www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Подводные камни при разборе D-4 https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=997461 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | A_L_E_X_E_Y [ 20 июл 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Подводные камни при разборе D-4 |
Всем доброе время суток! Наконец-то решился на разбор своего двигателя и замену пальчиков. До этого уже частично разбирал... менял попмпу, ролики, ремень, чистил верхнюю часть коллектора, нижнюю не снимал чистил насколько смог. Почитал форум, информации очень много, боюсь что где-нибудь, что нибудь упущу. Кто разбирал 3S-FSE, поделитесь опытом. Опишите какие хитрые моменты присутствуют и на что нужно обратить особое внимание? Ну и вообще поподробнее о разборе и оценке состояния деталей и процессе сборки-разборки... делать буду в гараже... спецприспособлений нет... Очень интересует вопросы о снятии установке/распредвалов, выпрессовке/запрессовке пальцев, вопрос о затяжке болтов шатунных и ГБЦ (в книге написано постепенно затягивать динамометрическим ключом а потом доворачивать на 90 градусов... боюсь перетянуть)поставить новые или оставить старые?.. . Какой герметик лучше использовать? Стоит ли смазывать чем-нибудь прокладку под ГБЦ? На что садить свечные колодцы ( в книге пишут про какой-то модный клей)? Как правильно взводить механизм VVT-i ... Вообще поделитесь, пожалуйста опытом... кто что вспомнит. |
Автор: | VIsTALIK [ 20 июл 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по количеству вопросов понятно только одно-ЛЮБИТЕЛЬ! "прокладку под ГБЦ чем смазывать?" ![]() ![]() ![]() Без специнструмента не суйся даже. Потому что потом на галстуке потянешь в мастерскую. Двойная работа! Как говорится:не уверен-не обгоняй...хотя, в принципе, твоя машина и твое дело. Я совет дал. |
Автор: | merculoff [ 20 июл 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подводные камни при разборе D-4 |
A_L_E_X_E_Y писал(а): Всем доброе время суток!
Наконец-то решился на разбор своего двигателя и замену пальчиков. До этого уже частично разбирал... менял попмпу, ролики, ремень, чистил верхнюю часть коллектора, нижнюю не снимал чистил насколько смог. Почитал форум, информации очень много, боюсь что где-нибудь, что нибудь упущу. Кто разбирал 3S-FSE, поделитесь опытом. Опишите какие хитрые моменты присутствуют и на что нужно обратить особое внимание? Ну и вообще поподробнее о разборе и оценке состояния деталей и процессе сборки-разборки... делать буду в гараже... спецприспособлений нет... Очень интересует вопросы о снятии установке/распредвалов, выпрессовке/запрессовке пальцев, вопрос о затяжке болтов шатунных и ГБЦ (в книге написано постепенно затягивать динамометрическим ключом а потом доворачивать на 90 градусов... боюсь перетянуть)поставить новые или оставить старые?.. . Какой герметик лучше использовать? Стоит ли смазывать чем-нибудь прокладку под ГБЦ? На что садить свечные колодцы ( в книге пишут про какой-то модный клей)? Как правильно взводить механизм VVT-i ... Вообще поделитесь, пожалуйста опытом... кто что вспомнит. Прикольно... Хочу научиться лечить людей .помогите с инструментом! |
Автор: | mikl_nsk [ 20 июл 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIsTALIK писал(а): "прокладку под ГБЦ чем смазывать?"
![]() ![]() ![]() Я когда на жигулях/москвичах движки перебирал, прокладку смазывал солидолом, чтобы "прикепело" навечно. ![]() |
Автор: | merculoff [ 20 июл 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikl_nsk писал(а): VIsTALIK писал(а): "прокладку под ГБЦ чем смазывать?" ![]() ![]() ![]() Я когда на жигулях/москвичах движки перебирал, прокладку смазывал солидолом, чтобы "прикепело" навечно. ![]() Вот потом другие мотористы матюкались! |
Автор: | VIsTALIK [ 20 июл 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikl_nsk писал(а): Я когда на жигулях/москвичах движки перебирал, прокладку смазывал солидолом, чтобы "прикепело" навечно.
![]() Вот и чини Жигули, а это не Жигули-Москвичи, ЭТО TOYOTA !!! Видели бы японцы, что вы с их машинами делаете-харакири бы был обеспечен ![]() |
Автор: | A_L_E_X_E_Y [ 21 июл 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я создал эту тему для того чтобы свести в едино различные важные моменты возникающие при разборке D4 и полезные советы, а вовсе не для того чтобы обсуждать уровень квалификации участников форума... все знать невозможно... а данная информация могла бы помочь тем кто берется за это дело впервые... я не сомневаюсь что разберу и соберу и после этого будет работать, просто хотелось узнать кто и как решал различного рода проблемы... для того чтобы не изобретать велосипед и сэкономить время. |
Автор: | mikl_nsk [ 21 июл 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIsTALIK писал(а): mikl_nsk писал(а): Я когда на жигулях/москвичах движки перебирал, прокладку смазывал солидолом, чтобы "прикепело" навечно. ![]() Вот и чини Жигули, а это не Жигули-Москвичи, ЭТО TOYOTA !!! Видели бы японцы, что вы с их машинами делаете-харакири бы был обеспечен ![]() Это я раньше делал в далеком прошлом. На иномарках такого конечно делать не стоит. Сам сейчас чинюсь только на СТО. ![]() |
Автор: | Racing [ 21 июл 2010, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, как бы не показалось глупым... Но при разборке двигателя, у меня почему то постоянно болты ломались ![]() P.S. Если у кого-то такая же картина будет, сохраняйте болты, они могу редко попадаться в магазинах, а бывает, что их вобще нету. А так, запасной вариант, услуги токаря. Это была заметочка маленькая. |
Автор: | VIsTALIK [ 21 июл 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому как болты на ГБЦ надо тянуть с определенным моментом, впрочем как и на ШПГ... Автору-твоятема в расширенном варианте находится в шапке нашего подфорума, вот туда и надо было вклиниваться и скорее всего туда тебе и надо, самоделкин ![]() |
Автор: | A_L_E_X_E_Y [ 22 июл 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIsTALIK - про определенный момент я в курсе... просто в книжке помимо затяжки ботов шатунных и ГБЦ с определенным моментом в несколько проходов, заключительным этапом является доворот всех болтов еще на 90 градусов!!!! вот и возник вопрос если народ на форуме пишет что обламывает болты при затяжке с указанным моментом... то доворот на 90 градусов при таком шаге резьбы - СМЕРТЬ БОЛТАМ!!! ![]() |
Автор: | uraStav [ 22 июл 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пишу с тела, буду краток. Болты рекомендуют новые. Но можно и старые. 90 - это не так много, можно тянуть. Виталий - не надо воду мутить, можно ВСЕ сделать своими руками-было бы желание и руки на месте |
Автор: | merculoff [ 22 июл 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
A_L_E_X_E_Y писал(а): VIsTALIK - про определенный момент я в курсе... просто в книжке помимо затяжки ботов шатунных и ГБЦ с определенным моментом в несколько проходов, заключительным этапом является доворот всех болтов еще на 90 градусов!!!! вот и возник вопрос если народ на форуме пишет что обламывает болты при затяжке с указанным моментом... то доворот на 90 градусов при таком шаге резьбы - СМЕРТЬ БОЛТАМ!!!
![]() Если такое случилось - болт устал!Или всё-таки что-то делается не так. |
Автор: | A_L_E_X_E_Y [ 23 июл 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера разобрал частично.... осталось снять выпускной коллектор... слть тосол и ремень ГРМ снять... блин... забыл как снимается натяжной ролик((( в прошлый раз когда менял помпу снимал... но это было 1,5 года назад... напомните люди добрые что то вчера помучился и не смог. |
Автор: | Vyatich [ 25 июл 2010, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
A_L_E_X_E_Y писал(а): Вчера разобрал частично.... осталось снять выпускной коллектор... слть тосол и ремень ГРМ снять... блин... забыл как снимается натяжной ролик((( в прошлый раз когда менял помпу снимал... но это было 1,5 года назад... напомните люди добрые что то вчера помучился и не смог. Его нужно отвести и вставить чеку. А по поводу болтов на ГБЦ в мануале есть их предельная длина после которой их нужно заменять. Насчет доворота на 90 градусов ничего страшного, на жигулях проводятся два доворота по 90. При съеме распредвалов не забудь поставить технологический болт для фиксации вспомогательной шестерни.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |