www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
3s-fse toyota corona premio 1998 2.0G дергается двигатель https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=995973 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | likmen [ 01 дек 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | 3s-fse toyota corona premio 1998 2.0G дергается двигатель |
Год мучуюсь, не могу найти проблему. После прогрева двигателя или проехав 5км, на холостых оборотах дергается двигатель. Иногда чуствуется на ходу(маленькое подергевание). Оборыты плавают от 500-1300, бывает когда включаю свет или кондиционер перестает дергатся, все в норме(бывает и ничего не помагает) Что делал: менял свечи, чистил коллектор(впуск. и выпуск.), чистили форсунки, менял все ремни и ролики, диогнастировали ТНВД-давление в норме, фильтра тоже менял. Куда лезть никто не знает, а методом тыка работать ДОРОГО. Расход 10+/-1л на 100км(что город, что трасса одинаково) Думал найду в форуме такуюже проблему, но ничего похожего не нашел. Самое страное как свет или кондюк может влиять на эту проблему. Кто знает прошу помочь. ---- Сегодня решил добавить пару строк,потому что просто не выносимо терпеть. Теперь не свет не кондиционер не помагают. Как ставлю на P или на N обороты стоят в одном положении или подымаются до 1300, а движок дергается,дергается,дергается то слабо, то сильно. Спасу нет больше!!!!! Заглушил- завел и как к бабушки сводили (часы), а стоит нажать на газ таже ЖОПА начинается. PS: Я устал, и продать не кому |
Автор: | FABRA [ 01 дек 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
самодагностику делал ?? если датчик какой-то не работает -дожно показать.. |
Автор: | Viper [ 01 дек 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чистил верхнюю и нижнюю часть впускного коллектора? Уровень масла в норме? Не увеличивается? Почисть ещё дроссельную заслонку. |
Автор: | Ilya_nest [ 02 дек 2009, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чувак, ты не один! просмотри ветку про двигатель, и ты увидишь штук 30 таких тем... А на автодате в разделе непосредственный впрыск - так еще больше... Вот что у меня: После ремонта так и не решена проблема дерганий в эконо и бешеного расхода. Уже заменены свечи, лямбда, воздухан, масло, промыты форсунки (дважды), очищен коллектор (обе части). Сейчас к дерганьям добавились провалы при трогании. Остались варианты: - топливный фильтр (был поставлен неоригинал во время ремонта) - подкачивающий насос - ТНВД (хотя масло не воняет и уровень не растет) - обратный клапан в рейке - катушки сегодня меряли низкое давление до ТНВД, и вот что странно. при включении зажигания давление не растет. при работающем двигателе давление 3-3,5 атм, однако есть пульсации. на ходу иногда стрелку манометра колбасит от 0,5 до 4. и при резком ускорении провалы до 2,5 атм. Глушишь - моментально падает до 0. Перекину завтра ТНВД, благо есть бу в неизвестном состоянии. Так что я грешу либо на сторону низкого давления, либо обратные клапана в рейке или ТНВД. |
Автор: | likmen [ 02 дек 2009, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viper писал(а): Чистил верхнюю и нижнюю часть впускного коллектора?
Уровень масла в норме? Не увеличивается? Почисть ещё дроссельную заслонку. Только нижнию часть. Масло не подлеваю. Дросельную заслонку чистил, и даже покупал б/у(менял с нее датчик положения) |
Автор: | likmen [ 02 дек 2009, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остались варианты: - топливный фильтр (был поставлен неоригинал во время ремонта) - подкачивающий насос - ТНВД (хотя масло не воняет и уровень не растет) - обратный клапан в рейке - катушки ТНВД, обратный клапан, катушки - если поможет, будеть добр не забудь ответить |
Автор: | Premio373 [ 02 дек 2009, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе нужно для начала посмотреть ошибки с помощью самодиагнстики, а еще лучше - снять показания с помощью сканера. Я думаю, стоит обратить внимание прежде всего на коррекцию, компрессию (по каждому из цилиндров), уровень СО на выхлопе, длительность открытия форсунок. И обязательно проверить наличие бензина в масле с помощью газоанализатора (на прогретом двигле в маслозаливной горловине). Сделай это, и потом уже можно будет смотреть. 1. Включенные кондюк и свет - это повышенная нагрузка на генератор, а его работа зависит как раз от оборотов двигателя. 2. Скачки оборотов 500-1300 на горячую - это первый признак наличия бензина в масле (поэтому, газоанализ необходим в первую очередь). Лямбда по уровню СО пытается отрегулировать подачу топлива через форсунки. 3. Чистка форс - не панацея, форсы не чистятся у нас (у нас стобой одинаковый тип форс). 4. Давление ТНВД может и сохраняться при наличии выработки на штоке, а это опять же бензин в картере. 5. Утечка давления из магистрали высокого давления не дает рывков и трясучки. Недостаток низкого далвения (подкачивающий насос) - это прежде всего плохой запуск на горячую и плохая динамика. К вибрации отношения не имеет. 6. Катушки можешь проверить путем их переброса между цилиндрами и последующего сравнения чистоты свечек. Вообщем, здесь проблема со смесью и ее сгоранием, мне кажется. Ну и бенз в масле оч похоже. |
Автор: | Premio373 [ 02 дек 2009, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
И это.. Панику отставить! ![]() ![]() |
Автор: | FABRA [ 02 дек 2009, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
провода в/в--еще как вариант |
Автор: | Ilya_nest [ 03 дек 2009, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
FABRA писал(а): провода в/в--еще как вариант
Спасибо, брачо, но немного не в тему.)) У нас раздельные катушки. Да и никто не паникует. Просто легко сказать перекинь катушки посмотри свечи, особенно на d4, где процедура просмотра свечей занимает часа полтора. А когда еще есть работа и молодая жена ждет по вечерам - все свободное время убивать на машину не получается. Но я еe все-же победю. Будет работать как часы и жрать 10 литров с кондером, как и было. |
Автор: | likmen [ 03 дек 2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya_nest писал(а): Чувак, ты не один! просмотри ветку про двигатель, и ты увидишь штук 30 таких тем... А на автодате в разделе непосредственный впрыск - так еще больше...
Вот что у меня: После ремонта так и не решена проблема дерганий в эконо и бешеного расхода. Уже заменены свечи, лямбда, воздухан, масло, промыты форсунки (дважды), очищен коллектор (обе части). Сейчас к дерганьям добавились провалы при трогании. Остались варианты: - топливный фильтр (был поставлен неоригинал во время ремонта) - подкачивающий насос - ТНВД (хотя масло не воняет и уровень не растет) - обратный клапан в рейке - катушки сегодня меряли низкое давление до ТНВД, и вот что странно. при включении зажигания давление не растет. при работающем двигателе давление 3-3,5 атм, однако есть пульсации. на ходу иногда стрелку манометра колбасит от 0,5 до 4. и при резком ускорении провалы до 2,5 атм. Глушишь - моментально падает до 0. Перекину завтра ТНВД, благо есть бу в неизвестном состоянии. Так что я грешу либо на сторону низкого давления, либо обратные клапана в рейке или ТНВД. Так ты ТНВД поменял? какие результаты? |
Автор: | Ilya_nest [ 04 дек 2009, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, сегодня не до этого было. |
Автор: | vladimir235 [ 04 дек 2009, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3s-fse toyota corona premio 1998 2.0G дергается двигател |
likmen писал(а): Год мучуюсь, не могу найти проблему. После прогрева двигателя или проехав 5км, на холостых оборотах дергается двигатель. Иногда чуствуется на ходу(маленькое подергевание). Оборыты плавают от 500-1300, бывает когда включаю свет или кондиционер перестает дергатся, все в норме(бывает и ничего не помагает)
Что делал: менял свечи, чистил коллектор(впуск. и выпуск.), чистили форсунки, менял все ремни и ролики, диогнастировали ТНВД-давление в норме, фильтра тоже менял. Куда лезть никто не знает, а методом тыка работать ДОРОГО. Расход 10+/-1л на 100км(что город, что трасса одинаково) Думал найду в форуме такуюже проблему, но ничего похожего не нашел. Самое страное как свет или кондюк может влиять на эту проблему. Кто знает прошу помочь. ---- Сегодня решил добавить пару строк,потому что просто не выносимо терпеть. Теперь не свет не кондиционер не помагают. Как ставлю на P или на N обороты стоят в одном положении или подымаются до 1300, а движок дергается,дергается,дергается то слабо, то сильно. Спасу нет больше!!!!! Заглушил- завел и как к бабушки сводили (часы), а стоит нажать на газ таже ЖОПА начинается. PS: Я устал, и продать не кому Мне помогла замена ТНВД на НОВЫЙ. Было тоже самое, остановишся и начинается то 900 то 1200 оборотов. Уровень масла тоже не повышался. Поменял насос и стало как надо 650 на ХХХ и 550 на D. |
Автор: | Ilya_nest [ 05 дек 2009, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил ТНВД, заодно форсунку холодного пуска. Дергается все равно. |
Автор: | Ilya_nest [ 05 дек 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
а теперь еще снова появились провалы при нажатии газа... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |