www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

двигатель д4 заглох
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=996156
Страница 1 из 1

Автор:  Yurii [ 29 дек 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  двигатель д4 заглох

помогите советом. двигатель д4 заглох. погасла индикация коробки передач. при попытке запустить заново стартер крутит но двигатель молчит при этом check engine не горит. при появлени индикации коробки двигатель запускается с пол оборота. перерывы между остоновкой и запуском могут быть и 10мин. и 12час. а сейчас уже молчит два дня. найти причину не могу. помогите.

Автор:  Emporio [ 30 дек 2009, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Либо капец ТНВД, или топливный фильт

Автор:  vromi [ 30 дек 2009, 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

ЧТО то с электрикой, где то теряется контакт.

Автор:  zero648 [ 30 дек 2009, 05:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель д4 заглох

Yurii писал(а):
помогите советом. двигатель д4 заглох. погасла индикация коробки передач. при попытке запустить заново стартер крутит но двигатель молчит при этом check engine не горит. при появлени индикации коробки двигатель запускается с пол оборота. перерывы между остоновкой и запуском могут быть и 10мин. и 12час. а сейчас уже молчит два дня. найти причину не могу. помогите.
Может стоит проверить разъем датчика положения селектора АКПП, на этом же разъеме сидит датчик запрещения запуска.

Автор:  Yurii [ 30 дек 2009, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Каким образом ТНВД притчастен к селектору переключения передач? Машинка едет отлично, расход в норме!

Автор:  merculoff [ 30 дек 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно проблемы в проводке.Проверь разъёмы на блоке и блоке реле в моторном отсеке.Попробуй на работяющем двигателе ЭНЕРГИЧНО пошевелить основные жгуты - вдруг глюкнет?

Автор:  ham [ 02 янв 2010, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Emporio писал(а):
Либо капец ТНВД, или топливный фильт

У людей бзик. Точнее параноййя. Если D4 и не работает - значит ТНВД виноват. В топку таких советчиков... ТНВД тут вааще не причем. Emporio, ты головой умеешь думать? Или только ТНВД у тебя во всем виноват. Я тебя уже за ТНВД раза три ругал на форуме. ТНВД ни при чем.
Emporio, прочитай пять раз:
D4 - Супер двигатель. ТНВД - не ломается!!!
Байки с ТНВД придумали барыги на рынке и псевдо мастера в сервисе. Которые кроме как гайки крутить башкой не думают совсем.

Автор:  Yurii [ 03 янв 2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

merculoff спасибо за совет, правда ты был не первый. самое интересное в том, что в тот момент когда она /машинка/ соизволила заработать, я успел считать коды неисправностей / 14, 15, 21 и 89/ до того как она опять замолчала. взялся за их устранение и как оказалось проделал это впустую. машина продолжает жить своей жизнью, появляется индикация /без какого либо вмешательства/ она заводится, проходит какоето время - глохнет. разобрал весь пластик в салоне, передергал все что можно - но результат 0000000. шайтан какойто.

Автор:  merculoff [ 05 янв 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Шайтан не в салоне-он под капотом!!!Ещё раз попробуй все жгуты в подкапотном пространстве!Есть варианты-соединение датчика положения коленвала (жгут вдоль крышки ГРМ к шкиву коленвала),массы на впускном коллкторе (со стороны салона),жгут непосредственно к блоку управления или внеземные цивилизации.

Автор:  Yurii [ 05 янв 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже там сидит япончик, то включает, то выключает тумблер, когда захочет. Шутка. Проверил напряжения на разъёмах блока управления все в норме, соответствуют данным в книжке. Правда сигналы проверить нечем. Провода массы протянул в первую очередь, а на колекторе когда лазил до катушек /коды 14 и 15/. В салоне вытащил блок управления кондиционером, она вдруг завелась, проработала полчаса и опять встала. Нет, ШАЙТАН ОДНАКО!!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/