www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

О чём "говорит" ДЫМ?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=997091
Страница 1 из 2

Автор:  DEN 54rus [ 12 май 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  О чём "говорит" ДЫМ?

Уважаемые знатоки как по цвету выхлопа определить неисправность?
О чём говорит:
1) Чёрный дым?
2) Голубоватый дым?
3) Густой белый дым?

Автор:  uraStav [ 12 май 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

1. Топливо не сгорает полностью
2. х его з. может подъедает масло. причин много.
3. как правило попадание в масло охлаждающей жидкости приводит к такому дыму. Причина - пробой пркладки ГБЦ.

Автор:  DEN 54rus [ 12 май 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

uraStav писал(а):
2. х его з. может подъедает масло. причин много.

А какие ещё могут быть причины?

Автор:  Dimich [ 13 май 2010, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Черный - сильно богатая смесь. Перелив.
Голубой - жор масла.
Белый - большая влажность плюс прохладная погода. Это скорее масло выдавит в систему охлаждения, чем наоборот. Тем более контур ни того, ни другого с камерой сгорания не связан.

Автор:  DEN 54rus [ 13 май 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Так и есть: заметил недавно что у меня из трубы идёт дым с еле заметным голубоватым оттенком! Проверил уровень масла в двигле - оказалось сожрал грамм 200 на 500 км. :( Что делать? :?: СОС

Автор:  Vistasv32 [ 13 май 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

у меня черный дым валит(((( незнаю как бороться....и подтраивает((((мож свечи поменять??или может быть такое из-за бензонасоса??мож сетка в баке забилась?

Автор:  Vyatich [ 13 май 2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

DEN 54rus писал(а):
Так и есть: заметил недавно что у меня из трубы идёт дым с еле заметным голубоватым оттенком! Проверил уровень масла в двигле - оказалось сожрал грамм 200 на 500 км. :( Что делать? :?: СОС
Замерить компрессию на холодном двигателе, затем в цилиндры залить грамм по 50 масла и замерить еще раз, если компрессия вырастет, значит менять кольца. Если все норма, то колпачки маслосъемные на клапанах менять. Еще проверь клапан вентиляции картера(сапун) может подзабит.

Автор:  Vyatich [ 13 май 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Vistasv32 писал(а):
у меня черный дым валит(((( незнаю как бороться....и подтраивает((((мож свечи поменять??или может быть такое из-за бензонасоса??мож сетка в баке забилась?
Не полностью сгорает топливо или подается выше нормы. Может быть из-за пропуска искры на свечах, грязный воздушный фильтр или льют форсунки(чистить).

Автор:  uraStav [ 13 май 2010, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Dimich писал(а):
Это скорее масло выдавит в систему охлаждения, чем наоборот. Тем более контур ни того, ни другого с камерой сгорания не связан.


Всё дело в прокладке ГБЦ. Если она прогорела или треснула то будет сначало дымок сизый, а потом паровоз+облако пара из под капота. И вперёд за запчастями для капиталки.

Автор:  DEN 54rus [ 13 май 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

А клапан вентиляции картера это который от крышки клапанов к дроссельной заслонке идёт??? Или не он? И как этот клапан вообще может влиять на расход масла?
А может подзабить и периодически подливать масло? Или может что хуже вылезет если забить? :oops:

Автор:  DEN 54rus [ 13 май 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

ап

Автор:  VIsTALIK [ 13 май 2010, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

DEN 54rus писал(а):
А клапан вентиляции картера это который от крышки клапанов к дроссельной заслонке идёт??? Или не он? И как этот клапан вообще может влиять на расход масла?
А может подзабить и периодически подливать масло? Или может что хуже вылезет если забить? :oops:

Всё зависит от твоего кошелька, но тянуть с капремонтом двигателя не рекомендую. Можно конечно и буджетно отремонтировать, не вваливая туда большие денги. Тем более твой движок еще с ТОЙ эпохи, когда качество у Toyota было выше.

Автор:  Vyatich [ 14 май 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

DEN 54rus писал(а):
А клапан вентиляции картера это который от крышки клапанов к дроссельной заслонке идёт??? Или не он? И как этот клапан вообще может влиять на расход масла?
А может подзабить и периодически подливать масло? Или может что хуже вылезет если забить? :oops:
Да на крышке, если его продувать, то он пропускает только в одну сторону к ДЗ. Если не пропускает вообще или с трудом, то на больших оборотах масло из картера будет выдавлять в ослабленные сальники, в том числе колпачки.

Автор:  DEN 54rus [ 17 май 2010, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Прочистил клапан вентиляции картера, забит он не был т.к. продувался хорошо, но были следы масла на нём в том числе и на трубке! Так и должно быть? В смысле масло через клапан проходить должно?

Автор:  DEN 54rus [ 17 май 2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Чё никто никогда не забивал на жор масла чтоли? :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/