www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=997796 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | Сергей80 [ 10 июн 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE |
А движки 4S-FE и навесное все одинаковое с разных кузовов? |
Автор: | dan_1 [ 22 июн 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE |
Сергей80 писал(а): А движки 4S-FE и навесное все одинаковое с разных кузовов? разное навесное, по крайней мере на разборе смотрели компрессор кондиционера на 4S - 3 вида оказалось в наличии и даже патрубки там с разных сторон подходят... Да вообще навесное на 3S/4S стоит копейки по сравнению с другими движками из-за своей распространенности, поэтому даже можно выбирать из наличия на разборе (звучит так как-будто в помойке ковыряться.... хотя так и есть). |
Автор: | санчо [ 21 дек 2012, 11:29 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | vova-filshin [ 02 мар 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE |
хорошо отмывает раствор = вода+кальцинированная сода+каустическая сода+стиральный порошок(любой) при температуре выше 60 град. растворяет даже краску и разные отложения (обязательно использовать резиновые перчатки и очки) |
Автор: | borisish [ 01 май 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
столкнулся с такой же ерундой, оборвало шатун после капиталки, печально)))) |
Автор: | LEXUS612 [ 06 май 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
ну если тянуть болты до треска то конечно оборвёт при нагреве и расширении металла. раз 5 уже собирал 3с - динамоключем протягивал и нормально всё |
Автор: | bOSE [ 06 май 2013, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
ну и если болт растянут, тоже такой исход вполне вероятен |
Автор: | LEXUS612 [ 06 май 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
ну естественно) |
Автор: | tudima [ 28 окт 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
Помогите пожалуйста советом, кто разбирается. Двигатель 3с-фе, пробег 300 000 тыс, компрессия 13 . на машине 4 тыс. назад менялись кольца и колпачки. По причине жора масла. Жор масла сразу немного упал, но сейчас опять начался. Из трубы много дыма, расход литрами. Разобрал двигатель колпачки в норме ( резинки мягкие). Поршня чистые, кольца не залегшие в рабочем состоянии. Клапона выпускные с большим нагаром. Тесть мой говорит, что причина в том ,что со временем кольца разбили канавки поршней ( на глаз не видно) и теперь кольца когда ходят в этой канавке туда обратно создают эффект насоса и засасывают масло в камеру сгорания. Может ли это быть причиной, если да то покупка новых поршней без расточки двигателя решит проблемму? |
Автор: | Vyatich [ 28 окт 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
tudima писал(а): Разобрал двигатель колпачки в норме ( резинки мягкие). Поршня чистые, кольца не залегшие в рабочем состоянии. Зазоры в замках колец какие? Зазоры в направляющих клапанов? А про цилиндры что? Выработка? Может эллипс набило? Нужно было перед заменой колец промеры делать.
Клапона выпускные с большим нагаром. |
Автор: | tudima [ 28 окт 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
Выроботка на цилиндрах есть но сказали не критично. Зазоры не мерил. Сняли компрессионное кольцо, вставили обратной стороной в канавку и двигали в право влево, гадусов на 25-30 наклоняется. |
Автор: | Vyatich [ 28 окт 2013, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
Вставьте в цилиндр и посмотрите зазор в замке. Если кольца перемещаются поперек канавки, то при работе двигателя будет специфический звук, так называемое шуршание колец. |
Автор: | tudima [ 28 окт 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
Звук у мотора был как у дизельного. |
Автор: | Vyatich [ 28 окт 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
tudima писал(а): Выроботка на цилиндрах есть но сказали не критично. Зазоры не мерил. Все три кольца или только верхнее? Верхнюю канавку разбивает если на цилиндре есть выработка.
Сняли компрессионное кольцо, вставили обратной стороной в канавку и двигали в право влево, гадусов на 25-30 наклоняется. |
Автор: | tudima [ 28 окт 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла) |
Оба верхних. Маслосъемное трудно определить на разбитость. |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |