www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Кемерово https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=993288 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | eFSEi-ka [ 15 июн 2008, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Кемерово |
Всем привет! Есть кто из Кемерово? Может про путний сервис кто подскажет... |
Автор: | vistavod74 [ 16 июн 2008, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сервис "КОРОНА",после штрафстоянки на право, там в нутри базы,они занимаются вистами. |
Автор: | eFSEi-ka [ 16 июн 2008, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cпасибо, машинка недавно совсем появилась, че с ней делать незнаю. Пока проблем нет, но работает как дизель ![]() |
Автор: | Dimanich [ 16 июн 2008, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
как дизель это нармально если Д4 |
Автор: | eFSEi-ka [ 16 июн 2008, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какое масло лучше для этого дизеля? В неё всегда заливали Costrol, приехал на замену насоветовали какое-то финское. Говорят лучше по параметрам и дешевле. Но на масле экономить последнее дело. |
Автор: | Takeshi [ 17 июн 2008, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корона конеш ничего так будет но ценник там такой что можно и прозреть.когда купил Висту ,начитавшись форума поехал к ним узнавать скока так сказать стоит почистить коллектора,так они за эту работу выкатили ценник в 20000 тыров и типа раз в год надо чистить.Короче я эту процедуру отложил пока и сразу заглушил ЕГР.А вот ремешок ГРМ вам поменять сразу надо бы(стоит оригинал примерно 1700),сам тож не менял пока,сервис выбираю,говорят в Хантере на Тухачях можно сделать, на днях поеду ,спрошу. А масло лей 5w30,я себе сначала залил ENEOS,потом перейду скорее всего на NЕSTE.Да кстаи какой год машины,какой двиг стоит и картиночку то поменяй поменяй,свою висту вставь всяко красивее будет,а то бэха как то не солидно:wink: |
Автор: | eFSEi-ka [ 18 июн 2008, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | eFSEi-ka [ 18 июн 2008, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как эту ЕГР глушить? Сложно? Хотя мож она и заглушина, незнаю ![]() |
Автор: | vistavod74 [ 18 июн 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Takeshi писал(а): Корона конеш ничего так будет но ценник там такой что можно и прозреть.когда купил Висту ,начитавшись форума поехал к ним узнавать скока так сказать стоит почистить коллектора,так они за эту работу выкатили ценник в 20000 тыров и типа раз в год надо чистить.Короче я эту процедуру отложил пока и сразу заглушил ЕГР.А вот ремешок ГРМ вам поменять сразу надо бы(стоит оригинал примерно 1700),сам тож не менял пока,сервис выбираю,говорят в Хантере на Тухачях можно сделать, на днях поеду ,спрошу.
А масло лей 5w30,я себе сначала залил ENEOS,потом перейду скорее всего на NЕSTE.Да кстаи какой год машины,какой двиг стоит и картиночку то поменяй поменяй,свою висту вставь всяко красивее будет,а то бэха как то не солидно:wink: А давно был в "КОРОНЕ"?, что-то конский ценник за чистку коллекторов!!! |
Автор: | Takeshi [ 18 июн 2008, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как тока Висту купил,гдето месяца 4-5 назад.Сам окуел от такой цифры,решил не чистить а тупо заглушить ЕГР.В принципе работа не шибо сложная,тем более последвательность операции есть на сайте,так что дешевле а еще что немаловажно и качественней самому замутить чистку.Ну тут конечно каждый сам решает. |
Автор: | Takeshi [ 18 июн 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
eFSEi-ka писал(а): А как эту ЕГР глушить? Сложно? Хотя мож она и заглушина, незнаю
![]() Во маладца,поздравляю с покупкой. Про ЕГР скажу так-глушить ее надо когда двиг не прогрет,потому как работать придется с вып.коллектором,а он сильно нагревается.Короче надо открутить 2 гайки с правой стороны вып.коллектора там где к нему подходит трубка диаметром 15-17мм.Когда открутишь сразу увидишь стоит ли там заглушка или нет,а может и стояла когда да прогорела давно.Да забыл совсем,эта трубка еще крепиться где то еще,посмотри сначала и там тоже открути а то от коллектора ее не отогнешь и сломаешь.если не заглушена то глуши нах алюминием или медной пластиной,но я купил паранита и им заглушил,и гдето раз в 2 месяца смотрю не прогорел ли паранит,вроде пока держит. |
Автор: | eFSEi-ka [ 18 июн 2008, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем все же лучше? И отразилось это как-то работе двиги, ну там расход, обороты? Кат мне сразу предлогали выбить, но я чет отказался пока... |
Автор: | eFSEi-ka [ 18 июн 2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
... мож и ката давно нет, незнаю, смотрить надо ![]() ![]() ![]() |
Автор: | eFSEi-ka [ 18 июн 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я смотрю по городу много Вист ходит, раньше не замечал ![]() ![]() |
Автор: | Takeshi [ 18 июн 2008, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше всетаки люминем или медью.Глушение на работу двиги в принципе не оказывает отрицательного влияния и обороты х.х стабильнее,а расход могет подрасти но я чегото не заметил,но мнений на эту тему много,поройся по форуму уже 1000 раз перетиралось,каждый сам решает глушить или чистить коллектора каждые 20000км. А неплохо бы вистоводам Кемерова иногда встечаться,делится опытом и все такое,если есть кто,подтягивай .Кемеровчане не стесняемся подходим подходим,регистрируемся ![]() А пока нас мало но мы в тельняшках. Кстати,твоя машинка сколько по Рассеи прошла? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |