www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Замена радиатора печки на другое
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=999251
Страница 1 из 89

Автор:  tommik2004 [ 08 янв 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Замена радиатора печки на другое

все как у всех - плохо дует, сильный перекос температур (права - лева), холодно :rus: (опять же относительно), запах :cry: и т.д. Снял радиатор и сразу все стало ясно 8O конструктивно он выполнен хренова - очень тонкий! (на сотой королке толще) и с вертикальным расположением регистров (циркуляция идет по ближнем трубкам, а дальние со временем забивает. отсюда и перекос температур). Вскрыл банку. Так и есть, дальние трубки забиты. Прошампурил. Заварил. Поставил. Стало теплей, перекоса нет. Но это не печка в нашем климате :dash: На разборке взял радиатор печки от Хонды СРВ медный, в два раза толще родного. Кстати, на тойоте короне европейке стоит почти такой же! Дальше дело техники, три часа времени и АФРИКА :smoke: Как снять - поставить радиатор печки не демонтируя панель есть отдельные темы. и попутно был почищен радиатор испарителя кондера (еще 30 минут).

Вложения:
05012011374.jpg
05012011374.jpg [ 246.49 КБ | Просмотров: 51926 ]
05012011375.jpg
05012011375.jpg [ 177.69 КБ | Просмотров: 51926 ]
05012011376.jpg
05012011376.jpg [ 138.93 КБ | Просмотров: 51926 ]
Комментарий к файлу: верхнюю трубку пришлось по быстрому перепаять
06012011377.jpg
06012011377.jpg [ 160.97 КБ | Просмотров: 51926 ]

Автор:  553 [ 09 янв 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

Посмотрел фотки и вот что интересно, при заполнении системы как из нее воздух будет выходить? Радиатор почти вертикально, шланги дугой вниз. Или шланги снимать надо?

Автор:  Vyatich [ 09 янв 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

А патрубки оба перепаивал?

Автор:  tommik2004 [ 09 янв 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

шланги (трубки) изначально так и располагались. шланги снимать не надо, а вот морду машины повыше задрать не помешает (эстакада сойдет). окончательно продавило после дня эксплуатации :good:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Vyatich писал(а):
А патрубки оба перепаивал?


только верхний, нижний перегнул

Автор:  553 [ 09 янв 2011, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

Тогда еще такая мысля, задрать максимально морду и левую сторону повыше. Вот на практике как это сделать...

Автор:  tommik2004 [ 09 янв 2011, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

553 писал(а):
Тогда еще такая мысля, задрать максимально морду и левую сторону повыше. Вот на практике как это сделать...


если заливать теплоноситель не в радиатор, а вдавить в шланг подачи на печку, как я и сделал, то вообще задирать не надо. :razz:

Автор:  Alex521 [ 09 янв 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

Если я работаю на моей ласточке когда день а когда и сутки -спасают от морозов ----шлёпки .Печка почти на втором положении всегда .Машине 11 лет в россии с 2003 года ,пробег под 400000км .Точно скажу что чистил сам тем летом радиатор кондёра в салоне.-35 ,да не глушу. :lol:

Автор:  VERVIL [ 09 янв 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

У себя машинке при -50 никогда не мерзнул =) Печка стоит на втором делении, а температура 25. Только ноги мерзнут и все. терпимо =)

Автор:  pavanik_27 [ 10 янв 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

подтверждаю, если весь день мотаться, ноги горят на втором делении при -26 за бортом. на первое не переключаю, сразу начинают потеть стекла. А так можно раздиваться смело до рубахи. Другое дело если короткими перебежками ездить, 20-30 мин и приехал, работа-дом, вот тут да, не успевает прогреваться, можно побольше радиатор ставить. Идея прикольная...

Автор:  mikl_nsk [ 11 янв 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

Круто! :good:

И где ж ты раньше был, когда я радиатор печки менял :)

Автор:  Linkin74 [ 12 янв 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

меня вот только 1 фигня беспокоит.
когда в ручную ставишь "в ноги" режим, пассажиру дует со страшной силой, а водиле не так сильно (но все же хорошо) В чем косяк?
И откуда сзади дует в ноги пассажирам? все хочу посмотреть что там делается.

Автор:  553 [ 12 янв 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

Сдвинь передние сидения вперед до упора и посмотри под ними...

Автор:  Дмитрий123 [ 20 янв 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

Огромное спосибо за совет. :good: Полностью повторил процедуру с заменой печки, результат превзошол ожидание. В машине ташкент при температуре за бортом ниже -32. Попутно почтистил радиатор кондишина. даже задние пасажиры забыли что такое мерзнут ноги.

Автор:  vromi [ 20 янв 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

т.е. поменял радиатор на хондовский?

Автор:  Дмитрий123 [ 21 янв 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: координальный тюнинг печки

Да именно хонда CRV в старом кузове и именно медный, на разборке стоит 1000 рублей + 400 рублей отдал за перепайку трубки как показано на фото. и два часа работы. И почистил испаритель кондишина как показано viewtopic.php?t=997378 и все :lol:

Страница 1 из 89 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/