www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
двигатель д4 заглох https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=996156 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yurii [ 29 дек 2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | двигатель д4 заглох |
помогите советом. двигатель д4 заглох. погасла индикация коробки передач. при попытке запустить заново стартер крутит но двигатель молчит при этом check engine не горит. при появлени индикации коробки двигатель запускается с пол оборота. перерывы между остоновкой и запуском могут быть и 10мин. и 12час. а сейчас уже молчит два дня. найти причину не могу. помогите. |
Автор: | Emporio [ 30 дек 2009, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо капец ТНВД, или топливный фильт |
Автор: | vromi [ 30 дек 2009, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧТО то с электрикой, где то теряется контакт. |
Автор: | zero648 [ 30 дек 2009, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатель д4 заглох |
Yurii писал(а): помогите советом. двигатель д4 заглох. погасла индикация коробки передач. при попытке запустить заново стартер крутит но двигатель молчит при этом check engine не горит. при появлени индикации коробки двигатель запускается с пол оборота. перерывы между остоновкой и запуском могут быть и 10мин. и 12час. а сейчас уже молчит два дня. найти причину не могу. помогите. Может стоит проверить разъем датчика положения селектора АКПП, на этом же разъеме сидит датчик запрещения запуска.
|
Автор: | Yurii [ 30 дек 2009, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каким образом ТНВД притчастен к селектору переключения передач? Машинка едет отлично, расход в норме! |
Автор: | merculoff [ 30 дек 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно проблемы в проводке.Проверь разъёмы на блоке и блоке реле в моторном отсеке.Попробуй на работяющем двигателе ЭНЕРГИЧНО пошевелить основные жгуты - вдруг глюкнет? |
Автор: | ham [ 02 янв 2010, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Emporio писал(а): Либо капец ТНВД, или топливный фильт
У людей бзик. Точнее параноййя. Если D4 и не работает - значит ТНВД виноват. В топку таких советчиков... ТНВД тут вааще не причем. Emporio, ты головой умеешь думать? Или только ТНВД у тебя во всем виноват. Я тебя уже за ТНВД раза три ругал на форуме. ТНВД ни при чем. Emporio, прочитай пять раз: D4 - Супер двигатель. ТНВД - не ломается!!! Байки с ТНВД придумали барыги на рынке и псевдо мастера в сервисе. Которые кроме как гайки крутить башкой не думают совсем. |
Автор: | Yurii [ 03 янв 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
merculoff спасибо за совет, правда ты был не первый. самое интересное в том, что в тот момент когда она /машинка/ соизволила заработать, я успел считать коды неисправностей / 14, 15, 21 и 89/ до того как она опять замолчала. взялся за их устранение и как оказалось проделал это впустую. машина продолжает жить своей жизнью, появляется индикация /без какого либо вмешательства/ она заводится, проходит какоето время - глохнет. разобрал весь пластик в салоне, передергал все что можно - но результат 0000000. шайтан какойто. |
Автор: | merculoff [ 05 янв 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шайтан не в салоне-он под капотом!!!Ещё раз попробуй все жгуты в подкапотном пространстве!Есть варианты-соединение датчика положения коленвала (жгут вдоль крышки ГРМ к шкиву коленвала),массы на впускном коллкторе (со стороны салона),жгут непосредственно к блоку управления или внеземные цивилизации. |
Автор: | Yurii [ 05 янв 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже там сидит япончик, то включает, то выключает тумблер, когда захочет. Шутка. Проверил напряжения на разъёмах блока управления все в норме, соответствуют данным в книжке. Правда сигналы проверить нечем. Провода массы протянул в первую очередь, а на колекторе когда лазил до катушек /коды 14 и 15/. В салоне вытащил блок управления кондиционером, она вдруг завелась, проработала полчаса и опять встала. Нет, ШАЙТАН ОДНАКО!!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |