www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Электронагнетатель
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=998093
Страница 1 из 2

Автор:  Inferno_L4 [ 21 окт 2010, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Электронагнетатель

С 1997 E-RACING производит E-RAM- электрические нагнетатели. С самого начала своей деятельности компания спонсировала гонщиков в различных гонках, активно участвовала в выставках и других событиях в мире автоспорта. Компания E-RACING быстро доказала высокую эффективность и надежность элекронагнетателей E-RAM.
Принцип действия E-RAM заключается в кратковременном увеличении давления воздуха во впускном коллекторе до 0.1 bar, что способствует увеличению мощности до 27 л.с. и крутящего момента до 10 %. Активируется электронагнетатель при полностью открытой дроссельной заслонке с рекомендуемой непрерывной продолжительностью работы до 1 минуты. Кратковременность работы E-RAM связана с нагревом электродвигателя мощностью 700 вт. и потребляемой силой тока 50 ампер. Электронагнетатели предлагаются в различной комплектации .
(с фильтром пониженного сопротивления и без него) и различной мощности ( E-RAM 3.0-до 15 л.с. и Super E-RAM 3.0-до 27 л.с.) Простота установки электронагнетателей заключается в их универсальности. E-RAM стандартной комплектации можно установить на двигатели с диаметром патрубка впускной системы от 60 до 90 мм. и рабочим объёмом двигателя от 1.5 до 5.0 литров. На патрубки другого диаметра устанавливаются специальные переходники. E-RAM устанавливается во впускную систему автомобиля между расходомером и патрубком впускного коллектора. На российском рынке электронагнетали E-RAM известны узкому кругу тюненгеров, поэтому потребитель получает довольно скудную информацию. Надеемся наша статья поможет Вам узнать больше об электронагнетателях.

Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:
кто что думает по этому поводу сам нагнетатель с фильтром нулвого сопротивления стоит 3 тыс с копейками под закас в инет магазине!но не такой как на фото позже выложу ссылку.

Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 73.21 КБ | Просмотров: 3378 ]

Автор:  pavanik_27 [ 21 окт 2010, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

да, но вэдовым это не очень подойдет, жалко муфту. и потом, как быть с производительностью бензонасоса на время работы этого нагнетателя? расход то будет увеличен?!

Автор:  Drovolet [ 21 окт 2010, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

Та же турбина, только электрическая? Под неё генератор какой - либо иной нужен? А то в момент аккум посадит, если штатный генератор не справиться с увеличением нагрузки. Да и маслонасос ушатать наверное можно.

Автор:  uraStav [ 21 окт 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

А ещё я читал в одной книжке про то, что можно в воздушный тракт впендюрить вентилятор от компьютерного блока питания - +5л.с.
Вчера в сети наткнулся на следующее: http://ecomobile.wordpress.com/izdeliya ... ya_svecha/
прибавка в мощности до 40%.

Можно продолжать бесконечно долго...
Выкинте всё это из головы и забудьте. Всё это очередной "относительно честный способ зарабатывания денег".

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот здесь: http://new-energy21.ru/index.php?option ... Itemid=234
если всё внедрить в своё авто, то можно лошадей 1000 с 3S снять, при этом расход будет +4 литра на 100 км.

Автор:  Drovolet [ 21 окт 2010, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

А каждый шильдик SPARCO даёт прирост мощности в 7 л/с :-)

Автор:  fei5656 [ 21 окт 2010, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

Drovolet писал(а):
А каждый шильдик SPARCO даёт прирост мощности в 7 л/с :-)


И чё, 2 шильдика - уже +14 лошадок?...
:D :D :D ...

Автор:  Inferno_L4 [ 21 окт 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

002

Добавлено спустя 53 секунды:
003

Вложения:
002.jpg
002.jpg [ 56.98 КБ | Просмотров: 3323 ]
003.jpg
003.jpg [ 29.73 КБ | Просмотров: 3323 ]

Автор:  fei5656 [ 22 окт 2010, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

А теперь под дробь цирковых барабанов.... ЦЕНЫ В СТУДИЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!
:D ...

Автор:  Drovolet [ 22 окт 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

А "нулевик" сразу за радиатором ставиться? У горячего воздуха плотность меньше, поэтому заборники и располагают либо сбоку радиатора, либо над ним. Поэтому часть полезной мощности турбины уходит на дополнительное "утрамбовывание" воздуха.
Может все-таки шильдик? :roll:

Автор:  uraStav [ 22 окт 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

Смотрим на название (на коробочке) - Авто Магия!!!
Автору: так ты пытаешся протолкнуть товар? Или просто делишся тем что нашёл в сети?

Автор:  Inferno_L4 [ 22 окт 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

нет я ничего нетолкаю! Просто делюсь тем что нашёл! Мне интересно этот нагнетатель это развод или нет!?

Добавлено спустя 50 секунд:
004

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
005

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
006

Вложения:
004.jpg
004.jpg [ 55.78 КБ | Просмотров: 3296 ]
005.jpg
005.jpg [ 49.24 КБ | Просмотров: 3295 ]
006.jpeg
006.jpeg [ 5.26 КБ | Просмотров: 3295 ]

Автор:  uraStav [ 22 окт 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

Всё это развод...

Автор:  Drovolet [ 22 окт 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

Зато смотрится такой гаджет под капотом эффектно, особенно с брызговиками с логотипом TRD

Автор:  toreto [ 23 окт 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

никакой генератор не даст вам той мощности что бы какой либо моторчик смог создать вам давление во впуске на высоких оборотах. если бы всё было так просто, давно бы уже использовались подобные варианты "надува"

Автор:  Mixx [ 23 окт 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронагнетатель

зачем двигатель насиловать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/