www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Можно ли во время движения включать N, а потом D ?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=997475
Страница 1 из 2

Автор:  alexkcmk [ 22 июл 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли во время движения включать N, а потом D ?

можно ли во время движения с корки вкличать нейтраль и обратно переходить на драйв. Друг мне говорит что можно и выгодно, якобы экономится топливо. Я лично опасаюсь.

Автор:  motayo [ 22 июл 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю можно, но в мануале строго написано, что делать это категорически запрещено, катись на передаче и все дела, что у вас там прям затяжные спуски? а если и пережгешь лишний литр топлива, то думаю не обеднеешь, ведь ремонт коробки потом дороже выйдет!

Автор:  kosty [ 22 июл 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

маслянный насос на нейтрали практически не работает.. именно по этому не рекомендуют тащить авто более 50км и делать это надо на скорости менее 50км.ч.
не стоит это экономии..

Автор:  alexkcmk [ 25 июл 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

спуски затяжные имеются, но я и не пытаюсь экономить. Вопрос был задан с целью познания и уточнения своих сомнений и убеждения в некомпетентности друга.

Автор:  Alex-ey [ 25 июл 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

При спуске, перекрывается подача топлива и происходит торможение двигателем (расхода практически нет), а на нейтралке подаётся топливо для холостых оборотов.

Автор:  Alex-ey [ 25 июл 2010, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да и при переключении с N на D происходит хоть и не большой но удар в акп, это не есть хорошо.

Автор:  AKs0n [ 25 июл 2010, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-ey писал(а):
При спуске, перекрывается подача топлива и происходит торможение двигателем (расхода практически нет), а на нейтралке подаётся топливо для холостых оборотов.

А чё ж тада пихло не глохнет раз ему топливо перекрыли?Магия?)))))))))))))))

Автор:  Alex-ey [ 25 июл 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

А ты посмотри сколько оборотов на нём, с чего он заглохнет.

Автор:  AKs0n [ 25 июл 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну топливо ж перекрыто!!!)))))откуда обороты тада?чистый и свежый воздух в двиге возгораеццо???)))))

Автор:  Alex-ey [ 25 июл 2010, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего там не возгорается. Понимаешь есть такая штука инерция, так вот когда машина катится с перекрытой дроссельной заслонкой в цилиндрах не нужен бензин. За счёт фиксации гидротрансформатора энергия от колёс через шестерни АКПП передаётся на коленвал двигателя. Положения селектора L, 2, 3 существуют на АКПП для затяжных подъёмов(чтобы не переключались ступени туда-сюда) и для торможения двигателем на спусках. На многих машинах при спусках АКПП автоматически переключается на ступень ниже. При стоянках включается система холостого хода.

Автор:  Vyatich [ 25 июл 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-ey писал(а):
Ничего там не возгорается. Понимаешь есть такая штука инерция, так вот когда машина катится с перекрытой дроссельной заслонкой в цилиндрах не нужен бензин. За счёт фиксации гидротрансформатора энергия от колёс через шестерни АКПП передаётся на коленвал двигателя. Положения селектора L, 2, 3 существуют на АКПП для затяжных подъёмов(чтобы не переключались ступени туда-сюда) и для торможения двигателем на спусках. На многих машинах при спусках АКПП автоматически переключается на ступень ниже. При стоянках включается система холостого хода.
Это все конечно так, но если двигатель заглохнет на спуске(ну бензин кончился) то авто двигателем не тормозит, а отсюда значит что на авто с автоматом полной отсечки топлива нет. Компьютер же не выдает при торможении двигателем расход ноль, а выдает минимальный. Когда ездил на пассате с автоматом и на висте в 30, то постоянно на длинных спусках отключал на нейтраль. При включении ни каких рывков не было, на этой нескольео раз так делал, но неудобно на ходу рычагом переключения пользоваться.

Автор:  Alex-ey [ 25 июл 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Комп выдаёт на спуске 29,9. Больше он цифр не знает. Проверить просто, нужно на вершине завести двиг перевести в D и катиться километра 1,5-2. Я заметил после такой езды, после повторного запуска оставшегося бенза в километрах по компу становится больше.

Автор:  Alex-ey [ 25 июл 2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Поеду попробую при спуске заглушить двигатель, изменится замедление или нет.

Автор:  Vyatich [ 25 июл 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

На приусе комп выдает при торможении двигателем, когда отключается полностью бензиновый, 99.9 км на 0 л.

Автор:  Alex-ey [ 25 июл 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Эксперимент ответов не дал, наоборот. При отключении зажигания, при 50 км/ч на D машина начинает незначительно больше замедляться. На 2 наоборот, ускорение резко увеличивается. На 3 не пробовал, вспомнил цену коробки. Проверить в этот момент обороты нет возможности, т.к. табло гаснет. Очевидно, что автомат блокирует передачи эл. клапанами. Короче, чтобы проверить нужно машину механическим спидометром и как-то отключить на ходу 8O питание форсунок или выдернуть бронепровода, чтобы не обрубать питание на автомат и EFI.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/