www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE. https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=993914 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 04:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
- 4,2 очка (блин, приходится снова постить, а то фото сбиваются в кучу)! Т. е. насос в баке нормально давит. Тупо брызгаю "Быстрый старт" в заборник воздушного фильтра (известный метод проверки) - мотор с маху заводится и работает 5 сек.(!), после опять тишина... Т. е. получается: зажигание в порядке, поршневая работает, топливо давит, но вспышек нет, даже намёка на них нет. Значит бензин до цилиндров не доходит, форсунки, магистраль? Мерим напряжение на B12-выводе компьютера - 2,2V - давление в топливной рампе присутствует. Форсунки, блок управления? Ещё раз читаем коды, наконец-то появился 97 - Форсунки (усилитель)/Проводка и разъемы/Электронный блок управления. Ещё раз убеждаюсь в несовершенстве системы самодиагностики: если неисправность появилась не во время нормальной работы двигателя - система её чаще всего НЕ ФИКСИРУЕТ! Дальнейшие действия. Снимаю усилитель форсунок, замеряю питающие его по схеме напряжения - 5V и 12V присутствуют. Через отходящий шлейф мерю сопротивления форсунок - все по 4 Ома - порядок. Вскрытие усилителя показывает, что ловит там нефиг - всё залито компаудом и горелых деталей не обнаружено. Снимаю усилитель со своей корчмы, ставлю - эффекта ноль! Снимаю Компьютер у себя, меняю - эффекта ноль! Ёпть!!! Ещё раз прибором проверяю все предохранители, которые уже сто раз проверялись - чисто. Напоследок смотрю сопротивление металлизированной подложки усилителя форсунок относительно массы автомобиля - 20, почему-то. Кидаю на эту подложку провод, цепляю его за кузов - машинка заводится с пол-пинка и весело тарахтит. Усилитель за своё металлическое основание прикручен к корзине аккума, которая крепится к кузову. Всё это представляет собой вот такую конструкцию:
|
Автор: | Ilya_nest [ 23 ноя 2008, 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чувак, где ты раньше был) Боролся все лето с данной проблемой, возможно жара ее усугубляет. И тоже грешил на усилитель, но не допетрил про массу. но проверить точно не смогу, см. следующую тему в ветке) |
Автор: | Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 05:18 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Так вот, по теме (и для чуваков ![]() Усилитель надёжно (в плане контакта) прикручен к корзине для установки аккумулятора. Но, она красиво покрашена целиком и такими же красиво покрашенными болтиками крепится к кузову. Места крепления на кузове тоже покрашены не хуже:
|
Автор: | Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 05:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Короче, всё покрашено. Контакт в этом месте затягиванием болтов не восстанавливается (при этом сам усилитель имеет общий провод в шлейфе, но без надёжного контакта своей подложки с массой - не работает)! Всего-то лишь надо было добавить вот такие шайбы, хотя бы одну:
|
Автор: | Vovan_3 [ 23 ноя 2008, 05:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
ВСЁ!!!
|
Автор: | emer [ 23 ноя 2008, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovan_3 писал(а): ВСЁ!!!
ПЯТЬ баллов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vitamin [ 24 ноя 2008, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень полезная инфа, буду иметь ввиду на будущее. |
Автор: | ham [ 24 ноя 2008, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE. |
Vovan_3 писал(а): Значит попросили посмотреть такой агрегат, Виста-Ардео, всеми любимый D-4 3S-FSE - не заводится. Стартер маслает бодро - вспышек ноль, кодов ноль, плять, самая херовая ситуация.
В одной конторе владельца уже раскрутили в 25т. р. на замену блока управления двигателем и ТНВД, после чего машина нормально ездила(!) аж три дня. Теперь сказали опять не работает компьютер (неопределённо), так же подозрения на форсунки и насос в баке. Сначала ставим перемычку на реле бензонасоса и замеряем низкое с бака вот такой приспособой, взятой от шинного насоса с манометром: А 25 штук то вернули? |
Автор: | Aversa [ 25 ноя 2008, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормально так 25 килорублей!!! Ну надо стребовать в твою пользу за столь трудоёмкий ремонт. |
Автор: | Vovan_3 [ 26 ноя 2008, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE. |
ham писал(а): А 25 штук то вернули?
- разбираются (за компьютер, ТНВД пригодился)... |
Автор: | Аркаша_2000 [ 13 июн 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vovan_3 писал(а): Напоследок смотрю сопротивление металлизированной подложки усилителя форсунок относительно массы автомобиля - 20, почему-то. Кидаю на эту подложку провод, цепляю его за кузов - машинка заводится с пол-пинка и весело тарахтит. Усилитель за своё металлическое основание прикручен к корзине аккума, которая крепится к кузову. Всё это представляет собой вот такую конструкцию: Дык это...я чет нифига не понял....у меня этот усилитель тупо в пакетике не прикрученный болтается. Это как то влияет на его работу? Вложение:
|
Автор: | uraStav [ 14 июн 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE. |
он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет |
Автор: | Аркаша_2000 [ 14 июн 2011, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE. |
uraStav писал(а): он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет Да даже скорее всего проводом, так как он не закреплен никак. Млин у тебя аккум стандартный или нет стоит? Если нет, то куда ты этот усилитель запихнул? |
Автор: | chem407 [ 14 июн 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практика ремонта. Не заводится 3S-FSE. |
uraStav писал(а): он должен быть на корпусе. проверь, может проводом кинули? если не будет массы, работать машина не будет Не поверил я Вам. Ну не могли японцы так сделать. Пошёл открутил этот блок, положил на тряпку. Завёл - машина работает. Подошёл в руках подержал его - машина как работала так и работает без массы на радиаторе блочкА. ![]() ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |