www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1009901 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | slava_66 [ 24 июн 2012, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Распредвалы нужно снять чтоб клапана закрылись все а потом провернуть колено. |
Автор: | ta88 [ 24 июн 2012, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Vyatich писал(а): А свечи вывернуты когда подклинивает? Да, свечи почти всегда и были вывернуты. Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: slava_66 писал(а): Распредвалы нужно снять чтоб клапана закрылись все а потом провернуть колено. О чем это мне скажет? |
Автор: | Vyatich [ 24 июн 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Вообще это похоже на гидроклин, но раз все свечи вывернуты, то нужно посмотреть маховик и в принципе вкладыши, вкладыши можно проверить не снимая поддона. |
Автор: | ta88 [ 24 июн 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Vyatich писал(а): Вообще это похоже на гидроклин, но раз все свечи вывернуты, то нужно посмотреть маховик и в принципе вкладыши, вкладыши можно проверить не снимая поддона. Как можно проверить вкладыши не снимая поддона? |
Автор: | slava_66 [ 24 июн 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
ta88 писал(а): [О чем это мне скажет? При снятых распредвалах у тебя закрыты все клапана, хотя если клапан загнуло снятие распредвалов не поможет. И еще я не могу понять как вкладыш может клинить в вмт, это извиняюсь бред. Померь компресию если загнут клапан и упирается в поршень то компресии в цилиндре не будет, тогда дергай башку, поддон снимай в последнюю очередь. |
Автор: | Vyatich [ 25 июн 2012, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
ta88 писал(а): Vyatich писал(а): Вообще это похоже на гидроклин, но раз все свечи вывернуты, то нужно посмотреть маховик и в принципе вкладыши, вкладыши можно проверить не снимая поддона. Как можно проверить вкладыши не снимая поддона? slava_66 писал(а): ta88 писал(а): [О чем это мне скажет? При снятых распредвалах у тебя закрыты все клапана, хотя если клапан загнуло снятие распредвалов не поможет. И еще я не могу понять как вкладыш может клинить в вмт, это извиняюсь бред. Померь компресию если загнут клапан и упирается в поршень то компресии в цилиндре не будет, тогда дергай башку, поддон снимай в последнюю очередь. |
Автор: | slava_66 [ 25 июн 2012, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Извеняюсь за бестакность но вы вкладыши видели провернутые? Или только теоретически представляете? |
Автор: | Vyatich [ 25 июн 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Конечно видел, вы скорее подразумеваете, что после проворачивания от них ничего не осталось - в этом случае будет сильный стук даже при проворачивании стартером да и этому предшествует стук в двигателе постепенно усиливающийся, но бывает проворачивает одну половину и она заходит под вторую, в результате вал поджимает в одном месте (недавно с таким столкнулся). |
Автор: | ta88 [ 27 июн 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
С работой и сборами в отпуск совсем нет времени. Ну со стуком (клином) варианты понятны. Но сейчас хоть стартер и прокручивает - не заводится. Может это быть из-за того, что хотя валы и стоят как надо по меткам, и первый поршень в верху цилиндра, но установлен не в положении максимального сжатия, а в положении выброса газов (через полный оборот коленвала ) ? |
Автор: | Vyatich [ 06 июл 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Если метки коленовала и распредвала срвпадают, то нет, т.е. смотреть нужно не первый поршень вверху цилиндра, а совпадение метки шкива с меткой на крышке ГРМ и распредвал. |
Автор: | ta88 [ 09 авг 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
И в продолжение темы... После замечательного отпуска вернулись к нашим тойотам. Сегодня крутили стартером и потом вручную - клин двигателя не наблюдается. То есть совсем его нет. Зажигания правда тоже нет, не заводится. Разобрали опять, ГРМ скинули, провернули коленвал на оборот, а то вдруг промахнулись на оборот. Все закинули обратно - не завелась. Но двигатель не клинит, ни звука, ни стопора. Вот пока такие дела. Добавлено спустя 1 день 20 часов 49 минут 54 секунды: За сегодня-вчера проверили искру свечей и компрессию, просушили свечи и движку от бензина, воткнули нормальный аккумулятор. Завелась с пол-пинка. По пути обнаружился сломанный клапан, который стравливает воздух или горючую смесь, на выходных заменю и буду тестить автомобиль. |
Автор: | deoxidizator [ 10 авг 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
А колпачки маслосъемные не меняли? мож сухарик плохо поставили и клапан вниз на поршень падает? А может масляный насос подклинивает в определенном месте, но при снятом грм-е такого быть не должно.... |
Автор: | ta88 [ 12 авг 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Нет, колпачки не меняли. Крышку головки даже не снимали. Масляный насос крутился всегда нормально. Добавлено спустя 1 день 7 часов 45 минут 27 секунд: Ну вот сегодня заводил. Заводится без проблем. Двигатель издает негромкий стук при каждом обороте на одном из тактов, локализовать трудно. Через несколько минут стук усилился и стал громким. Обороты держит, не глохнет. Заглушил. |
Автор: | Vyatich [ 14 авг 2012, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
Похоже все таки на вкладыш. |
Автор: | ta88 [ 20 авг 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клин 3S-FE после замены ГРМ и расходников (Vista SV41 1995) |
И, надеюсь, в заключение истории. Созвонились с мастером насчет диагностики/ремонта. Подъехал, завели - мотор стучал как у нас при первом заводе, на сильный стук не переходил. Мастер послушал все это дело, сказал, что, видимо, при замене масла что-то откуда-то отвалилось, или от старого масла что-то осталось, и сейчас эта лабуда болтается в системе - можно ездить, и все пройдет, заменить масло пораньше. Стук со временем действительно проходит. Такой расклад на данный момент. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |