www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=993914
Страница 1 из 5

Автор:  Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.

Значит попросили посмотреть такой агрегат, Виста-Ардео, всеми любимый D-4 3S-FSE - не заводится. Стартер маслает бодро - вспышек ноль, кодов ноль, плять, самая херовая ситуация.
В одной конторе владельца уже раскрутили в 25т. р. на замену блока управления двигателем и ТНВД, после чего машина нормально ездила(!) аж три дня. Теперь сказали опять не работает компьютер (неопределённо), так же подозрения на форсунки и насос в баке.
Сначала ставим перемычку на реле бензонасоса и замеряем низкое с бака вот такой приспособой, взятой от шинного насоса с манометром:

Вложения:
DSC00041.JPG
DSC00041.JPG [ 305.32 КБ | Просмотров: 19721 ]

Автор:  Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

- 4,2 очка (блин, приходится снова постить, а то фото сбиваются в кучу)!
Т. е. насос в баке нормально давит.
Тупо брызгаю "Быстрый старт" в заборник воздушного фильтра (известный метод проверки) - мотор с маху заводится и работает 5 сек.(!), после опять тишина...
Т. е. получается: зажигание в порядке, поршневая работает, топливо давит, но вспышек нет, даже намёка на них нет. Значит бензин до цилиндров не доходит, форсунки, магистраль? Мерим напряжение на B12-выводе компьютера - 2,2V - давление в топливной рампе присутствует. Форсунки, блок управления?
Ещё раз читаем коды, наконец-то появился 97 - Форсунки (усилитель)/Проводка и разъемы/Электронный блок управления. Ещё раз убеждаюсь в несовершенстве системы самодиагностики: если неисправность появилась не во время нормальной работы двигателя - система её чаще всего НЕ ФИКСИРУЕТ!
Дальнейшие действия. Снимаю усилитель форсунок, замеряю питающие его по схеме напряжения - 5V и 12V присутствуют. Через отходящий шлейф мерю сопротивления форсунок - все по 4 Ома - порядок.
Вскрытие усилителя показывает, что ловит там нефиг - всё залито компаудом и горелых деталей не обнаружено. Снимаю усилитель со своей корчмы, ставлю - эффекта ноль! Снимаю Компьютер у себя, меняю - эффекта ноль! Ёпть!!! Ещё раз прибором проверяю все предохранители, которые уже сто раз проверялись - чисто.
Напоследок смотрю сопротивление металлизированной подложки усилителя форсунок относительно массы автомобиля - 20, почему-то. Кидаю на эту подложку провод, цепляю его за кузов - машинка заводится с пол-пинка и весело тарахтит.
Усилитель за своё металлическое основание прикручен к корзине аккума, которая крепится к кузову. Всё это представляет собой вот такую конструкцию:

Вложения:
SP_A1291.jpg
SP_A1291.jpg [ 97.27 КБ | Просмотров: 19744 ]

Автор:  Ilya_nest [ 23 ноя 2008, 05:00 ]
Заголовок сообщения: 

Чувак, где ты раньше был) Боролся все лето с данной проблемой, возможно жара ее усугубляет. И тоже грешил на усилитель, но не допетрил про массу.
но проверить точно не смогу, см. следующую тему в ветке)

Автор:  Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот, по теме (и для чуваков :D ).
Усилитель надёжно (в плане контакта) прикручен к корзине для установки аккумулятора. Но, она красиво покрашена целиком и такими же красиво покрашенными болтиками крепится к кузову. Места крепления на кузове тоже покрашены не хуже:

Вложения:
SP_A1302.jpg
SP_A1302.jpg [ 122.29 КБ | Просмотров: 19718 ]
SP_A1295.jpg
SP_A1295.jpg [ 125.21 КБ | Просмотров: 19705 ]

Автор:  Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 05:28 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, всё покрашено. Контакт в этом месте затягиванием болтов не восстанавливается (при этом сам усилитель имеет общий провод в шлейфе, но без надёжного контакта своей подложки с массой - не работает)!
Всего-то лишь надо было добавить вот такие шайбы, хотя бы одну:

Вложения:
SP_A1297.jpg
SP_A1297.jpg [ 124.5 КБ | Просмотров: 19702 ]

Автор:  Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 05:29 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЁ!!!

Вложения:
002.jpg
002.jpg [ 52.74 КБ | Просмотров: 19678 ]

Автор:  emer [ 23 ноя 2008, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan_3 писал(а):
ВСЁ!!!

ПЯТЬ баллов :!: тока фотки :? но я там у себя лазил когда аккуулятор 60-ку впихивал поэтому и без фоток понял о чём речь :) и самое интересное, что у меня этот косяк не появиться т.к. когда ставил зазеляющий контур один проводок бросил как раз на этот усилитель форсунок :) это к теме пользы заземляющего контура ;)

Автор:  vitamin [ 24 ноя 2008, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Очень полезная инфа, буду иметь ввиду на будущее.

Автор:  ham [ 24 ноя 2008, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.

Vovan_3 писал(а):
Значит попросили посмотреть такой агрегат, Виста-Ардео, всеми любимый D-4 3S-FSE - не заводится. Стартер маслает бодро - вспышек ноль, кодов ноль, плять, самая херовая ситуация.
В одной конторе владельца уже раскрутили в 25т. р. на замену блока управления двигателем и ТНВД, после чего машина нормально ездила(!) аж три дня. Теперь сказали опять не работает компьютер (неопределённо), так же подозрения на форсунки и насос в баке.
Сначала ставим перемычку на реле бензонасоса и замеряем низкое с бака вот такой приспособой, взятой от шинного насоса с манометром:

А 25 штук то вернули?

Автор:  Aversa [ 25 ноя 2008, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально так 25 килорублей!!! Ну надо стребовать в твою пользу за столь трудоёмкий ремонт.

Автор:  Vovan_3 [ 26 ноя 2008, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.

ham писал(а):
А 25 штук то вернули?

- разбираются (за компьютер, ТНВД пригодился)...

Автор:  Аркаша_2000 [ 13 июн 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vovan_3 писал(а):
Напоследок смотрю сопротивление металлизированной подложки усилителя форсунок относительно массы автомобиля - 20, почему-то. Кидаю на эту подложку провод, цепляю его за кузов - машинка заводится с пол-пинка и весело тарахтит.
Усилитель за своё металлическое основание прикручен к корзине аккума, которая крепится к кузову. Всё это представляет собой вот такую конструкцию:

Дык это...я чет нифига не понял....у меня этот усилитель тупо в пакетике не прикрученный болтается. Это как то влияет на его работу?
Вложение:
D4_3.jpg
D4_3.jpg [ 506.93 КБ | Просмотров: 19091 ]

Автор:  uraStav [ 14 июн 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.

он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

Автор:  Аркаша_2000 [ 14 июн 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.

uraStav писал(а):
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

Да даже скорее всего проводом, так как он не закреплен никак. Млин у тебя аккум стандартный или нет стоит? Если нет, то куда ты этот усилитель запихнул?

Автор:  chem407 [ 14 июн 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE.

uraStav писал(а):
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет

Не поверил я Вам. Ну не могли японцы так сделать. Пошёл открутил этот блок, положил на тряпку. Завёл - машина работает. Подошёл в руках подержал его - машина как работала так и работает без массы на радиаторе блочкА. :razz: Так что, у кого не работает без массы, или в блоке что-то сгорело или масса нормальная к нему не приходит. :wink:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/