www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=997796
Страница 8 из 13

Автор:  Сергей80 [ 10 июн 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE

А движки 4S-FE и навесное все одинаковое с разных кузовов?

Автор:  dan_1 [ 22 июн 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE

Сергей80 писал(а):
А движки 4S-FE и навесное все одинаковое с разных кузовов?

разное навесное, по крайней мере на разборе смотрели компрессор кондиционера на 4S - 3 вида оказалось в наличии и даже патрубки там с разных сторон подходят...
Да вообще навесное на 3S/4S стоит копейки по сравнению с другими движками из-за своей распространенности, поэтому даже можно выбирать из наличия на разборе (звучит так как-будто в помойке ковыряться.... хотя так и есть).

Автор:  санчо [ 21 дек 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 02 мар 2013, 20:23.
Причина: оффтоп

Автор:  vova-filshin [ 02 мар 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE

хорошо отмывает раствор = вода+кальцинированная сода+каустическая сода+стиральный порошок(любой) при температуре выше 60 град. растворяет даже краску и разные отложения (обязательно использовать резиновые перчатки и очки)

Автор:  borisish [ 01 май 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

столкнулся с такой же ерундой, оборвало шатун после капиталки, печально))))

Автор:  LEXUS612 [ 06 май 2013, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

ну если тянуть болты до треска то конечно оборвёт при нагреве и расширении металла. раз 5 уже собирал 3с - динамоключем протягивал и нормально всё

Автор:  bOSE [ 06 май 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

ну и если болт растянут, тоже такой исход вполне вероятен

Автор:  LEXUS612 [ 06 май 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

ну естественно)

Автор:  tudima [ 28 окт 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

Помогите пожалуйста советом, кто разбирается.
Двигатель 3с-фе, пробег 300 000 тыс, компрессия 13 . на машине 4 тыс. назад менялись кольца и колпачки. По причине жора масла.
Жор масла сразу немного упал, но сейчас опять начался. Из трубы много дыма, расход литрами.
Разобрал двигатель колпачки в норме ( резинки мягкие). Поршня чистые, кольца не залегшие в рабочем состоянии.
Клапона выпускные с большим нагаром.
Тесть мой говорит, что причина в том ,что со временем кольца разбили канавки поршней ( на глаз не видно) и теперь кольца когда ходят в этой канавке туда обратно создают эффект насоса и засасывают масло в камеру сгорания.
Может ли это быть причиной, если да то покупка новых поршней без расточки двигателя решит проблемму?

Автор:  Vyatich [ 28 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

tudima писал(а):
Разобрал двигатель колпачки в норме ( резинки мягкие). Поршня чистые, кольца не залегшие в рабочем состоянии.
Клапона выпускные с большим нагаром.
Зазоры в замках колец какие? Зазоры в направляющих клапанов? А про цилиндры что? Выработка? Может эллипс набило? Нужно было перед заменой колец промеры делать.

Автор:  tudima [ 28 окт 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

Выроботка на цилиндрах есть но сказали не критично. Зазоры не мерил.
Сняли компрессионное кольцо, вставили обратной стороной в канавку и двигали в право влево, гадусов на 25-30 наклоняется.

Автор:  Vyatich [ 28 окт 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

Вставьте в цилиндр и посмотрите зазор в замке. Если кольца перемещаются поперек канавки, то при работе двигателя будет специфический звук, так называемое шуршание колец.

Автор:  tudima [ 28 окт 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

Звук у мотора был как у дизельного.

Автор:  Vyatich [ 28 окт 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

tudima писал(а):
Выроботка на цилиндрах есть но сказали не критично. Зазоры не мерил.
Сняли компрессионное кольцо, вставили обратной стороной в канавку и двигали в право влево, гадусов на 25-30 наклоняется.
Все три кольца или только верхнее? Верхнюю канавку разбивает если на цилиндре есть выработка.

Автор:  tudima [ 28 окт 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)

Оба верхних. Маслосъемное трудно определить на разбитость.

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/