www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Датчик частоты вращения АКПП U240E https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=994875 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | uraStav [ 19 май 2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик частоты вращения АКПП U240E |
Добрый день всем. Возникла проблема на моей Висте (3S-D4) связаная с периодическим пропаданием 4 передачи. Пропадает она не часто. Иногда при резком ускорении с места начинаются рывки при переключении передач и пропадает 4. При этом индикатор повышеной передачи может мигать а может и не мигать (я так понимаю коробка уходит в аварийный режим). Затем через несколько км 4 передача сама появляется. Что было предпринято сразу: 1. Замена жижи с промывкой поддона и фильтра АКПП (жижа была в принципе нормального состояния, в поддоне и на магнитах наблюдалось небольшое кол-во отложение всякого рода). 2. Диагностика скрепкой. Показало для ДВС - код 21 (кислородник. тестором определил обрыв в цепи подогрева). Для КПП - код 37 (Датчик частоты вращения кпп). Для АВС - код 23 (Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса). Если с кислородником и с клапаном АВС всё понятно, то с датчиком КПП сложности. Согласно рисункам, описанию и схемам их там два: 1- датчик частоты вращения входного вала, 2- датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи. Первый вопрос: где на коробке они находятся? Если можно поподробнее. Второй вопрос: у меня книжка в электронном виде (джвю) и плохо различима на схеме (схема 12, стр.330) вся информация - какой разъём, номера контактов в ЭБУ, и т.д. Если кому не трудно, посмотрите что там и как для NC+, NC-, NT+, NT-. Можно даже кусочек этой схемы отсканировать. И третий вопрос: на стр.149 немного затронута методика проверки этих датчиков. Там не совсем понятно где измерять сопротивление, на каждом датчике или между этими датчиками. Если кто сталкивался, подскажите. Заранее спасибо! |
Автор: | uraStav [ 21 май 2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, пожалуста, скиньте схему (в норм. качестве) под названием "Система управления АКПП и индикаторы (для 3S-FSE) продолжение". Если можно на uraastr@mail.ru или куда нибудь. Интересует кусок схемы с двумя датчиками частоты вращения. |
Автор: | uraStav [ 28 май 2009, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, разобрался сам |
Автор: | chief [ 28 май 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
uraStav писал(а): Всем спасибо, разобрался сам
Поделись тогда приобретенным опытом! |
Автор: | uraStav [ 29 май 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь перед модератором за то, что застолбил тему в "Обмен опытом". Мне показалось, что моя проблема - комплексноя, и отнести её конкретно к АКПП или двигателю довольно сложно. По существу: чуть попозже выложу отчёт с картинками по этим датчикам. |
Автор: | vromi [ 29 май 2009, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально все. Можно тему в электрику скинуть или пускай сдесь остается. Если не включается 4 передача то еще может виноват быть дросельная заслонка на двигателе - было такое уже - с нее не идёт сигнал на комп в движениии, передача у человека не включалась.... |
Автор: | uraStav [ 04 июн 2009, 12:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Рис2
|
Автор: | uraStav [ 04 июн 2009, 12:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Рис3
|
Автор: | uraStav [ 04 июн 2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даа, глючит инет... Забыл что на передачу у меня узкий канал (GPRS). |
Автор: | pavanik_27 [ 04 июн 2009, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
фоток всего две, остальные где? инет тупит)) были у меня заморочки с этими двумя датчиками, тоже искал где да чего по мануалу...всё верно это они и есть, замерял сопротивление, по показаниям датчики в норме, но после прогрева отключался спидометр. Диагностика показала нет датчика частота вращения входного вала, почти уже заменил датчик, благо не заказал,... оказалось разъем на ABS не воткнули (недоткнули) в сервисе, воткнул и всё заработало....может у тебя тоже контакта где нить нет? |
Автор: | uraStav [ 04 июн 2009, 13:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Рис 4
|
Автор: | uraStav [ 04 июн 2009, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё может быть, посмотрю все разъёмы |
Автор: | vromi [ 05 июн 2009, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хорошо, молодец, это ценный опыт. |
Автор: | uraStav [ 05 июн 2009, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошая мысля приходит опосля... Короче, ковыряясь в носу подумал я, если эти датчики эдентичные, то почему бы их не поменять местами? И сразу будет понятно датчик врёт или ещё чего. Пошел вечером в гаражик и материализовал свои мысли (по времени - 20 мин). Теперь тестирую. По результату отпишусь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |