www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

4 года без проблем и вот заглох на перекрестке и не куда
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=993024
Страница 1 из 2

Автор:  Alexey21 [ 08 апр 2008, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  4 года без проблем и вот заглох на перекрестке и не куда

Всем доброе время суток, сломалась моя висточка, 4 года служила и не капризничала, а вчера на перекрестке заглохла и не заводится, кое как добрался до дому благо 500 метров. Завожу а движок не схватывает, газа даш заводится но калбасит её, обороты газом подерживаеш 2000 тыс. работает отпускаеш сразу глохнет, собирался через недельку свечи менять да и коллектор почистить, но видно неуспел, помогите разобратся , что с ней, а то до сервиса только на эвокуаторе придетя.

Автор:  El_Racer [ 09 апр 2008, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

такое впечатление что один цилиндр не выполняет возложеных не него функций....провода,свечи,катушка,если на каждый цилиндр своя.Если бы накрылся датчик хх то после открытия заслонки всё бы было ровно.похожий случай давненько был права на зубиле,помеял свечи и провода и всё стало замечательно;)

Автор:  KAN24 [ 09 апр 2008, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey21!
А двигатель, конечно карбюраторный или дизель? :P
Ну кто чего будет советовать в такой ситуации?

Автор:  vromi [ 09 апр 2008, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4 года без проблем и вот заглох на перекрестке и не куда

Alexey21 писал(а):
Всем доброе время суток, сломалась моя висточка, 4 года служила и не капризничала, а вчера на перекрестке заглохла и не заводится, кое как добрался до дому благо 500 метров. Завожу а движок не схватывает, газа даш заводится но калбасит её, обороты газом подерживаеш 2000 тыс. работает отпускаеш сразу глохнет, собирался через недельку свечи менять да и коллектор почистить, но видно неуспел, помогите разобратся , что с ней, а то до сервиса только на эвокуаторе придетя.


Напиши какой двигатель и год выпуска, у каждого движка свои болезни и слабые места. А еще проще - пропиши у себя в профиле это все как все делают....

Автор:  Alexey21 [ 09 апр 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Виста 99 г D4 до этого случая проблем не знал, даже сам удивлялся, свечи приобрел, попробую поменять может поможет.

Автор:  KAN24 [ 09 апр 2008, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

По порядку, если троит, свечи, ВВ провода, чистка БДЗ и т.д.
Но очень похоже на ТНВД, он так может здохнуть, но это самый затратный вариант. Кто-то описывал как косвенно определить неисправность ТНВД, у меня его нет, поэтому пропустил конкретику. Но смысл заключается в том, что при неисправности ТНВД бензин начинает просачиваться в масло двигателя и как-то по капле масла с щупа в лужу смотрят - есть ли вокруг нее радужные разводы бензина.

Автор:  emer [ 10 апр 2008, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey21 писал(а):
У меня Виста 99 г D4 до этого случая проблем не знал, даже сам удивлялся, свечи приобрел, попробую поменять может поможет.

если 4 года ездил с незаглушенной рециркуляцией представляю скока там каки во впускном коллекторе....
поэтому начни с самодиагностики и прочтения кодов неисправности и похоже впускной надо чистить обязательно.....
ТНВД ? канешна возможно, но он так мгновенно не кончаеться..... обороты х.х. плавали последнее время или нет ? если нет, то скорее всего не ТНВД, а в лужу можна тоже канешна глянуть, но это уже вторичный признак - когда бензинчик активно начиает идти в масло....

Автор:  Alexey21 [ 10 апр 2008, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Редко бывало глохла на светофоре, но в основовном обороты в норме были, уровень масла тоже нормальный, а коллектор собирался чистить но не успел, попробую сделать самодиагностику, и свечи поменяю может поможет хотябы до сервиса добратя, не хочется в первый попавшияся ехать , обычно они меньше нашего знают про D4

Автор:  ric [ 10 апр 2008, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй для начала почистить дроссельную заслонку очистителем карбюратора.

Автор:  groman [ 10 апр 2008, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Такой еще вариант -
т.к. работает при 2000оборотах, а меньших глохнет, то может не хватает зарядки? проверить генератор.
Ну и естественно свечи, вв провода, дз....

Автор:  groman [ 10 апр 2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

И воздушный фильтр с топливным тоже 4 года как не менял?

Автор:  Alexey21 [ 11 апр 2008, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Менял и топливный фильтр и воздушный естественно регулярно и масло и т.д. все как рекомендуется единственное в движок не лазил с момента покупки 80 тыс. назад(сразу поменял свечи да и все что положено), повыдов не было и бензина ела нормально, максимум 12 литров по городу, правда лил в большей степени 98. Непонятно почему так резко все произошло, слава богу не на трассе в 300 км от Москвы, обычно я летом еженедельно на токое расстояние ежжу.

Автор:  Alexey21 [ 11 апр 2008, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

ric писал(а):
попробуй для начала почистить дроссельную заслонку очистителем карбюратора.


А подскажите где это, и как это сделать???

Автор:  ric [ 11 апр 2008, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

снимаешь гофру резиновую которая идет с воздушного фильтра к дроссельной заслонки . заводишь двигатель берешь очиститель карбюратора в аэрозольном балоне и поливаешь на дроссельную заслонку и ее ось и в это время газуешь чтобы двигатель не заглох.

Автор:  Alexey21 [ 11 апр 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо понял, только завести я её с трудом могу необходимо газовать чтобы обороты держать на 2000, а то сразу глохнет. В выходной буду всё пробывать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/