www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Vista and Mark II
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=995332
Страница 1 из 3

Автор:  Emporio [ 12 авг 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Vista and Mark II

Недавно на день менялся со знакомым машинами. Ему нужен был объем по меньше. Мне он оставил Марка в 90-ом кузове. Вот я и решил сравнить эти машины, так как от целого дня езды на Марке было много впечатлений.

Vista; Mark II
Год выпуска 1998; 1994
Тип привода Передний (FF) ; Задний (FR)
Тип кузова Седан; Седан
Тип трансмиссии 4AT ; 4AT
Объем двигателя, куб.см 1794 ; 2491
Двигатель 1ZZ-FE ; 1JZ-GE
Марка кузова GF-ZZV50 ; E-JZX90
Комплектация: N180 ; Grande G

Габариты кузова 4645 x 1695 x 1505 ; 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона 2025 x 1445 x 1225 ; 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2700 ; 2730
Клиренс, мм 165 ; 155
Масса, кг 1240 ; 1390


Внешне: Внешность машины, это каждому свое, мне нравятся обе машины.

Салон: Тут без вариантов выигрывает Марк! Отделка салона лучше ЧЕМ У Висты. У этого марка идет Электронное табло (так же как и в Висте), кондей, ионизатор Воздуха. Велюр приятнее. Однако Виста выигрывает в размерах. Троим людям сзади Mark II неудобно. А в Висте у меня и четыре человека ездили сзади и на тесноту не жаловались.

В движении Марк тоже показал себя намного ярее Висты. Намного мощнее едет, я бы даже сказал Ураганная динамика 8O (по сравнению с Vista). Что мне больше всего нравиться в марке, это ЗАДНИЙ ПРИВОД. Была бы моя Вистушка заднеприводной. На заднем приводе кочки проглатываются намного мягче, да и говорят что подвеска дольше служит. И не надо слушать всяких трусливых девочек, про то что задний привод зимой это кранты. Просто ездить надо уметь вот и все. да и на заднем приводе и интереснее. По летать можно подрифтовать.

Коробка передач привычнее в Марк 2, однако у Висты есть Зимний режим, чего нету у Марка.

В Висте меня радует расход бензина двигателем 1ZZ. Марк я утром заправил на пол бака, но к вечеру стрелочка уровня топлива сползла на минимум :( Марк ест де-то 13-15 по городу летом. Моя Виста где-то 9-10.

В Висте больше багажник. В Марке из-за топливного бака и заднего привода он маленький. Это кстати у многих заднеприводных машин (Mercedes, Nissan, Toyota)

Вложения:
27062009(001).jpg
27062009(001).jpg [ 237.55 КБ | Просмотров: 2766 ]
С тонировкой.jpg
С тонировкой.jpg [ 272.85 КБ | Просмотров: 2698 ]

Автор:  Geetrish [ 12 авг 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ох не ездил ты на марке с турбо сердцем в комплектации IR-V :twisted: , тогда виста бы тебе вообще великом показалась :roll: ...

Автор:  vromi [ 13 авг 2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Марк-2 это бизнес класс, а Виста средний класс. В Марковнике все лучше, и шумка, и подвеска комфортнее, и движок если 2,5 литра то мощнее и тише работает. Мы со знакомым на холостом ходу, его пытались заново завести уже работающий, так его просто не слышно, и вибрации нету. Но зимой (я сам ездил за рулем) заносит зад при трогании и при разгоне, и что напрягает особо - это расход зимой до 18 литров на сотню. Денег на бензин не напасешься...

Салон в Висте попросторнее и посадка выше. Есть машины похуже Висты, побюджетнее такие как Корона, Карина, Королла, но если честно Виста не предел совершенства и понимаешь это поездив на машинах бизнес класса.

У Висты недостатков хватает, движок для такой массы слабоват немного и шумноват как на холостых, так и на оборотах, подвеска плохо справляется с кочками, шумка слабовата. Покупает она внешним видом и комфортным приятным салоном.

Автор:  E-burg [ 13 авг 2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда выбирал машину тоже засматривался на Марк в 100 кузове, Кресту и чейзер. Конечно все они - сама солидность. Если машина нужна только как статусная вещь - тогда да. И комфорт в них естественно лучше. Плох в них только расход и маленький багажник.

Автор:  Darkmaster [ 16 авг 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

E-burg писал(а):
Я когда выбирал машину тоже засматривался на Марк в 100 кузове, Кресту и чейзер. Конечно все они - сама солидность. Если машина нужна только как статусная вещь - тогда да. И комфорт в них естественно лучше. Плох в них только расход и маленький багажник.

Так же засматривался, но на 100ый кузов денег не хватило :(

Автор:  groman [ 16 авг 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

А мне марк в 100 кузове ваще не нравица. из сотых меня тока креста торкает.
90-й марк - само-то!
Хотя, если б мне щас предложили поменяться мою Ардюху на Марковку(хоть в 90, хоть в 100 кузовах)....не стал бы меняться низачто.

Автор:  Darkmaster [ 16 авг 2009, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я в первую очередь на 100ый Чайзер засматривался :)

Автор:  553 [ 17 авг 2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

emporio, к марку девчонки эти прилагались?
А то может быть и виста на... не нужна!

Автор:  Emporio [ 17 авг 2009, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

нее, не прилагались. :D

это так знакомые мои

Автор:  Pes [ 19 авг 2009, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Вот что я расскажу из жизни...
Mark II
Я не знаю почему его называют бизнес класс. Сидеть в пиджаке это значит вилезти помятым, это я испытал на себе. Сидишь очень низко, в салоне далеко до простора не то что Мерина Е класса, да же до Висты, что спереди, что сзади. На мой звгляд марковник подходит, либо для плавной езды на большие участки, либо для спортивного прокачивания, причём турбина низкого давления должна там идти без размышлений (двигатели 1G и 1JZ отвратительно тупы при разгоне с низких оборотов). Меня прокатили на беспробежном марке в 100-м кузове, не могу сказать что салон тихий. вообще марк у меня ассоциируется с черепахой. Такая баржа на заднем приводе не для делового человека, которому звонят постоянно и приходится отвлекаться...

Vista 50-й кузов
Сдишь высоко и широкий обзор, что позволяет иметь фору времени для манёвра, особенно это важно при разговоре по сотовому (я это знаю не по наслышке, у меня мой нофелет редко затыкается). Салон светлый, просторный. На заднем сиденье сидеть удобно, мы даже вдвоём спали по трассе... Конечно есть минус для высоких скоростей. Вистарь у меня не прижимает так как Марковник, что печально. Но в России нет таких дорог где можно свободно топить 160-180 не беспокоясь за подвеску. Конечно если двигло стоит на 1,8 то при полном салоне бежит нехотя, но это расплата за экономичность.

Я почему это всё написал, просто когда было на руках 300 т.р. то выбирал между Аккордом Вистой и Чайзером (у которого салон ОЧЕНЬ похож на Марка). После Чайзера Аккорд показался очень шустрым а после того как сел в Висту, все сомнения исчезли, хотя чайзеровский 1JZ считаю двигателем намного надёжней чем 1zz, но до сих пор не огорчился по поводу выбора... Может я что не то говорю, но велюр в салоне меня как-то не напрягает, вставки под дерево мне вообще не нравятся, а вот простор салона невозможно переоценить...

Автор:  E-burg [ 19 авг 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Закономерность у нас вывелась- все пробовали другие машины. И ни кто не хочет менять Висту. Думаю большинство когда приобретали её - раз посидели в ней и больше не хотели расставаться. Конечно поездив определенное время на Вистах, будем задумываться о замене машин и что тогда брать? Как минимум не хуже Висты. Я вот зассматриваюсь на Марк -Х, Марк-Х ZIO, :D Конечно если бюджет накоплю. А пока даже мысли нет менять.

Автор:  Emporio [ 19 авг 2009, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я хотел поменять Висту на Mitsubishi Diamante. 2000 года, без пробега по Казахстану, один из последних. Но двигатель там GDI, что и оттолкнуло меня.

Автор:  Slider007 [ 19 авг 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

E-burg писал(а):
Закономерность у нас вывелась- все пробовали другие машины. И ни кто не хочет менять Висту.

Это точно. Просто ума не приложу на что менять. Была бы другая машина, давно бы уже продал. У жены так вообще слеза наворачивается при одной только мысли :cry: .
И это не смотря на не очень приятные проблемы с машиной, типа жора масла.

Виста она одна такая :wink:

Автор:  groman [ 19 авг 2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

На днях зашел в автосало Зубару. Полазил в Трибеке. Ну, салон по габаритам и простору прямо один-в один с ардео! даже багажник практически похож...и стилистика передней панели!
Но @ля он стоит в несколько раз больше. Хотя, из б/у пробежных со временем можно что-нибудь подобрать. Хотя щас они на вторичке стоят 800-1200т.р.

Автор:  vakondra [ 19 авг 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Emporio писал(а):
Я хотел поменять Висту на Mitsubishi Diamante. 2000 года, без пробега по Казахстану, один из последних. Но двигатель там GDI, что и оттолкнуло меня.
Джидаевские движки очень не плохие.А вот подвеска полный отстой.Кузов тяжелый и подвеску разбивает махом,особенно по нашим дорогам.Лучше брать Галанта,надежный аппарат.Но все таки Тойота она и в африке Тойота.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/