www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Переделка фар с установкой модуля ближнего света Хелла https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=993943 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PashaProkopev [ 28 ноя 2008, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка фар с установкой модуля ближнего света Хелла |
Добрый всем день (вечер/утро/ночь - страна то не хилая) Купил себе Висту Ардео. Давно нравилась авто, да вот как-то не собирался все. А тут свободные деньги и авто подходящая на рынке - купил. Про ардео рассказывать не буду, сами владеете. Полагаю главным и единственным выявленным недостатком (пока) то, как выглядят фары и как они светят. В данной связи забрел на данный сайт - Привет всем. И зарегился. Сегодня. Тут буду реально рассказывать как борюсь с энтими фарами. (если получится добавлю и фото). Зима же - время есть, машина пока не оформлена, дубак на японке ездить. Конечно народ катается, но своего коня в такую стужу на улицу выпускать - жалко. Предистория - у меня полтора года тому, был Ипсум, 2005 г.в.. Там конечно фары красивые, даже слишком, и светят ярко, но совсем не туда, а с учетом ксенона - сами понимаете неприятно, когда тебя всякими животными называют. Рыл интернет по вопросу переделки фар на евросвет, нашел модули ближнего света и технологию (тут на сайте туда ссылка тоже есть). Купил год тому назад - валялись, так как Ипса сдал до того. Собственно и не стал бы делать, так как там фара крупная из себя, а модуль нет - выглядело бы не ах. А вот в ардео другое дело - тута модуль хела к месту. Примерился и помолясь начал. 1. Снять фары не просто - надо скинуть бампер - делов на полчаса, если в теме. Всего 8 шурупов снизу, отцепить бампер от "корочек" брони - ву-а-ля, я свалился бампер, да, тама еще два шурупа пластиковых сверху было, забыл. Снял короче фару, пока тока правую - на ней поучусь и прикину. А если уж никак совсем, то в магазине на замену есть. 2. Снял с фары "стеклышко". Ну оно и не стеклышко и простым словом - "снял", процесса не передать. Одно слово - ГЕМОРОЙ. Делал так - В наличии пром. фен. Дует под 400С градусов. Уж я эту фару грел-грел... в итоге начала отлипать стеклышка. Прикольный процесс. Начал оттягивать стекло со стороны отражателя дальнего света. ЗАПОМНИТЕ - со стороны габаритки его не снять - тама стеклышко ващее запаяно. А вот когда распаялось до конца ближнего света - тута процес по габаритке пошел не в пример легче. И ничего не сламалося. 3. Располовинил отражатель от корпуса фары. Там все просто - два регулировочных винта снимаешь и сдергиваешь если само не соскочит с качалки. Первое впечатление - алюминевый отражатель-то. Нет. Блин, пластиковый, но качественный. Кстати - блестящий такой, типа чистый вообще. Кстати, на стеклышке фары осталось висеть черное убожество окантовки отражателей - думаю закрасить, пока не до того. 4. Промерил дондышко отражателя в глыбь и ширь. (Из разряда - Абезяна и очки) (предистория - модуль хела думал ставить не так, как советовали в пособии для начинающих тюнинговедов, а по своему - за корпус как нибудь зацепиться.) Вижу - явно влезет хела-то. Целиком зайдет - не надоть извращаться с фильтром от жигуля. Можно все впихнуть в комплекте, тока надо усики крепления от хелы отчикрыжить. 5. Принес отражатель и модуль домой - типа светлее гаража и удобнее. Решил резать к чертовой матери отражатель ближнего света, под размер Хелы. Сразу предупреждаю - не для слабонервных занятие, хотя быстро получилось, буквально 2 минуты, электролобзиком. Наконец влез модуль внутрь. Неплохо заходит кстати. И причем, модуль-то в полной комплектности выглядит солиднее всяко, чем в юбке из маслянного фильтра и окантовки мебельной лампы. ![]() 6. Штобы склеить это убожество потупил так: А. Табуретка, Струбцинка строительная и чурок. В. На табуретку чурок поставил - оно тама все ровное такое, потома на чурок опер (или упер) отражатель фары, конечно лучше фото, ладно потом добавлю, но на словах: надо так закрепить, чтобы отражатель на чурок сверху клался/упирался седлом лампы дальнего света - это седло то сориентировано, а все остальное - гнуто перегнутое и не понятно как делать. Так вот - в результате вдумчивых разглядываний отражателя седло лампы дальнего света на нем оказалось единственным геометрически сориентированным местом, по которому можно выявить центровку всего отражателя. Дак вот поставил на чурок седло лампы ДС, и зажал струбцинкой - получилась что отражатель с`оринтирован точно вверх и если теоретически отражатель заправить лампами и их подключить к 12вольтам, то они будут класно светить вверх - сигнал инопланетчикам готов. Не все класно - другой то конец отражателя висит в воздухе над табуретом. - ну и подпер его в итоге деревяшкой, чтобы не качалось - Получилось что фара закреплена к табуретке и можно уже наконец пихать хелу в отражатель ближнего света. Пихнул короче, выставил так, чтобы модуль был сориентирован так же, как седло лампы дальнего света и набил в щели клей-герметик - приклеил типа. парралельно и перпендикулярно ![]() Конечно же клей-герметик - некрасиво выглядит, если все так и оставить. Думаю так - или заглушку сверху из пластика выточу или заморожу отражатель на улице и попробую резинку герметика дремелем шлифануть. Чтоб вы знали - резина на морозе каменеет и ее можно обтачивать. Таким макаром втулки самопальные на рессоры делают на Северах. Короче в оконцовке все это покрашу в зеркалку. Балончик в наличии. Пока все что натворил описал, так как приклеил модуль к отражателю тому как 15 часов назад, а сохнет герметик более суток. В результате получится, что мой модуль хела будет прекрасно регулироваться стандартными винтами вместе со всем отражателем, а не так как я в начале предполагал - типа там крепления, дыры в корпусе, болты и т.п. Я еще тот Архимед. Проблема большая с подсветкой габаритного огня фары - наверное придется ангельские глазки ставить - посадочное то место "родной" лампочки благополучно срезано. Ту би континю. Если получится что нибудь путнее - фотки покажу. |
Автор: | emer [ 28 ноя 2008, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка фар с установкой модуля ближнего света Хелла |
па любому ждём фотки ! |
Автор: | Gavrilych [ 28 ноя 2008, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если совсем откровенно говорить, то геморрой полнейший все эти манипуляции. А самое главное нипнятно, нахера это.... Можно ксенон ткнуть если совсем уж свет не устраивает. |
Автор: | groman [ 28 ноя 2008, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что со светом у нас не так? ![]() Меня стандарт устраивает. |
Автор: | CityCat [ 28 ноя 2008, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
groman писал(а): А что со светом у нас не так?
![]() Меня стандарт устраивает. Абсолютно поддерживаю. Со светом родным всё в порядке, за исключением пары недель осенью перед снегом, когда всё как у негра в ж.... Но это не критично. По поводу переделки. Что тут скажешь, уважаю людей у которых руки не из жопы растут, и которые не боятся реализовывать свои идеи. Обязательно пиши продолжение и желательно с фотками. Когда читал статью с хелой, которая бродит по инету, сразу почувствовал что слишком сложно всё и не рационально. Давай, продвигай своё НоуХау. |
Автор: | pavel22 [ 29 ноя 2008, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все это здорово - только , объясните для чего??? Что реально данная переделка даст?? С уважением ... |
Автор: | Karlson [ 29 ноя 2008, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
почти год назад сделал из банки Балтики две жестянки и закрепил на лампочках ближнего света !!! делов на 30 минут грубо говорят, закрепил жестянки плоскогубцами придавив к контактам, думал отпадут, держатся, по каким тока кочкам не ездел !!! так что думаю что остальное излишне !!! конешно за умелые руки - уважаю !!! |
Автор: | PashaProkopev [ 29 ноя 2008, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу тогда. 1. Пробовал заморозить фару и резину герметика рихтануть - фигня, резинка все равно слишком мягкая, видать -40С не канает. Придется делать сверху заглушку. Идея уже родилася, пока помолчу какая. 2. разобрал стеклышко, отделил от него черные очки, снял к едрене-фене желтый пластик с поворотки - лучше пусть просто лампочка желтая стоит. Окрасил в металик очки - должно быть прикольно. Кстати. В отступление от темы тюнинга. Теоретическое рассуждение на счет надо ли делать "левый" свет. - Думаю надо. Тем более, что ни американский ни японский свет на наших СТО практически не принимают. Тока по знакомству. Город конечно маленький, знакомство легко сыскать... но все-же. На самом деле для меня в данном вопросе только одно непоколебимо трогает - сразу же вспоминаю, как на перегоне под Дальнереченском сбил собаку. Только потому сбил, что фары правую обочину вообще не светят (и ехал медленно и вообще, а вот ведь - хозяин стоял слева от дороги и позвал песика, тот и рванул под колеса, а я ни хозяина, который был от дороги далеко, ни песика вообще не видел). А еще вспоминаю, как проезжая остановку автобуса в пригороде совершенно не заметил торопыгу-пешехода на правой обочине, который поперся вдруг через проезжую часть. - Вот для меня объективная причина. |
Автор: | PashaProkopev [ 13 дек 2008, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем. Наконец вернулся из командировки в Москву и доделал первую фару, которая правая, водительская. Получилось неплохо. Надо конечно еще повозится, но уже могу показать фоты: http://picasaweb.google.ru/ProkopevPasha/DropBox# Купил в Москве на кунцевском авторынке ангельские глазки, (левая сторона если смотреть от МКАД, там двухэтажный ряд магазинчиков и в конце есть автотюнинг), где мне продали их комплект - 2 на 90 мм и 2 на 130 мм. Только так вот нашел, стоит 4 тыс. рублей. В обчем смотрите, если есть вопросы, отпишусь. Кстати очки на фары взял по и-нету www.simbarnaul.ru [img]http://lh3.ggpht.com/_MkqMLg9DTho/SUN5R8Vw1mI/AAAAAAAAJc4/RulPmjc6f74/s128/Мемори%20стик%20в%20декабре%202008%20038.jpg[/img] |
Автор: | PashaProkopev [ 13 дек 2008, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://lh6.ggpht.com/_MkqMLg9DTho/SUN5D ... %20044.jpg |
Автор: | Gavrilych [ 13 дек 2008, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чо с фотками, ваще нихера не видно... |
Автор: | PashaProkopev [ 13 дек 2008, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() вот так видно? Если да, то придется теги переписать.[/img] |
Автор: | PashaProkopev [ 14 дек 2008, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, описываю итоговую технологию, которую я применил, чтобы переделать левую фару. Так быстрее получилось в итоге. Я пока в итоге не доделал, но : Нужно: 1. Время. Надо потратить 2 дня. На одну или две фары, если хотите, можете же сразу обе "скрыть" - это если руки на месте. И денег на пару новых фар хватит. 2. Инструмент. Реально на самом деле понадобится: отвертка длинная крестовая (длина не менее 30 см. - крутить настройку фары) Ключ на 10, на 8. Балончик пены монтажной. Исскуственная пластмасса (имею ввиду какой нибудь из новых составов эпоксидки, текучая в исходном виде, быстротвердеющая) Желательны - бормашинка дремель и тисочки. Фен промышленный. 3. Краска - хром или еще лучше та которой китайцы зеркало делают, я к стати ее не нашел, купил Хром, но качественный, с блеском. 4. Модуль хела, ближнего света (90мм диаметр у стеклышка). Желательны ангельские глазки 90мм диаметром. Технология. 1. Отымаем фару от кузова. (пояснять не буду, читате книжки ![]() 2. Отклеиваем стеклышко (особенность - греем корпус фары, а не стекло, греем сначала со стороны дальнего света, так она легче разьединится) 2 фару я расклеил за 10 мин. - опыт блин. (10-60мин) 3. Снимаем со стеклышка очки (внутри увидите, там надо два шурупа отнять и скобочки отвести) вынули - красить, прямо так, с желтой стеклышкой - она в итоге защищает поверхность отражателя сигнала поворотки. Когда высохнет, уже не желтую стеклышку выкинуть вообще. (30 мин) 4. Сымаем из корпуса фары отражатель - два регулировочных винта выкрутить до упора и сдернуть с направляющей. (10мин) 5. зажимаем отражатель в тисочках и срезаем дремелем донышко отражателя ближнего света, резать начинаем с отверстия лампочки подсветки - удобно же. Резать можно не очень ровно, все равно не видно потом (10-30мин) 6. Примеряем модуль Хела - зашел - прекрасно. Ушки на нем крепления есть - можно их срезать, а можно и оставить - не мешают они в самом деле. (5 мин. на любование и пиво) 7. Закрепляем отражатель в тисочках так, чтобы визуально седло лампы дальнего света стояло в горизонтальной плостости. Если глаза кривые - в магазин, за лазерным строительным уровнем, который покажет плоскость. (5 мин.) 8. Кладем хелу внутрь отражателя ближнего света и выравниваем ее - смотрим, чтобы седло лампочки на модуле Хела гляделось так же как седло лампочки дальнего света - смотрите фотку короче, там вроде видно почти, как надо. Конечно модуль внутри не очень устойчиво лежит, поэтому капните перед тем как класть туда, где он будет опираться силиконовый герметик - он чуть добавляет устойчивости. (15мин.) Прикинте, чтобы центровка тоже примерно совпала. 9. Заливаем пеной монтажной все это чудо - делайте акуратнее, много пены не надо, лучше делать с пистолетом, которым можно регулировать скорось подачи пены и который длинный и железный - удобнее короче. Залить постарайтесь так, чтобы не было щелей между хелой и отражателем фары, но в тоже время чтобы не шлифовать потом пенку сверху, для красоты. (15 мин. + 2-3 часа на ожидание затвердения пенки) - вот тут я все броси и домой ушел. Хитрость - пенку можно и низу подать, с обратной стороны - так красивеее сверху глянется и можно "плотнее залить", а остатки потом счистить. 10. Равняем пенку свеху внутри отражателя - тут творчество сплошное, как хотите, я дремелем рихтанул. Опять крепим все это в тисочках и льем эпоксидку - делаем красивую поверхность. Секрет - если пенку рихтовали, в эпоксидке будут пузырьки идти, поэтому надо в два этапа лить - второй будет чистовым и красивым. Понятно, что щелей, куда бы эпоксидка вытекла наружу быть не должно - если что Вам поможет силиконовый герметик. Мне же помог. (30 мин.) +(30 минут на второй слой - это примерне время, у меня реактивная эпоксидка была, полежит себе минут 15, потом нагреется и все - пластмасса, говорю же новые материали блин) 11. От безделья чистим остатки герметика который остался в корпусе фары и на стеклышке - греем, счищаем, греем, счищаем - долго и нудно (2-3 часа.) - вот тут я реально пока и завис. Восскресенье кончилось ![]() 12. Если все красиво, то закрашиваем поверхность, которая получилась внутри отражателя ближнего света в хром. Как делать и что залепить скочем сами догадались? (30 мин. и ждать краску) 13. Надеваем ангельскую глазку на модуль хелла. Это если есть чего надеть ![]() 14. Собираем фару - сначала пихаем в корпус отражатель в обратном порядке, т.е. подтягиваем его на двух регулировочных винтах и прищелкиваем на качельку (не забудьте проводок от глазки подать в дырочку/посадочное место лампочки подсветки, которая теперь ясно понятно отсутствует навсегда. Потом вдёвываем окрашеные очки в стеклышко, а потом и стеклышко натягиваем на корпус фары. Не описуемый процесъ, но вроде бы простой. Если все круто, то ставьте фару на кузов и регулируйте бл. свет ( в хела кстати идут лампы Н7- вечные почти), переходник для Н7 я спаял из старой ХИР7, на фото видно какой. Если у Вас все отрегулировалось, все правильно горит, то снимайте фару с корпуса, сдергивайте стеклышко, заливайте герметиком посадочное место для стеклышка и уже окончательно собирайте фару. (долго делать). Ангельские глазки - тема вообще прикольная, мне понравилось и вид очень модерновый у фары в сборе. Особенность глазки ее стартер, она же настоящая неонка - если полярность проводков попутали - не загорится - меняйте проводочки местами и загорится. |
Автор: | PashaProkopev [ 14 дек 2008, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
[img]http://lh6.ggpht.com/_MkqMLg9DTho/SUTl4ZG4F-I/AAAAAAAAJkM/s9i55AbwGr4/s512/Мемори%20стик%20в%20декабре%202008.jpg[/img][/img] |
Автор: | PashaProkopev [ 14 дек 2008, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расходы на переделку. 1. Модуль Хелла 2 шт - 2000руб, примерно, доставка, то сё... 2. Пена - 200 руб/баллон, потом еще чего-нибудь зальете ![]() 3. Эпоксидка - я купил два флакона по 300 рублей - 600р. 4. Ангельские глазки - 4000руб - ну это я круто заплатил вообще-то ![]() 5. Краска хром - 300руб/баллон. Итого, если не считать уже имевшегося инструмента - 7100рублей. Тут дофига лишнего стоят глазки, если без них то 3100рублей, но с ними прикольнее. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |