www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1013842
Страница 2 из 2

Автор:  yakudza13 [ 03 сен 2013, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

Irgard писал(а):
С кнопками как это не странно связан блок управления климат-контроля. Я когда себе панель менял поменял и сам блок, он мне показался посвежее на вид чем мой старый. При замене панели когда снимал руль вырвал нечаянно подрулевую ленту, просмотрел когда проводку отцеплял. Поменял ленту поставил панел на место. После замены перестал включаться режим шифт-матик. Ленты были одинаковые и старая и новая и проводов и контактов столько же. Ленту прозвонили всё нормально, с кнопками тоже всё нормально, предохранители проверили - все в норме. Автоэлектрик найти ничего не смог, а я просто забил. Потом спустя прилично времени совершенно случайно в голове выстрелила мысль - проверить по экзисту одинаковый ли блок климат-контроля стоит на вистах, оказалось что их большое количество. Вытащил из своего старого плату воткнул в новую и всё заработало. Где японцы зарыли собаку и как что связано в этой машине я уже давно зарёкся говорить, если не проверил на собственном опыте.

а фишки на блоках климат контроля одинаковые???

Автор:  Irgard [ 03 сен 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

fei5656 писал(а):
вероятно поставил новый блок с меньшим количеством опций

Вероятно я поставил такой же блок по количеству функций как и старый, даже не вероятно, а точно такой же, только на вид чуть посвежее. Так что эта вероятность отпадает.
fei5656 писал(а):
Нет конечно же, я ж написал про простые комплектации имея ввиду функционал обогрева выведенный на панель КК, а кн.шифт-матик на руле - это ж уже по другому направлению. Эта кноповка на руле передает сигнал через шлейф-ленту и к КК (и его кнопкам) ведь отношения не имеет.

Я тоже так думал, но опыт показал, что это не так, о чём писал выше. Как ни крути все направления ведут в основной жгут, в котором куча проводов, а вот что и с чем связывает жгут и каким образом я без схемы к определённой комплектации машины говорить не возьмусь. Это во-первых. Во-вторых не возьмусь говорить какая плата (так называемые COMPUTER ASSY) в машине за что отвечает и с чем связана, как например плата климата, которая кроме климата связана с шифт матиком и концевиками дверей. Вчера снимал как раз панель климата - без неё машина не понимает что открыты двери, значёк открытой двери на табло не горит, сигналка соответсвенно закрывает двери спустя какое то время после снятия с охраны, даже если дверь открыта на самом деле. По моему что-то ещё перстаёт показывать на табло одометра, то ли температура то ли уровень топлива, не помню точно. В этот раз машину не завдодил, но как то было время ездил без панели климата и заметил. Самих плат к примеру для моей комплектации на дорестайлинг ставилось 4 вида, плюс 2 на рестайл (см. схему ниже). В чём у них разница?
fei5656 писал(а):
шлейф-ленту (по максимуму) на 6 штырьков\контактов если поставить можно

насколько знаю они у нас такие и стоят. Каталожных номера нашлось всего 2 - рестайл и дорестайл (см. схему ниже). Для моей комплектации только один каталожный номер, без каких либо пометок про наличие или отсутствие опций руля. Конкретно такие ленты ставились на многие тойоты тех же годов выпуска что и висты, универсальная деталь. Сколько контактов будет использовано зависит от опций руля. Поправьте если ошибаюсь.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот к примеру лента с висты, из опций руля только сигнал, соответсвенно занят 1 контакт.
a9.width480x360.custom.nocrop2.watermark_10x8.Japancar.jpeg
a9.width480x360.custom.nocrop2.watermark_10x8.Japancar.jpeg [ 35.34 КБ | Просмотров: 2516 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Схемы и номера из каталога TOYOTA
Без имени-4.jpg
Без имени-4.jpg [ 456.15 КБ | Просмотров: 2516 ]

Не нужно недооценивать японцев, это ведь не АВТОВАЗ, сделав вроде бы внешний рестайлинг автомобиля они не поленились внедрить улучшения и переделать половину машины внутри. Уже не раз обжигался на этом.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
yakudza13 писал(а):
а фишки на блоках климат контроля одинаковые???

в моём случае всё было одинаково, и фишки тоже.

Автор:  fei5656 [ 04 сен 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

Вцелом - согласен.
Однако есть\приведу пару уточнений.
1.На всех наших 50\55х машинках, независимо от комплектации или модификации, в проводке под торпедой куда подсоединяются все блоки электрики и электроники в салоне - фишки полностью одинаковые, только на более ранних - некоторых фишек вообще нет (например 2я фишка на панель спидометра как на панель с ТВ-дисплеем и т.д....). Однако количество или монтаж заводимых на эти одинаковые фишки проводов - разное\разный. Убеждался и уже ни раз.
Вывод: судить только потому, подходят\одинаковые ли фишки - не правильно, это не показатель.
2.По шлейф-ленте определить какое количество контактов\штырьков установлено и можно использовать, можно только отсоединив черные как на фото (иногда - белые) фишки, жёлтая тут не причём -она на подушку безопасности. На приведённом фото хорошо видно, что в фишку шлейф-ленты вставлена черная фишка всего с одним проводом синим и одним контактом, а остальные контакты в фишке - пустые, это провод на звуковой сигнал.
Вывод: А вот если эту фишку снять, то вот тогда и будет видно сколько там реально контактов\штырьков есть, 1, 2 или 6 шт.
P.S.Судя по данному фото, эта ш\лента снята с послеаварийной машинки после срабатывания подушки в руле, я б такую не использовал в дальнейшем, у неё даже изолятор\кембрик проводки поплавился от сработавшего пиропатрона.
:smile: ...

Вложения:
12345.jpeg
12345.jpeg [ 31.15 КБ | Просмотров: 2510 ]

Автор:  Irgard [ 04 сен 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

fei5656 писал(а):
судить только потому, подходят\одинаковые ли фишки - не правильно, это не показатель

А по фишкам никто ни о чём не судит. Просто человеку интересно было узнать одинковые ли фишки.

Речь вообще идёт о том, что вариантов комплектаций автомобиля было несколько, плюс в каждой комплектации есть различия, плюс сам японец при заказе авто мог дозаказать какие-то опции дополнительно или наоборот убрать на своё усмотрение, а значит и сочетаний вариантов проводки, климатов, табло над рулём и кто знает чего ещё связанного с шифт-матиком может быть много. На 100% верно ответить что именно для конкретной машины нужно заменить, чтобы появилась полностью рабочая опция шифт-матика никто кроме людей обладающих технологическими картами сборки данных моделей авто не сможет, а таких людей в нашей стране я думаю нет. Возможно стоит обратится к автоэлектрику, но найти хорошего автоэлектрика с головой, который согласится лезть в эти дебри и разбираться тоже найти сложно. Самый действенный метод в данном случае - это метод ТЫКА: найти машину-донора дорестайл желательно с таким же кузовом (в данном случае SV50) с опцией шифт-матик и начать перекидывать детали от простого к сложному, от руля к проводке и проверять по мере замены деталей работоспособность шифт-матика. Возможно всё ограничится заменой руля, а может и не только. Всё будет зависеть от того насколько машина была подготовлена с завода для данной опции.
fei5656 писал(а):
А вот если эту фишку снять, то вот тогда и будет видно сколько там реально контактов\штырьков есть, 1, 2 или 6 шт.

Это про висты или в общем про разные машины? Если возможны такие варианты на вистах, то и каталожных номеров должно быть как минимум 3, на каждый вариант свой. А их для наших машин всего два: 84306-32030 (дорестайл) и 84306-52020 (рестайл), то есть фактически по одному номеру на все комплектации в зависимости от периода выпуска авто и без вариантов.

Автор:  fei5656 [ 04 сен 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

Я так понимаю, пишем фактически про одно и то же и потому как интересная тема вцелом и обоих нас интересует.
:good: ...
Что касается, так ли дело обстоит с контактами в фишке шлейф-ленты на других машинках и присутствием этих различий\вариантов\модификаций в каталогах, тут не скажу. Раньше было много разных Тойот, Ниссанов и ММСов, просто не обращал внимания. А вот что касается только 2х вариантов в каталоге на 50\55ю при реальном положении дел на правктике, вот тут только могу предположить, что косяк у них вышел.
Или как говорил А.Райкин: "...конструктора видать НЕ ДОГЛЯДЕЛИ!"
(байка про ЗАПор с пулемётом... и Мерседес)
:mrgreen: )))...

Автор:  Irgard [ 05 сен 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

fei5656 писал(а):
интересная тема вцелом

вроде темы уже поднимались подобные, но никто так и не решился довести до конца. интереснее она станет когда yakudza13 или кто-то другой вооружившись информацией решится на такой тюнинг и после отпишется по результату что вышло, а пока это всё в теории... :beer:

Автор:  yakudza13 [ 05 сен 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

Читаю ребята ваши ответы и понимаю что реально надо машину донар искать, но у меня в городе это вряд ли получиться. А тему данную начал после того как увидел объявление о продаже такого руля, вот и думал проконсультироваться прежде чем брать на абум.

Автор:  Irgard [ 17 сен 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

Вот в дополнение по теме руль с шифт-матиком со снятой подушкой безопасности для наглядности
Вложение:
p4.jpg
p4.jpg [ 88.51 КБ | Просмотров: 2478 ]

Автор:  vistasuperardeo [ 06 дек 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Переделка мультируля

Имею мультируль с кнопками для переключения передач акпп. Подскажите, можно ли его переделать под управление музыкой? Где найти провода от него?

Автор:  553 [ 06 дек 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Ethnica | 06 дек 2013, 20:04.
Причина: чистка

Автор:  va-bank [ 26 июн 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

народ, подскажите, перестал работать shift matic... как добраться до этого блока на фотках? как руль разобрать, чет тыкался мыкался, очканул что подушка сыграет и нос мне разобьет :roll: :D, на руле с обратной стороны есть 3 винтика, если их выкрутить снимется подушка или кожух руля с тыльной стороны? :oops:

Автор:  553 [ 26 сен 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка руля с управлением АКПП на 50-х кузовах

Чтоб в одном месте
viewtopic.php?t=1016921

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/