www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
О чём "говорит" ДЫМ? https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=997091 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DEN 54rus [ 12 май 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | О чём "говорит" ДЫМ? |
Уважаемые знатоки как по цвету выхлопа определить неисправность? О чём говорит: 1) Чёрный дым? 2) Голубоватый дым? 3) Густой белый дым? |
Автор: | uraStav [ 12 май 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Топливо не сгорает полностью 2. х его з. может подъедает масло. причин много. 3. как правило попадание в масло охлаждающей жидкости приводит к такому дыму. Причина - пробой пркладки ГБЦ. |
Автор: | DEN 54rus [ 12 май 2010, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
uraStav писал(а): 2. х его з. может подъедает масло. причин много.
А какие ещё могут быть причины? |
Автор: | Dimich [ 13 май 2010, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черный - сильно богатая смесь. Перелив. Голубой - жор масла. Белый - большая влажность плюс прохладная погода. Это скорее масло выдавит в систему охлаждения, чем наоборот. Тем более контур ни того, ни другого с камерой сгорания не связан. |
Автор: | DEN 54rus [ 13 май 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и есть: заметил недавно что у меня из трубы идёт дым с еле заметным голубоватым оттенком! Проверил уровень масла в двигле - оказалось сожрал грамм 200 на 500 км. ![]() ![]() |
Автор: | Vistasv32 [ 13 май 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня черный дым валит(((( незнаю как бороться....и подтраивает((((мож свечи поменять??или может быть такое из-за бензонасоса??мож сетка в баке забилась? |
Автор: | Vyatich [ 13 май 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
DEN 54rus писал(а): Так и есть: заметил недавно что у меня из трубы идёт дым с еле заметным голубоватым оттенком! Проверил уровень масла в двигле - оказалось сожрал грамм 200 на 500 км. Замерить компрессию на холодном двигателе, затем в цилиндры залить грамм по 50 масла и замерить еще раз, если компрессия вырастет, значит менять кольца. Если все норма, то колпачки маслосъемные на клапанах менять. Еще проверь клапан вентиляции картера(сапун) может подзабит.
![]() ![]() |
Автор: | Vyatich [ 13 май 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vistasv32 писал(а): у меня черный дым валит(((( незнаю как бороться....и подтраивает((((мож свечи поменять??или может быть такое из-за бензонасоса??мож сетка в баке забилась? Не полностью сгорает топливо или подается выше нормы. Может быть из-за пропуска искры на свечах, грязный воздушный фильтр или льют форсунки(чистить).
|
Автор: | uraStav [ 13 май 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimich писал(а): Это скорее масло выдавит в систему охлаждения, чем наоборот. Тем более контур ни того, ни другого с камерой сгорания не связан.
Всё дело в прокладке ГБЦ. Если она прогорела или треснула то будет сначало дымок сизый, а потом паровоз+облако пара из под капота. И вперёд за запчастями для капиталки. |
Автор: | DEN 54rus [ 13 май 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А клапан вентиляции картера это который от крышки клапанов к дроссельной заслонке идёт??? Или не он? И как этот клапан вообще может влиять на расход масла? А может подзабить и периодически подливать масло? Или может что хуже вылезет если забить? ![]() |
Автор: | DEN 54rus [ 13 май 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ап |
Автор: | VIsTALIK [ 13 май 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
DEN 54rus писал(а): А клапан вентиляции картера это который от крышки клапанов к дроссельной заслонке идёт??? Или не он? И как этот клапан вообще может влиять на расход масла?
А может подзабить и периодически подливать масло? Или может что хуже вылезет если забить? ![]() Всё зависит от твоего кошелька, но тянуть с капремонтом двигателя не рекомендую. Можно конечно и буджетно отремонтировать, не вваливая туда большие денги. Тем более твой движок еще с ТОЙ эпохи, когда качество у Toyota было выше. |
Автор: | Vyatich [ 14 май 2010, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
DEN 54rus писал(а): А клапан вентиляции картера это который от крышки клапанов к дроссельной заслонке идёт??? Или не он? И как этот клапан вообще может влиять на расход масла? Да на крышке, если его продувать, то он пропускает только в одну сторону к ДЗ. Если не пропускает вообще или с трудом, то на больших оборотах масло из картера будет выдавлять в ослабленные сальники, в том числе колпачки.
А может подзабить и периодически подливать масло? Или может что хуже вылезет если забить? ![]() |
Автор: | DEN 54rus [ 17 май 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочистил клапан вентиляции картера, забит он не был т.к. продувался хорошо, но были следы масла на нём в том числе и на трубке! Так и должно быть? В смысле масло через клапан проходить должно? |
Автор: | DEN 54rus [ 17 май 2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чё никто никогда не забивал на жор масла чтоли? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |