www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1015575 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | EGeka [ 05 мар 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Автор пишет:Купил машину прошлой осенью, все было в порядке пока не пришли холода и проблемы с запуском. Решил, что грязный дроссель, снял, почистил,грязи было немного Вот ключевая фраза-грязи было немного. Значит его кто-то, когда-то чистил и возможно собрал неверно. Может подкинуть только заведомо исправный клапан ХХ Раз пошла такая кухня, на холодную попробуй последовательно ДТОЖ воткнуть резистор 5-7кОМ любой мощности, и завестись. как пройдёт заводка и обороты? Когда трясёт и нажимаешь газ-двигатель "не мычит"-сразу набирает обороты? |
Автор: | E.V.G [ 06 мар 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
EGeka писал(а): Автор пишет:Купил машину прошлой осенью, все было в порядке пока не пришли холода и проблемы с запуском. Решил, что грязный дроссель, снял, почистил,грязи было немного Попробую воткнуть резистор. Когда трясет, нажимаю на газ, двигатель "думает" секунды 2-3 и резко подкидывает обороты.
Вот ключевая фраза-грязи было немного. Значит его кто-то, когда-то чистил и возможно собрал неверно. Может подкинуть только заведомо исправный клапан ХХ Раз пошла такая кухня, на холодную попробуй последовательно ДТОЖ воткнуть резистор 5-7кОМ любой мощности, и завестись. как пройдёт заводка и обороты? Когда трясёт и нажимаешь газ-двигатель "не мычит"-сразу набирает обороты? |
Автор: | EGeka [ 07 мар 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
"Думает" из-за обеднённой смеси 2-3 секунды после разрыва контакта IDL,( воздух заслонкой добавляешь, а количество бензина ещё это время обрабатывает комп- расчитывает на сколько открыть форсунки). Поставь резистор-- обогати смесь-посмотри. Замерь сопротивление датчика ДТОЖ а также на разъёме в сторону компа. В машине "всё родное", как с завода ? |
Автор: | E.V.G [ 07 мар 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Сегодня снял БДЗ и обнаружил масло в впускном коллекторе, имеет смысл дальше экспериментировать с заслонкой и КХХ или это уже конец? Подскажите пожалуйста |
Автор: | EGeka [ 07 мар 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Что за паника? Хоть это и ненормально-но не смертельно. Двигатель с ваших слов проживёт ещё очень долго. Продолжай искать причину тряски. Какое количество масла? На клапанной крышке есть клапан, который соединяет эти две полости-отсос газов. Замени или промой клапан-это потом. |
Автор: | E.V.G [ 07 мар 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
EGeka писал(а): Что за паника? Хоть это и ненормально-но не смертельно. Двигатель с ваших слов проживёт ещё очень долго. Продолжай искать причину тряски. Какое количество масла? На клапанной крышке есть клапан, который соединяет эти две полости-отсос газов. Замени или промой клапан-это потом. EGeka, в том то и дело,что менял сапун около 2 месяцев назад вместе с прокладкой клапанной крышки, и резинками свечных колодцев
|
Автор: | EGeka [ 07 мар 2014, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Я бы пока не заморачивался. |
Автор: | Vyatich [ 07 мар 2014, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Ну так ведь впускной то не мыли и масло там по любому будет в каком то количестве, тем более двигатель не нормально работает. Кстати датчик температуры воздуха подключен? |
Автор: | E.V.G [ 07 мар 2014, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Vyatich писал(а): Ну так ведь впускной то не мыли и масло там по любому будет в каком то количестве, тем более двигатель не нормально работает. Кстати датчик температуры воздуха подключен? Если который у воздушного фильтра, то да, подключен,показывает рабочее сопротивление.
|
Автор: | Vyatich [ 07 мар 2014, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Проверяйте работу КХХ, в книге описан принцип проверки. Датчик температуры ОЖ двухконтактный меняли? |
Автор: | EGeka [ 08 мар 2014, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Заходим на 2 круг. Chem-407 писал: Для контрольной проверки. В момент перемыкания Е1-Те1 на 3-5 секунд клапан холостого хода отключается. При этом обороты повышаются. По повышению оборотов (для 4a-fe, 3s-fe, 4s-fe норма 1000-1200 оборотов) можно судить о исправности клапана. Проверь контроль ДТОЖ компом путём снятия разъёма и закорачивания проводов. В обоих случаях должен загореться ЧЕК на приборке. |
Автор: | E.V.G [ 09 мар 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
EGeka писал(а): Заходим на 2 круг. ДТОЖ менял на заведомо рабочий. При отключении фишки с ДТОЖ машина не заводиться. Клапан ХХ рабочий, снимал и подключал к аккумулятору, открывается и закрывается. Выставил по книге датчик положения заслонки. Все делал по книге. Изменений нет. КХХ,трамблер,вв провода,свечи,коммутатор,БДЗ чистый,ДТОЖ, датчик температуры воздуха на впуске, все рабочее 100%. что еще может быть?Chem-407 писал: Для контрольной проверки. В момент перемыкания Е1-Те1 на 3-5 секунд клапан холостого хода отключается. При этом обороты повышаются. По повышению оборотов (для 4a-fe, 3s-fe, 4s-fe норма 1000-1200 оборотов) можно судить о исправности клапана. Проверь контроль ДТОЖ компом путём снятия разъёма и закорачивания проводов. В обоих случаях должен загореться ЧЕК на приборке. Сегодня прислушался к рабочему двигателю, есть едва уловимое щелканье, похожее на то как искры бьет в свече, но чуть громче,с одинаковой частотой, в районе впускного коллектора. может форсунка?она может быть причиной моей беды? |
Автор: | EGeka [ 09 мар 2014, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Просто менять детали-так можно всю машину поменять. Надо выработать стратегию. Найти направление поиска. Давай по порядку, если действительно хочешь найти причину, а не морочить нам голову. 1. Вручную за шток КХХ можно выставить обороты на холодном двиге 1000-1500? 2. В полной схеме перемычкой диагностического разъёма Е1-ТЕ1 обороты поднимаются? Проверь только это-ответь. |
Автор: | Vyatich [ 09 мар 2014, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
E.V.G писал(а): При отключении фишки с ДТОЖ машина не заводиться. Заводиться без датчика ОЖ она должна и должен включиться вентилятор радиатора.
|
Автор: | EGeka [ 10 мар 2014, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3S-FE плохо заводится по утрам в любой минус |
Vyatich писал(а): E.V.G писал(а): При отключении фишки с ДТОЖ машина не заводиться. Заводиться без датчика ОЖ она должна и должен включиться вентилятор радиатора.Может не к этой машине? Без ДТОЖ двигатель не заведётся. Если завестись с датчиком и скинуть разъём двигатель продолжит работать по резервной схеме. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |