www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1015575
Страница 2 из 3

Автор:  EGeka [ 05 мар 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Автор пишет:Купил машину прошлой осенью, все было в порядке пока не пришли холода и проблемы с запуском. Решил, что грязный дроссель, снял, почистил,грязи было немного

Вот ключевая фраза-грязи было немного. Значит его кто-то, когда-то чистил и возможно собрал неверно.
Может подкинуть только заведомо исправный клапан ХХ
Раз пошла такая кухня, на холодную попробуй последовательно ДТОЖ воткнуть резистор 5-7кОМ любой мощности, и завестись. как пройдёт заводка и обороты?
Когда трясёт и нажимаешь газ-двигатель "не мычит"-сразу набирает обороты?

Автор:  E.V.G [ 06 мар 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

EGeka писал(а):
Автор пишет:Купил машину прошлой осенью, все было в порядке пока не пришли холода и проблемы с запуском. Решил, что грязный дроссель, снял, почистил,грязи было немного

Вот ключевая фраза-грязи было немного. Значит его кто-то, когда-то чистил и возможно собрал неверно.
Может подкинуть только заведомо исправный клапан ХХ
Раз пошла такая кухня, на холодную попробуй последовательно ДТОЖ воткнуть резистор 5-7кОМ любой мощности, и завестись. как пройдёт заводка и обороты?
Когда трясёт и нажимаешь газ-двигатель "не мычит"-сразу набирает обороты?
Попробую воткнуть резистор. Когда трясет, нажимаю на газ, двигатель "думает" секунды 2-3 и резко подкидывает обороты.

Автор:  EGeka [ 07 мар 2014, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

"Думает" из-за обеднённой смеси 2-3 секунды после разрыва контакта IDL,( воздух заслонкой добавляешь, а количество бензина ещё это время обрабатывает комп- расчитывает на сколько открыть форсунки). Поставь резистор-- обогати смесь-посмотри. Замерь сопротивление датчика ДТОЖ а также на разъёме в сторону компа.
В машине "всё родное", как с завода ?

Автор:  E.V.G [ 07 мар 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Сегодня снял БДЗ и обнаружил масло в впускном коллекторе, имеет смысл дальше экспериментировать с заслонкой и КХХ или это уже конец? Подскажите пожалуйста

Автор:  EGeka [ 07 мар 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Что за паника? Хоть это и ненормально-но не смертельно. Двигатель с ваших слов проживёт ещё очень долго. Продолжай искать причину тряски. Какое количество масла? На клапанной крышке есть клапан, который соединяет эти две полости-отсос газов. Замени или промой клапан-это потом.

Автор:  E.V.G [ 07 мар 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

EGeka писал(а):
Что за паника? Хоть это и ненормально-но не смертельно. Двигатель с ваших слов проживёт ещё очень долго. Продолжай искать причину тряски. Какое количество масла? На клапанной крышке есть клапан, который соединяет эти две полости-отсос газов. Замени или промой клапан-это потом.
EGeka, в том то и дело,что менял сапун около 2 месяцев назад вместе с прокладкой клапанной крышки, и резинками свечных колодцев

Автор:  EGeka [ 07 мар 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Я бы пока не заморачивался.

Автор:  Vyatich [ 07 мар 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Ну так ведь впускной то не мыли и масло там по любому будет в каком то количестве, тем более двигатель не нормально работает. Кстати датчик температуры воздуха подключен?

Автор:  E.V.G [ 07 мар 2014, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Vyatich писал(а):
Ну так ведь впускной то не мыли и масло там по любому будет в каком то количестве, тем более двигатель не нормально работает. Кстати датчик температуры воздуха подключен?
Если который у воздушного фильтра, то да, подключен,показывает рабочее сопротивление.

Автор:  Vyatich [ 07 мар 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Проверяйте работу КХХ, в книге описан принцип проверки. Датчик температуры ОЖ двухконтактный меняли?

Автор:  EGeka [ 08 мар 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Заходим на 2 круг.
Chem-407 писал: Для контрольной проверки. В момент перемыкания Е1-Те1 на 3-5 секунд клапан холостого хода отключается. При этом обороты повышаются. По повышению оборотов (для 4a-fe, 3s-fe, 4s-fe норма 1000-1200 оборотов) можно судить о исправности клапана.
Проверь контроль ДТОЖ компом путём снятия разъёма и закорачивания проводов. В обоих случаях должен загореться ЧЕК на приборке.

Автор:  E.V.G [ 09 мар 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

EGeka писал(а):
Заходим на 2 круг.
Chem-407 писал: Для контрольной проверки. В момент перемыкания Е1-Те1 на 3-5 секунд клапан холостого хода отключается. При этом обороты повышаются. По повышению оборотов (для 4a-fe, 3s-fe, 4s-fe норма 1000-1200 оборотов) можно судить о исправности клапана.
Проверь контроль ДТОЖ компом путём снятия разъёма и закорачивания проводов. В обоих случаях должен загореться ЧЕК на приборке.
ДТОЖ менял на заведомо рабочий. При отключении фишки с ДТОЖ машина не заводиться. Клапан ХХ рабочий, снимал и подключал к аккумулятору, открывается и закрывается. Выставил по книге датчик положения заслонки. Все делал по книге. Изменений нет. КХХ,трамблер,вв провода,свечи,коммутатор,БДЗ чистый,ДТОЖ, датчик температуры воздуха на впуске, все рабочее 100%. что еще может быть?
Сегодня прислушался к рабочему двигателю, есть едва уловимое щелканье, похожее на то как искры бьет в свече, но чуть громче,с одинаковой частотой, в районе впускного коллектора. может форсунка?она может быть причиной моей беды?

Автор:  EGeka [ 09 мар 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Просто менять детали-так можно всю машину поменять. Надо выработать стратегию. Найти направление поиска. Давай по порядку, если действительно хочешь найти причину, а не морочить нам голову.
1. Вручную за шток КХХ можно выставить обороты на холодном двиге 1000-1500?
2. В полной схеме перемычкой диагностического разъёма Е1-ТЕ1 обороты поднимаются? Проверь только это-ответь.

Автор:  Vyatich [ 09 мар 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

E.V.G писал(а):
При отключении фишки с ДТОЖ машина не заводиться.
Заводиться без датчика ОЖ она должна и должен включиться вентилятор радиатора.

Автор:  EGeka [ 10 мар 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус

Vyatich писал(а):
E.V.G писал(а):
При отключении фишки с ДТОЖ машина не заводиться.
Заводиться без датчика ОЖ она должна и должен включиться вентилятор радиатора.

Может не к этой машине?
Без ДТОЖ двигатель не заведётся. Если завестись с датчиком и скинуть разъём двигатель продолжит работать по резервной схеме.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/