www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=993166 |
Страница 90 из 106 |
Автор: | koval1213 [ 14 май 2014, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
на яма мото по 1100 или впределах этого |
Автор: | PsyAries [ 14 май 2014, 02:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Дай ссылочку если не трудно.. |
Автор: | koval1213 [ 14 май 2014, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
PsyAries писал(а): Дай ссылочку если не трудно.. http://shop.amayama.ru/search/?q=13101-22180+ но уних есть одно но они по почте электронной присылают письмо со счётом оплаты ты оплачиваешь и как они узнают кто и за что расчитался я не знаю хотел купить но не рескнул если ты купишь то обезательно отпишись как это сделал суважением коваль |
Автор: | PsyAries [ 14 май 2014, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Еще вопрос ремонтировавшим.. Стоит ли менять коренные/шатунные вкладыши? (пробег почти 200 000) На аяме почти все запчасти из Эмиратов.. Хуже японских? |
Автор: | mixSty1e [ 14 май 2014, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
900 рублев/штука, заказаны вчера. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: PsyAries писал(а): Чегойто поршни подорожали..
Щас залез и ужаснулся.. самые дешевые - 2800р/штука Вот и думаю.. Экономить 10+ тыр или нет.. |
Автор: | romik-80 [ 14 май 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Привет всем!!! Вот и я стал счастливым обладателем авто с двигателем 1zz-fe. Купил авто 1 февраля. Про жор масла этими двигателями знал заранее и это не остановило меня от покупки столь хорошего автомобиля. Прежний хозяин подтвердил, что двигатель масло ест, но, говорит, в основном на трассе при скорости от 140 км/ч. ....Слукавил - масло машина ела 1л/1000км при спокойной езде не выше 2400 об/мин. Хозяин сказал что заливает масло ENEOS GRAND TOURING 5W-40. Купил на долив такое же. Думал и дальше так ездить,но.... что-то как-то нехорошо на душе. Посчитал - тоже как то не очень получается тратиться на доливку. А потом отец рассказал что отремонтировал свои двигун (у него спасио, дв. 4А). Я послушал его мотор и загорелся желанием сделать так же. Думал сначала сам, кое какой опыт есть. Но сразу знал что это затянется надолго и мало ли чего я там сломаю при разборке-сборке. (VVT-i например )))). Для начала поехал к мастерам, которых посоветовал друг. Они сразу расстроили меня: топнул педаль газа в пол так, что отсечка сработала. Я себе такого не позволял, не более 4тыс. в крайнем случае давал. Потом сказал чтоб запчасти я не покупал. разберем, говорит движку, посмотрим на блок, может его в утиль уже надо. Вобщем господа мастера - НИКОГДА не пугайте клиента, пока он не отдал вам деньги ))). Но ценник он сказал 7тыс. Поехал к мастеру который отцу делал. Поговорил с ним, он сказал что такая проблема на всех тойотовских движках. Все, кто приезжают, жалуются на жор масла. Я рассказал ему про этот форум, про версии, которые здесь излагаются по поводу жора. Его ответ оставил неоднозначное впечатления. Говорит что настоящему мастеру делать что ли нечего, сидеть в инете. У меня, говорит, и так этого в гараже хватает. Вобщем вот. Его цена 10 тыс. Но опять же отзывы очень хорошие. Да и машинки вокруг его гаража не дешевые стоят. Запчасти кстати его жена возит, так что вообще проблем нет. Небыло бы, если бы не одно но: она в больнице. Как хорошо что есть такой форум. Запчасти просто тупо набрал номера на экзисте - пришли через 4 дня-круто. Кстати кольца я заказал 221 а не 150 как говорил мастер. все вышло в 10380р.(кроме маслосъемных колпачков, их отдал прежний хозяин, тоже собирался ремонт делать. Дорогущие говорит - 3 тыс за комплект. Что ж, мне повезло. Вкладыши заказывать не стал - мастер сказал если с утра не брякает - значит все норм, можно и не заказывать. Прокладки тоже сказал не покупай все: ГБЦ и клапп. крышки.) Все заказывал оригинальное, потому что мастер сказал китай делать не буду, т.к. делаю все на совесть, разбираю, отмываю все и конкретно. Отдал машину в понедельник утром. Вечером позвонил: намучились, говорит с твоим движком. Очень плохо откручивались болтики и винтики, которые необходимо открутить чтобы снять двиг. Звонок во вторник вечером: разобрали двиг, моем. А мне ехать 1 мая раным-рано за 350 км. причем в другую страну - Казахстан ))))). Вобщем в седьмом часу вечера в среду позвонил, сказал готово. Приехал - стоит. Завел - работает. Вроде стала ровнее работать, но не факт, возможно плацебо. Мастер сказал двиг был в ужасном состоянии и что я вовремя приехал - движок начал поддувать. (Это что за термин такой?????) Спросил почему я не взял кольца 150. Я ему объяснил, что 221 более позднего года выпуска и более доработанные. Он сказал что мои 221-ые отличаются тем, что у 150 сепаратор с более редкими волнами, а эти (221) более частые. Про рассверловку отверстий под кольцами я его заранее спрашивал - в итоге он сказал что отверстия были свободны, просто почистил их и все. Масло по его же совету купил и залили Elf 5w-30. Езжай, говорит, спокойно. Ездить можно и нужно. Вобщем съездил я в казахстан. Туда ехал со скоростью - 90-100 на 2000-2100 об/мин. Кстати за невключенный ближний свет фар - 5 МРП = 10 тыс тенге = 2000 руб. ПИПЕЦ. После ночной стоянки проверил масло. Все так же как и было - максимум (щуп старый). Обратно последние 100 км по росийской уже дороге летел 130 км/ч. После ночной стоянки уровень тот же. Покатался по городу. Съездил за 90 км со скоростью 140 км/ч. Уровень там же. Надеюсь так же будет и дальше. Сейчас пробег после ремонта 1700-1800 км. Но по-моему появился такой дизельный звук на холостых, что может быть? Сегодня заправлюсь 95 бенз, ранее 92 лил. Ну вот и фсе, извините за длину набора букав))). Кстати мастер сказал что блок в идеальном состоянии, и хон и все размеры. Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: А мне мастер про поршни сказал что не стоит, я сэкономил. |
Автор: | JEKA480 [ 15 май 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Хороший отчет! Понятно, что без слайдового сопровождения, но все же:) ![]() |
Автор: | romik-80 [ 16 май 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Спасибо!. Жека, ты тут вроде как самый знающий ), что мастер имелл ввиду, когда сказал что движок начал поддувать? И еще вопрос по дизельному звуку: На холостых на прогретом слышно, при увеличении оборотов вроде как нет. Возможно это из-за низкого давления масла? Может какому-то гидронатяжителю не хватает-цепи или навесных. Оба поставлены новые, только масло вместо бывшего 5w-40 залито 5w30 и как следствие оно жиже. Хотя опять же давление не горит. |
Автор: | JEKA480 [ 16 май 2014, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Спасибо конечно, но есть и по грамотней люди здесь, но они не сидят в инете, им некогда:)))). "Поддувать" это местный жаргон:), увеличение прорыва картерных газов. " дизель", это признак износа цилиндров, цепь и все остальное к этому не имеет никакого отношения. На двигателе, где цилиндры " в идеале" включая хон никаких дизельных звуков нет. Ничем не устраняется. Но это не признак полного износа. |
Автор: | romik-80 [ 16 май 2014, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Да ладно тебе, не обижайся на наших. А как тогда дизельный звук пропадает при повышении оборотов? И раньше его вроде как не было. |
Автор: | JEKA480 [ 16 май 2014, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Да и не думал. Я тоже захожу на форум редко если чесно, действительно времени нет просто. " дизель" и раньше был, но из за общей шумности двига до ремонта не проявлялся так явно. Пропадает по мере увеличения оборотов из за большей динамики поршней. Физика:) Если не пропадает, то цилиндры изношены сильно в плане элипсности,так же износ узла поршень- палец, и такой двиг не даст положительных результатов после ремонта... |
Автор: | romik-80 [ 16 май 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
А может мне померить компрессию "всухую" и "на масле"? Тогда износ можно определить большой разницей в показаниях? Или я не правильно думаю? |
Автор: | JEKA480 [ 16 май 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Думаю пока не стоит. Двиг прошел свой первоначальный тест на пробеге в 2 тыс, результат положительный, значит будет толк с него. |
Автор: | romik-80 [ 16 май 2014, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Ну так то да, вроде все нормально. По динамике не знаю - очень уж субъективное мнение, а вот расход - это чистая математика (я даже блокнотик вожу в бардачке и записываю). Расход упал на 1 литр минимум. |
Автор: | SlavaNSK [ 26 май 2014, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация на 1ZZ. Ремонт поршневой, замена колец, колпачков. |
Товарищи, надеюсь на помощь! Менял кольца, цепь и по пути колпачки маслосьёмные и прочие резинки. После сборки авто не заводилась, разобрал проверил установку цепи, снова всё по меткам выставил. Заменил клапан VVT-i . Снова всё собрал, завелась но ОЧЕНЬ троит (аж прыгает), стреляет во все отверстия. Проверил все метки, расположение бронепроводов, всё как и положенно, но ровно не гудит, на малых глохнет. Выкрутил свечи и вращая за шкив к/в смотрел искру, бъёт одновременно 1-2 потом 3-4, но между делом ещё слабая проскакивает на 3 свече. Вопрос, что может быть? Думаю на катушки (до этого всё было в норме, сейчас свечи и провода новые). Ещё может быть (хотя навряд ли) перепутал звёздочку на обороты к/в, не той стороной поставил, или натяжитель цепи (новый) не срабатывает как надо. Кто перебирал мотор или сталкивался с этим, подскажите! если я опять ошибся с метками как проверить не снимая крышку с двигателя? |
Страница 90 из 106 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |