www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1014268
Страница 2 из 2

Автор:  NikolayZ [ 03 окт 2013, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

ручной регулятгр, стнаховка от паутинке на стекле. Это временная схема, в планах дивайс с авто атическким добавлением мошности и с оценкой степени обледенения+совместная работа с печкой.

Автор:  DEN977 [ 03 окт 2013, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

Evgenyslik писал(а):
Ну так ты же написал что плавное регулирование от 0% до 100%
Когда движок не завел поставь на 0% а как завел то и прибавить можно,или нет?



ДЫК ФИШКА ТО В ТОМ НАВЕРНО, ОН ХОЧЕТ ЗИМОЙ ПОКА ШТАНЫ ОДЕВАЕТ БАЦ С АВТО ЗАПУСКА ППРИШОЛ ОНА ПРОГРЕЛАСЬ ДВОРНИКИ ОТЛИПЛИ :wink:

Автор:  NikolayZ [ 03 окт 2013, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

Да нет же! :) Короче дело обстоит так: Месяц назад очень плотно занимался авто, много чего сделал, поменял, так же музыку поменял, в общем привожу авто в надлежащее состояние. Когда делал музыку, поставил в багажник буфер, к нему кондер, так же стоит преобразователь 12-220 1 Квт (часто природа, рыбалка, путешествия и т.д.) + еще по мелочи. В общем в багажном отделении появилось много всего, что в режиме ожидания ( если не отключать от акка) потребляет энергию. Сейчас все это дело висит на акке через реле проводом 16 квадратов. Реле включается кнопочкой в салоне. Вот я и хочу, что бы эта релюха работала в автомате. Завел - включилась, заглушил отключилась. Не знаю, может это и бесполезная фишка, но я так хочу :)
Суть в том, что когда авто не работает, все лишние потребители и примочки отключать от питания, что бы почью или при длительной стоянке работало только то, что предусмотрено производителем :)

Автор:  Alexsm69 [ 03 окт 2013, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

Во, нарыл на просторах инета, здесь речь о авт. включении ближнего света, но алгоритм работы сего девайса как ты хочешь. И подключить к датчику давления масла это устройство можно как из салона (к лампочке масла), так и под капотом непосредственно к датчику. Реле Р2 только выкинуть из схемы вместе с контактами и вот он, твой автомат ….. :wink:
Вложение:
avto_vkluchenie_far.gif
avto_vkluchenie_far.gif [ 46.09 КБ | Просмотров: 338 ]

Автор:  NikolayZ [ 03 окт 2013, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

О, отлично!!! Щас немножечко подправлю и все будет классно:) Спасибо!!!
Одно только не понятно, в схеме указан транзистор IRF 840, он N канальный, а на схеме P-канальный...

Автор:  Alexsm69 [ 03 окт 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

О-о, точно! Опечатка, включен то он на схеме правильно, как N канальный.
Расскажи потом как получилось.)))

Автор:  NikolayZ [ 03 окт 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

обязательно, как с работы домой приеду, сразу соберу.


В общем рассказываю :mrgreen: Собрал схемку на коленке, включил, реле щелкнуло сразу, а вот от щелкнуло через секунд 10, как и обещано :D Игрался с номиналом кондера, бесполезно, срабатывает сразу, меняется только время возврата в исходное положение релюхи.
Сижу, смотрю в окно, думаю что за... и вижу стоит ардешка, коллега по работе подъехал, я к нему. В общем прозвонил я фишку на генераторе и вот оно! Если смотреть на двиг, в генераторе фишка 4 провода. 1 верхний провод (шитать от радиатора)- +12В после поворота ключа в положение ОН, 2 верхний провод- +12В постоянно, 1-й нижний провод - +12Вольт появляется только после того как двигатель заведется и наберет обороты! :good:
Вот и отпала надобность во всех схемках задержки :lol:

Автор:  Alexsm69 [ 04 окт 2013, 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

Ну правильно, надо было имитировать датчик давления (замкнуть R1 на -) и лампочку м/д R1 и + (которая в панели), а потом размыкать датчик (типа завел) и кондер заряжается через лампочку и R1 в течении 10 сек.- сработало реле, потом опят замкнуть датчик (типа заглушил) - кондер разряжается через R1 и датчик - реле отключилось через 10 сек. :smile:
Раз по другому придумал то и схема не нужна, хотя небольшая задержка наверно не помешала бы, а то сразу после запуска навалишь на гену нагрузку. :rus:

Автор:  NikolayZ [ 04 окт 2013, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

Ну это да, если время сегодня будет, поэкспериментирую.

Автор:  NikolayZ [ 08 окт 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по проводке авто, подключение доп.оборудования.

Доброго времени суток! В общем нашел готовое решение моего вопроса, вот сайтик НЕ РЕКЛАМА!!!! http://www.12v.ru/, вдруг кому пригодится. Много чего есть для переделки, доделки и ремонта электрической части авто.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/