www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Замена радиатора печки на другое
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=999251
Страница 8 из 89

Автор:  dimon2504 [ 02 мар 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Я так поня что ты помпу поставел на вход в радиатор печки или выход?

Автор:  matvey1 [ 09 мар 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

претензии к теплообменнику отопителя необоснованные
это двухходовой теплообменник из меди, все они работают замечательно пока не забиваются разными отложениями, тогда просто сильно снижается расход ОЖ через него и падает тепловой поток снимаемый воздухом. Если поставить новый такой же - все проблемы уходят.

у меня стал отопитель слабеть, попробую летом промыть какой-нибудь лимонной кислотой и прополоскать не снимая с автомобиля

Автор:  Yuriy72 [ 10 мар 2012, 05:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

знакомый заливал тирет гель для канализации на какое то время и потом очень долго вымывал все дерьмо из него! отложений было очень много! и сейчас у него очень тепло в машине!

хорошо когда есть не только свой гараж! но и подъёмник в гараже! плюс отоплении и водоснабжение!

Автор:  vromi [ 11 мар 2012, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Или бочка с водой и керхер...

Автор:  ВороныЧ [ 08 апр 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

подскажи размеры радиатора от висты

Автор:  eretic [ 09 авг 2012, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Тюненх не тюненх, но..

У меня печка греет, но на стыке печки и патрубков - бежит безбожно антифриз. Мазал герметиками - мертвому припарка... Думаю обрезать патрубки где нибудь посередине (в салоне). Куски трубок идущие на печку предполагаю намертво приварить в местах где валец. Получаем разборную конструкцию и возможность переодически чистить печку. Правда при таких манипуляцих прийдется снимать вентилятор печки, но это для меня уже не проблема. Снимал не разбирая панель, когда чистил испаритель.

Автор:  eretic [ 13 авг 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Отрезал патрубки, отметил под каким углом они должны стоять. Отдал заварить. Результат:
Вложение:
DSCN7051.JPG
DSCN7051.JPG [ 201.99 КБ | Просмотров: 3965 ]

Вложение:
DSCN7053.JPG
DSCN7053.JPG [ 193.7 КБ | Просмотров: 3965 ]

Вложение:
DSCN7055.JPG
DSCN7055.JPG [ 198.79 КБ | Просмотров: 3965 ]

Вложение:
DSCN7056.JPG
DSCN7056.JPG [ 216.42 КБ | Просмотров: 3965 ]


В итоге имеем разборную конструкцию. Кстати, в печка была внутри чистой, все соты "греют". К выходным буду ставить. Фото выложу.

Автор:  eretic [ 15 авг 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Собственно поставил, прокачал систему минут за 15. Естественно под наклоном. Теперь печка в ноги водителя дует горячим :). Ставил не снимая панель!
Вложение:
2012-08-15 19.57.32.jpg
2012-08-15 19.57.32.jpg [ 390.44 КБ | Просмотров: 3943 ]

Вложение:
2012-08-15 19.57.08.jpg
2012-08-15 19.57.08.jpg [ 269.38 КБ | Просмотров: 3943 ]

Вложение:
2012-08-15 19.01.38.jpg
2012-08-15 19.01.38.jpg [ 497.54 КБ | Просмотров: 3943 ]

Автор:  Evgenyslik [ 16 авг 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Это последнее фото показывает что в машине так тепло стало что аж цветы рядом расцвели? :lol: :lol: :wink:
Она получается медная и варить надо аргоном?

Автор:  eretic [ 17 авг 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Evgenyslik писал(а):
Это последнее фото показывает что в машине так тепло стало что аж цветы рядом расцвели? :lol: :lol: :wink:
Она получается медная и варить надо аргоном?


Скоро лето кончится и не будет этой августовской красоты :(....
алюминиевая, варили аргоном. Верх, низ и торец кстати обклеял сплэном. Всё плотно встало. Трубка диаметром 16мм.

Автор:  vlad-&-slav [ 31 окт 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Не могу определиться. Мечусь между хондовским радиатором (как в самом начале темы) и медным газелевским. Не очень хочется делать вырез со стороны водителя. В случае с газелевским придется. А вот нужно ли резать пластик с водительской стороны под радиатор от Honda CR-V или он по длине не больше штатного? Отзовитесь, кто знает.

Автор:  nikolai_ [ 31 окт 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Мне кажется хондовский то надежнее будет . У меня на машине стоит от Газели причем алюминий,зиму прослужил хорошо .Летом снимал его ,смотрел все ок .Буду смотреть что дальше покажет

Автор:  vlad-&-slav [ 31 окт 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

А длина-то, длина?
vlad-&-slav писал(а):
Не могу определиться. Мечусь между хондовским радиатором (как в самом начале темы) и медным газелевским. Не очень хочется делать вырез со стороны водителя. В случае с газелевским придется. А вот нужно ли резать пластик с водительской стороны под радиатор от Honda CR-V или он по длине не больше штатного? Отзовитесь, кто знает.

Автор:  Серёга П. [ 10 дек 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

Попробуй печку от Рав-4 кузов АСА-20, нужно паяльник, 30см шланга на 16, 4 хомута и терпение. И ещё ни в коем случае не развольцовывай контрактную печку. Отпили с обеих сторон и поставь шланги и почисти радиатор испарителя. Жараааа!!!

Автор:  Gievskiy-DS [ 20 дек 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: кардинальный тюнинг печки

а много жидкости прет в сало когда патрубки снимаешь, или нужно слить с системы ?

Страница 8 из 89 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/