все посмотрел прикинул и в итоге поставил контракт(свап сделал на GE) и все вышло в 68000 а капиталка бы встала(это еще по старым ценам)в 50000 где то,так как я тоже задумывал менять почти все,что бы потом забыть про долив масла в 1л на 1000 км. единственное я брал у проверенного человека который не продаст хлам,а так я двумя руками за капиталку,так как знаешь на 300% что все новое все закручено и что и как. И вообще у нас в России мало что одноразовое,что то полетело его меняют а потом сломанное принесли на завод,покалдовали,что то выточили что то поменяли,поставили и работает!И все все поперли ремонтировать эту "одноразовую вещь"Так же и моторы,наши люди редко что то выкидывают(голь на выдумки хитра) |
Автор: | Andreyka42 [ 09 апр 2015, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Ну допустим ты купил контрактный мотор - он съёл за 10 т.км - 1-2 литра масла - компрессия, не дымит - всё ок. Думаешь его тебе поменяют на другой что ли?? Разумеется нет. Скажут, что масло не то лил, не так ездил, попробуй другое залить и т.п. и т.д. Расскажут что 3S-FE типо все всегда жрут и т.п. Единственное как можно купить мотор - это когда привезут распил с аукциона, с аукционным листом в официальной статистике, с известным пробегом - вот такой мотор ещё можно купить, который при тебе с этого распила и снимут. А то что продают у нас - ни какой вообще информации о моторе нету - 92 г.в. или 2002 г.в. - не понятно. Разумеется контракт дешевле, разумеется есть люди, которые ставят его и ездят много лет без забот и хлопот, естественно контракт дешевле капиталки - так было всегда и есть сейчас. НО! Контракт - это всегда риск. И гарантии тут практически нету - гарантия у продавца на мотор 2-3 т.км. и пару недель. |
Автор: | Александр171 [ 09 апр 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Я за контракт, почему скажу андрей проедть на нем больше 30 тыс км, и я думаю будет все в порядке но если этому мотору дать звезды так тысяч 5-6 тыс оборотов то двигатель покажет кулак дружбы. Я сейчас в своем двигателе уверен я ему всегда звезды даю, и то что я контракт поставлю и сразу ему ввалю это факт, в нем тогда буду уверен, капиталка движка требует после ремонта щедящего режима даже по трассе. А это не приемлемо на висте.я не старый и не семейный человек поэтому могу и погонять)))))) |
Автор: | Andreyka42 [ 09 апр 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти |
Ну обкатку я прохожу правильно. Больше 3000 не кручу пока мотор. Тыщ 8-10 так проеду за несколько месяцев. Потом уже дам звезды) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |