www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Проверка фаз газораспределения после замены колец!
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=997066
Страница 1 из 1

Автор:  Navlanik [ 09 май 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Проверка фаз газораспределения после замены колец!

Добрый день!
Нужна помощь.
Поменял кольца, начал собирать двигатель и возникла проблема: шпонка коленвала выставлена вверх, 1-й цилиндр в ВМТ, распредвалы кулачкми 1-го цилиндра вверх, метка на цепии на звёздочке коленвала совмещены, метки распредвалов совмещены: выпускной точка с надписью ex, впускной просто точка, метки на цепи и на распредвалах совмещены: выпускной просто точка, впускной риска на муфте VVT.
Натяжение цепи между звёздочками распредвалов в норме, между звёздочками коленвала и впускного распредвала - небольшая слабина.
Ставим крышку цепи, ставим шкив и видим, что метка на шкиву и "0" на отливе не совпадают.
Действую согласно п.14 стр 48 книги по Viste:
"...проверьте фазы газораспределения. а) Поверните шкив коленвала
до совмещения его углубления с отметкой "0" на крышке цепи, б) убедитесь, что метки на распредвалах совмещены и находятся на одной линии по крышке цепи привода...".
У меня при совмещении углубления на шкиве и "0" на отливе крышки цепи совместилась с линией крышки цепи только точка на выпскном распредвале, а на впускном ушла. Сборку прекратил, боюсь, что где-то напортачил, а где сообразить не могу. Вопрос к тем кто сам менял кольца - что я сделал не так? Подскажите пожалуйста.

Автор:  Navlanik [ 10 май 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Видно никто не знает в чём дело, хотя просмотров достаточно.
Решил разобрать вновь двигатель и вернуться на исходную, начиная с установки распредвалов и т.д.

Автор:  1_raz_Ky [ 12 май 2010, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Все делали по инструкции. И у всех всегда совпадало.

Сложно найти ошибку на расстоянии. Ищи. Вся надежда только на собственные руки и глаза. Удачи.

Автор:  Timofeyev [ 21 май 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда собирал двигатель тоже сначала поставил шпонку кверху как сказано в руководстве, но потом понял что у меня что-то не так цепь как-то подозрительно стоит снял все назад и понял что шпонку надо ставить вверх относительно оси двигателя а он был приподнят на домкрате и соответственно надо было ее ставить не вверх а немного повернуть против часовой стрелки и тогда шпонка будет смотреть вверх относительно оси двигателя и все совпадает по меткам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/