www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

3s-fse toyota corona premio 1998 2.0G дергается двигатель
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=995973
Страница 1 из 2

Автор:  likmen [ 01 дек 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  3s-fse toyota corona premio 1998 2.0G дергается двигатель

Год мучуюсь, не могу найти проблему. После прогрева двигателя или проехав 5км, на холостых оборотах дергается двигатель. Иногда чуствуется на ходу(маленькое подергевание). Оборыты плавают от 500-1300, бывает когда включаю свет или кондиционер перестает дергатся, все в норме(бывает и ничего не помагает)
Что делал:
менял свечи, чистил коллектор(впуск. и выпуск.), чистили форсунки, менял все ремни и ролики, диогнастировали ТНВД-давление в норме, фильтра тоже менял.
Куда лезть никто не знает, а методом тыка работать ДОРОГО.
Расход 10+/-1л на 100км(что город, что трасса одинаково)
Думал найду в форуме такуюже проблему, но ничего похожего не нашел.
Самое страное как свет или кондюк может влиять на эту проблему.
Кто знает прошу помочь.
---- Сегодня решил добавить пару строк,потому что просто не выносимо терпеть. Теперь не свет не кондиционер не помагают. Как ставлю на P или на N обороты стоят в одном положении или подымаются до 1300, а движок дергается,дергается,дергается то слабо, то сильно. Спасу нет больше!!!!!
Заглушил- завел и как к бабушки сводили (часы), а стоит нажать на газ таже ЖОПА начинается. PS: Я устал, и продать не кому

Автор:  FABRA [ 01 дек 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

самодагностику делал ??
если датчик какой-то не работает -дожно показать..

Автор:  Viper [ 01 дек 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Чистил верхнюю и нижнюю часть впускного коллектора?
Уровень масла в норме? Не увеличивается?
Почисть ещё дроссельную заслонку.

Автор:  Ilya_nest [ 02 дек 2009, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Чувак, ты не один! просмотри ветку про двигатель, и ты увидишь штук 30 таких тем... А на автодате в разделе непосредственный впрыск - так еще больше...

Вот что у меня:

После ремонта так и не решена проблема дерганий в эконо и бешеного расхода.

Уже заменены свечи, лямбда, воздухан, масло, промыты форсунки (дважды), очищен коллектор (обе части). Сейчас к дерганьям добавились провалы при трогании.

Остались варианты:
- топливный фильтр (был поставлен неоригинал во время ремонта)
- подкачивающий насос
- ТНВД (хотя масло не воняет и уровень не растет)
- обратный клапан в рейке
- катушки

сегодня меряли низкое давление до ТНВД, и вот что странно. при включении зажигания давление не растет. при работающем двигателе давление 3-3,5 атм, однако есть пульсации. на ходу иногда стрелку манометра колбасит от 0,5 до 4. и при резком ускорении провалы до 2,5 атм. Глушишь - моментально падает до 0.
Перекину завтра ТНВД, благо есть бу в неизвестном состоянии. Так что я грешу либо на сторону низкого давления, либо обратные клапана в рейке или ТНВД.

Автор:  likmen [ 02 дек 2009, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Viper писал(а):
Чистил верхнюю и нижнюю часть впускного коллектора?
Уровень масла в норме? Не увеличивается?
Почисть ещё дроссельную заслонку.

Только нижнию часть. Масло не подлеваю. Дросельную заслонку чистил, и даже покупал б/у(менял с нее датчик положения)

Автор:  likmen [ 02 дек 2009, 02:33 ]
Заголовок сообщения: 

Остались варианты:
- топливный фильтр (был поставлен неоригинал во время ремонта)
- подкачивающий насос
- ТНВД (хотя масло не воняет и уровень не растет)
- обратный клапан в рейке
- катушки

ТНВД, обратный клапан, катушки - если поможет, будеть добр не забудь ответить

Автор:  Premio373 [ 02 дек 2009, 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе нужно для начала посмотреть ошибки с помощью самодиагнстики, а еще лучше - снять показания с помощью сканера. Я думаю, стоит обратить внимание прежде всего на коррекцию, компрессию (по каждому из цилиндров), уровень СО на выхлопе, длительность открытия форсунок. И обязательно проверить наличие бензина в масле с помощью газоанализатора (на прогретом двигле в маслозаливной горловине). Сделай это, и потом уже можно будет смотреть.

1. Включенные кондюк и свет - это повышенная нагрузка на генератор, а его работа зависит как раз от оборотов двигателя.
2. Скачки оборотов 500-1300 на горячую - это первый признак наличия бензина в масле (поэтому, газоанализ необходим в первую очередь). Лямбда по уровню СО пытается отрегулировать подачу топлива через форсунки.
3. Чистка форс - не панацея, форсы не чистятся у нас (у нас стобой одинаковый тип форс).
4. Давление ТНВД может и сохраняться при наличии выработки на штоке, а это опять же бензин в картере.
5. Утечка давления из магистрали высокого давления не дает рывков и трясучки. Недостаток низкого далвения (подкачивающий насос) - это прежде всего плохой запуск на горячую и плохая динамика. К вибрации отношения не имеет.
6. Катушки можешь проверить путем их переброса между цилиндрами и последующего сравнения чистоты свечек.

Вообщем, здесь проблема со смесью и ее сгоранием, мне кажется. Ну и бенз в масле оч похоже.

Автор:  Premio373 [ 02 дек 2009, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

И это.. Панику отставить! :D Разберемся 8)

Автор:  FABRA [ 02 дек 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

провода в/в--еще как вариант

Автор:  Ilya_nest [ 03 дек 2009, 03:42 ]
Заголовок сообщения: 

FABRA писал(а):
провода в/в--еще как вариант


Спасибо, брачо, но немного не в тему.)) У нас раздельные катушки.


Да и никто не паникует. Просто легко сказать перекинь катушки посмотри свечи, особенно на d4, где процедура просмотра свечей занимает часа полтора. А когда еще есть работа и молодая жена ждет по вечерам - все свободное время убивать на машину не получается.
Но я еe все-же победю. Будет работать как часы и жрать 10 литров с кондером, как и было.

Автор:  likmen [ 03 дек 2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya_nest писал(а):
Чувак, ты не один! просмотри ветку про двигатель, и ты увидишь штук 30 таких тем... А на автодате в разделе непосредственный впрыск - так еще больше...

Вот что у меня:

После ремонта так и не решена проблема дерганий в эконо и бешеного расхода.

Уже заменены свечи, лямбда, воздухан, масло, промыты форсунки (дважды), очищен коллектор (обе части). Сейчас к дерганьям добавились провалы при трогании.

Остались варианты:
- топливный фильтр (был поставлен неоригинал во время ремонта)
- подкачивающий насос
- ТНВД (хотя масло не воняет и уровень не растет)
- обратный клапан в рейке
- катушки

сегодня меряли низкое давление до ТНВД, и вот что странно. при включении зажигания давление не растет. при работающем двигателе давление 3-3,5 атм, однако есть пульсации. на ходу иногда стрелку манометра колбасит от 0,5 до 4. и при резком ускорении провалы до 2,5 атм. Глушишь - моментально падает до 0.
Перекину завтра ТНВД, благо есть бу в неизвестном состоянии. Так что я грешу либо на сторону низкого давления, либо обратные клапана в рейке или ТНВД.

Так ты ТНВД поменял? какие результаты?

Автор:  Ilya_nest [ 04 дек 2009, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

нет, сегодня не до этого было.

Автор:  vladimir235 [ 04 дек 2009, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3s-fse toyota corona premio 1998 2.0G дергается двигател

likmen писал(а):
Год мучуюсь, не могу найти проблему. После прогрева двигателя или проехав 5км, на холостых оборотах дергается двигатель. Иногда чуствуется на ходу(маленькое подергевание). Оборыты плавают от 500-1300, бывает когда включаю свет или кондиционер перестает дергатся, все в норме(бывает и ничего не помагает)
Что делал:
менял свечи, чистил коллектор(впуск. и выпуск.), чистили форсунки, менял все ремни и ролики, диогнастировали ТНВД-давление в норме, фильтра тоже менял.
Куда лезть никто не знает, а методом тыка работать ДОРОГО.
Расход 10+/-1л на 100км(что город, что трасса одинаково)
Думал найду в форуме такуюже проблему, но ничего похожего не нашел.
Самое страное как свет или кондюк может влиять на эту проблему.
Кто знает прошу помочь.
---- Сегодня решил добавить пару строк,потому что просто не выносимо терпеть. Теперь не свет не кондиционер не помагают. Как ставлю на P или на N обороты стоят в одном положении или подымаются до 1300, а движок дергается,дергается,дергается то слабо, то сильно. Спасу нет больше!!!!!
Заглушил- завел и как к бабушки сводили (часы), а стоит нажать на газ таже ЖОПА начинается. PS: Я устал, и продать не кому



Мне помогла замена ТНВД на НОВЫЙ. Было тоже самое, остановишся и начинается то 900 то 1200 оборотов. Уровень масла тоже не повышался. Поменял насос и стало как надо 650 на ХХХ и 550 на D.

Автор:  Ilya_nest [ 05 дек 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил ТНВД, заодно форсунку холодного пуска. Дергается все равно.

Автор:  Ilya_nest [ 05 дек 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

а теперь еще снова появились провалы при нажатии газа...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/