www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Вопрос о датчике положения дроссельной заслонки
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=995004
Страница 1 из 1

Автор:  snarky [ 05 июн 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о датчике положения дроссельной заслонки

ДОбрый всем день!

Как Вы считаете - какую роль играет датчик положения дроссельной заслоки?
Количество топлива для впрыска вычисляется ЭБУ на основании показаний MAF и температуры двигателя + еще некоторые параметры. То есть нажимаем газульку, заслонка окрывается, количество воздуха, всасываемое двигателем возрастает, ЭБУ повышает длительность впрыска. Я сейчас не говорю о резком разгоне. В этом случае режим должен быть другой - топлива надо добавит чуть больше, чем это необходимо.
То есть получется, что датчик положения должен регистрировать не положение, а скорость изменения этого самого положения. И если скорость изменения не большая, то вроде бы и датчик не требуется. Кроме режима ХХ, когда ЭБУ должен знать что заслонка закрыта.

Автор:  uraStav [ 05 июн 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё его показания необходимы для коробаса.

Автор:  Pes [ 05 июн 2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Знаешь для полной картины нужна сама прошивка для мозгов двигателя. Думаю что если конкретно этим вопросом занятсья то найти можно, толшько нужно ли?
Насколько я знаю датчик этот выдаёт только положение заслонки, а приращения этого значения уже сам комп расчитывает, и без сомнения эта характеристика нужна. Подтверждение этому кратковременные запаздывания поведения автомобиля за педалью газа, при резком ускорении. Но и само значение положения используется системой, для равномерного движения.
Короче, все пожелания водителя по поведению двигателя отталкиваются от положения дросельной заслонки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/