www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Проверка фаз газораспределения после замены колец! https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=997066 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Navlanik [ 09 май 2010, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка фаз газораспределения после замены колец! |
Добрый день! Нужна помощь. Поменял кольца, начал собирать двигатель и возникла проблема: шпонка коленвала выставлена вверх, 1-й цилиндр в ВМТ, распредвалы кулачкми 1-го цилиндра вверх, метка на цепии на звёздочке коленвала совмещены, метки распредвалов совмещены: выпускной точка с надписью ex, впускной просто точка, метки на цепи и на распредвалах совмещены: выпускной просто точка, впускной риска на муфте VVT. Натяжение цепи между звёздочками распредвалов в норме, между звёздочками коленвала и впускного распредвала - небольшая слабина. Ставим крышку цепи, ставим шкив и видим, что метка на шкиву и "0" на отливе не совпадают. Действую согласно п.14 стр 48 книги по Viste: "...проверьте фазы газораспределения. а) Поверните шкив коленвала до совмещения его углубления с отметкой "0" на крышке цепи, б) убедитесь, что метки на распредвалах совмещены и находятся на одной линии по крышке цепи привода...". У меня при совмещении углубления на шкиве и "0" на отливе крышки цепи совместилась с линией крышки цепи только точка на выпскном распредвале, а на впускном ушла. Сборку прекратил, боюсь, что где-то напортачил, а где сообразить не могу. Вопрос к тем кто сам менял кольца - что я сделал не так? Подскажите пожалуйста. |
Автор: | Navlanik [ 10 май 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видно никто не знает в чём дело, хотя просмотров достаточно. Решил разобрать вновь двигатель и вернуться на исходную, начиная с установки распредвалов и т.д. |
Автор: | 1_raz_Ky [ 12 май 2010, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все делали по инструкции. И у всех всегда совпадало. Сложно найти ошибку на расстоянии. Ищи. Вся надежда только на собственные руки и глаза. Удачи. |
Автор: | Timofeyev [ 21 май 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда собирал двигатель тоже сначала поставил шпонку кверху как сказано в руководстве, но потом понял что у меня что-то не так цепь как-то подозрительно стоит снял все назад и понял что шпонку надо ставить вверх относительно оси двигателя а он был приподнят на домкрате и соответственно надо было ее ставить не вверх а немного повернуть против часовой стрелки и тогда шпонка будет смотреть вверх относительно оси двигателя и все совпадает по меткам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |