www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Кто какой бенз заливает
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=994888
Страница 1 из 4

Автор:  catovsky [ 07 окт 2008, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Какой маркой топлива заправлять?

Подскажите, чем заправлять Vista Ardeo 1AZ-FSE? У кого какие мысли 92,95,98 ?

Автор:  Karlson [ 07 окт 2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1AZ-FSE. Какой маркой топлива заправлять?

catovsky писал(а):
Подскажите, чем заправлять Vista Ardeo 1AZ-FSE? У кого какие мысли 92,95,98 ?

вообщето заправляют бензином :lol:
раньше лил 96-ой, потом потом его не стало появился 95 ЕВРО ПРЕМИУМ, потом раница с 92-ым стала 3,5 рубля и я стал лить 92-ой
и ток на проверенной заправке !!!!

Автор:  Takeshi [ 07 окт 2008, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Все что горит, акромя саляры и керосину. :lol:
Сам тока 92 лью ибо все остальное это тот же 92 плюс присадки хрен знает какие.

Автор:  Takeshi [ 07 окт 2008, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько раз разбавлял 80 в соотношении 50/50.Полет нармальный.

Автор:  Maks [ 08 окт 2008, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1AZ-FSE. Какой маркой топлива заправлять?

Karlson писал(а):
... и ток на проверенной заправке !!!!


А где это в нашем городе есть такая чудо заправка, если не секрет.

Когда купил Висту, заправлял всегда только на "Сибнефть" 96-м, воняло сероводородом сильно, решил попробовать по совету "Роснефть" и опять 96-ой - воняло, но не так сильно, решил что это не есть гуд и перешел на 92-ой не воняет, ну может немного и очень редко. В общем, теперь всегда "Роснефть" АИ-92 + ТБЕ.
А экспериментировать с заправками страшновато, с нашими-то двигателеми.

Автор:  Karlson [ 08 окт 2008, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1AZ-FSE. Какой маркой топлива заправлять?

Maks писал(а):
Karlson писал(а):
... и ток на проверенной заправке !!!!


А где это в нашем городе есть такая чудо заправка, если не секрет.

Когда купил Висту, заправлял всегда только на "Сибнефть" 96-м, воняло сероводородом сильно, решил попробовать по совету "Роснефть" и опять 96-ой - воняло, но не так сильно, решил что это не есть гуд и перешел на 92-ой не воняет, ну может немного и очень редко. В общем, теперь всегда "Роснефть" АИ-92 + ТБЕ.
А экспериментировать с заправками страшновато, с нашими-то двигателеми.

ТРАНСИБ !!! И ток там !!! хотя бывает бенз пованивает на 95, щас уже третий бак искатал на 92 без ТБЕ и вроде все окей, но перед этим замнил ТНВД, пришло время !!!

Автор:  catovsky [ 08 окт 2008, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Что есть ТБЕ? Что за присадка такая, сколько стоит и на что влияет?

Автор:  Karlson [ 08 окт 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

у нас стоит 170 р
вот что ответил мне яндекс :) :

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках.

Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

Автор:  Maks [ 08 окт 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

1 флакон на 250 л. бензина.

Автор:  Sahib [ 08 окт 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

92й.. я уже год только на лукойле заправлялся, экто92, либо 92 если куда еду в незнакомые дали то 95й, это типа тотже 92й, но душе спокойнее :)
ездил на украину, шаправился 95м на тнк (в киеве), через 100 км тяга пропала наглухо, на малый подьем 100 не тянет, а по возращению мыл инжектор :)

Автор:  ham [ 09 окт 2008, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1AZ-FSE. Какой маркой топлива заправлять?

catovsky писал(а):
Подскажите, чем заправлять Vista Ardeo 1AZ-FSE? У кого какие мысли 92,95,98 ?

Я разговаривал со спецом на эту тему. Он мне дал грамотный ответ: Нужно заправлять ЧИСТЫМ ВЫСОКООКТАНОВЫМ бензином. ЛЮБЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ присадки ОЧЕНЬ пагубно влияют на наш AZ.
Я такого же мнения.

Теперь о нашем бензине в Хабаре:
ЧИСТЫЙ бензин у нас самого высокого октанового числа - 92 на Роснефти. 95 и 98 с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ присадками (которые кстати запретили законодательно, но потом почему то действие поставновления приостановили до лучшех времен. Я даже знаю почему :D). Хабаровской НПЗ (альянс) вообще не доверяю. Есть знакомый, который там раньше работал в лаборатории (он мне и поведал все прелести и про альянс и про роснефть).
Мое мнение такое:
Хорошего бензина у нас нет и не будет ближайшие 10 лет однозначно. Заправляюсь 92 с Роснефти. Полет нормальный. Никаких детонаций, провалов или еще чего либо.
Есть один непонятный вопрос. Пробовал заправляться 98 бензом. Так вот авто его жрет больше, чем 92... :8. В динамике разницы не заметил никакой. Пробовал не раз. Результат один и тот же. Расход на 98 выше вопреки всяким ожиданиям.

Автор:  blekmor [ 09 окт 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Есть простое правило для определения октанового числа - степень сжатя двигателя. У 1AZ-FSE она 9,8 т.е даже не выше 10 . Поэтому-92 и не нужно зря тратить деньги. К тому же организация горения в FSE уже происходит с меньшим порогом детонации , чем в обычном.

Автор:  catovsky [ 10 окт 2008, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1AZ-FSE. Какой маркой топлива заправлять?

ham писал(а):
catovsky писал(а):
Подскажите, чем заправлять Vista Ardeo 1AZ-FSE? У кого какие мысли 92,95,98 ?

Я разговаривал со спецом на эту тему. Он мне дал грамотный ответ: Нужно заправлять ЧИСТЫМ ВЫСОКООКТАНОВЫМ бензином. ЛЮБЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ присадки ОЧЕНЬ пагубно влияют на наш AZ.
Я такого же мнения.

Теперь о нашем бензине в Хабаре:
ЧИСТЫЙ бензин у нас самого высокого октанового числа - 92 на Роснефти. 95 и 98 с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ присадками (которые кстати запретили законодательно, но потом почему то действие поставновления приостановили до лучшех времен. Я даже знаю почему :D). Хабаровской НПЗ (альянс) вообще не доверяю. Есть знакомый, который там раньше работал в лаборатории (он мне и поведал все прелести и про альянс и про роснефть).
Мое мнение такое:
Хорошего бензина у нас нет и не будет ближайшие 10 лет однозначно. Заправляюсь 92 с Роснефти. Полет нормальный. Никаких детонаций, провалов или еще чего либо.
Есть один непонятный вопрос. Пробовал заправляться 98 бензом. Так вот авто его жрет больше, чем 92... :8. В динамике разницы не заметил никакой. Пробовал не раз. Результат один и тот же. Расход на 98 выше вопреки всяким ожиданиям.


Ham, спасибо за содержательный совет. Так и поступлю.

Автор:  553 [ 11 окт 2008, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

92,заправляюсь на Сибнефти(рядом с домом)
Пробовал тоже 95, но никакой разницы не ощутил.

Автор:  Sahib [ 13 окт 2008, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель 1AZ-FSE. Какой маркой топлива заправлять?

ham писал(а):
Расход на 98 выше вопреки всяким ожиданиям.


согласен, гонял в орел, туда на 92м, обратно шел на 98м (там цена 8го как тут 2го) , расход однозначно выше, хотя температура и трафик в принципе были одинаковыми.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/