www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Кто менял ремень ГРМ на 3S-FSE ?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=992884
Страница 1 из 3

Автор:  vitamin [ 04 мар 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Кто менял ремень ГРМ на 3S-FSE ?

Задумал я ремень тут поменять, на спидометре уже 118 т.км., позвонил в одну именнитую фирму, так запросили 7,5 т.р. правда туда входит ремень Geates, два ролика Koya, 3 или 4 сальника прокладка под маслонасос и все навесные ремни, 4 часа работы, причём говорят ремень не такой как на обычном 3S-FE, так вот дорого это или нормально. Фирма серьёзная у них даже стенд есть какой-то от того же Geatsa типа, для лазерной проверки соосности роликов.

Автор:  D_lank [ 04 мар 2008, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто менял ремень ГРМ на 3S-FSE ?

vitamin писал(а):
Задумал я ремень тут поменять, на спидометре уже 118 т.км., позвонил в одну именнитую фирму, так запросили 7,5 т.р.


Недавно менял, вместе с помпой отдал 9,5тр.... работы там не мало, вроде 6 норма часов

Автор:  Karlson [ 04 мар 2008, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот уже который день хотел завести тему про замену ремня :) и вот она сама возникла, я ремень поменял вот в прошлую субботу 1 марта тобишь, по времени заняло 6 часов где-то причем еще и поддон сняли прошлись герметиком !!!
По цене получилось у меня 2200 за запчасти (скидку выбил у парняги 120 р :)), ремень, ролики два оригиналы, прокладка, сальники, короче все по полной, кроме помпы. за работу отдал 1500 за ГРМ типа и 700 за поддон. Делали мои знакомые ребета, которые и пригнали мне машинку. Присутствовал при всех работах ИНТЕРЕСНА :lol: зафоткал кое чего :)
Сфоткал котализатор через трубу, чтобы потом понять как его выбивать через дырку наискось, или вываривать чистить и обратно, или ваще убирать его и ставить пламегаситель, как советует некоторые.
Про помпу хочу сказать отдельно, когда разобрали кореш сказал что немного люфтик есть ну совсем малость, узнал по ценам, оригинал 2 с копейкой под 3 чтоли, дубликат 1700 или 1900 не понмю, знакомый сказал что сойдет и так, многие ездят и на больших люфтах.
Короче вот так.
Результат: перестало подкапывать масло, в поведение машинки ничего не поменялось, вроде :) время покажет, теперь моя совесть чиста еще думаю на 80 тыщенок км, а то и на все 100 :)

Автор:  Ardeo 4WD [ 14 мар 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня "починили" мне ГРМ. Заменили все, вместе с помпой, все оригинал "типо":) 8 тыс. Завел, ощутимо............:)

Автор:  Neenot [ 28 мар 2008, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

мне поменяли за 6 рублей, всё оригинал, в сервисе Д4 примерно такую же цифру называли, правда без помпы. А теперь на холодную утром что-то пошкрябывает, чую зря помпу не поменял.

Автор:  DmitriySh [ 29 мар 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Neenot писал(а):
мне поменяли за 6 рублей, всё оригинал, в сервисе Д4 примерно такую же цифру называли, правда без помпы. А теперь на холодную утром что-то пошкрябывает, чую зря помпу не поменял.

Пилять и у тебя шкрябает, и у меня. Причем до замены все было ОК.
И у многих шкрябае после замены. Я мастера, котый мне менял ГРМ, попросил опять все вскрыть. Вскрыли посмотрели, ремень ГРМ сняли все посмотрели покрутили все ОК. Ремень одели, завели на надевая крышку ГРМ, все ОК. Собрали ОК. Уехал. А утром опять шкрябает. Прогреется проходит. ХЗ что там шкрябает. Помпу не менял.

Автор:  groman [ 31 мар 2008, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я седня случайно нашел, что у меня шкрябает!
Короче, от генератора вниз, со стороны шкивов, идет провод вниз (скорее всего к кондиционеру, хз).
И если смотреть на шкив кондиционера, то чуток за ним, вполтную идет этот провод с разъемом . Так вот, этот провод держится защелкой чутьли не под генератором, и дальше защелкой ниже. Так вот у меня от тряски эти защеканки повыскакивали и провод висел/болтался и своим разъемом упирался в .....шкив кондиционера! Естественно на треть он уже был "подпилен"!
Щас сижу в офисе, шнурка и блютуза нема. может дома получится выложить фоту.....хотя хреново видно.

Автор:  groman [ 31 мар 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, тот провод с разъемом, что подальше. Даже видно, как подточился...И сам шкив аж блестит, натерся/шлифанулся.Изображение

Автор:  DmitriySh [ 04 апр 2008, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос. Можно ли снять верхнюю часть крышки ГРМ без отвязки левой подушки двигателя? Хочется туда заглянуть, малой кровью. Варианты "открутить болт, отогнуть и заглянуть" прошу не предлагать, хочется снять крышку.

Автор:  vitamin [ 16 апр 2008, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял вчера ремень ГРМ, отдал 7000 без навесных, поначалу и не заметил что что то не так, и только к вечеру понял что машина хуже едет обороты низкие(на холодную 1100, а было 1300) и звуки из движка , но не вседа а когда в натяг на начальном этапе нажатия на газ, клапана или ещё что нибуть, поехал седня опять к ним, пол дня без машины, звонят, говорят что сделали, ну чуть по лучше стала, но все равно не так как раньше, сервисники ссылаются на то что комп обнулили из за этого, мол дня через два пройдёт. И ещё показали старый ремень он как новый без трещинок можно было ездить ещё, вобщем человек ищет себе проблемы сам :(

Автор:  Vovan_3 [ 16 апр 2008, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

groman, - этот провод на датчик положения коленвала, если бы перетёрся - машина бы встала...

DmitriySh, - нет, покрайней мере у меня не получилось, но ремень увидеть можно...

Автор:  vitamin [ 22 апр 2008, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Всё разобрался со всем , для иркутян, В СТО "Браво" ремень не менять, выставили метки как на обычном 3s-fe, а там на 2 зуба разница, вчера в другом сервисе высавили всё отлично мафына прёт, рамень похоже такой же, а вот один из роликов свой и его ещё поискать нада, и стоит он не дёшево.

Автор:  lari [ 24 апр 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сам менял , умудохался ))))) пространства 0 , руки все сбиты , осторожнее с натяжителем , и второе после спуска натяжителя его нужно доотнятуть для номального натяжения ремня сам он не всилах его натянуть до нужной кондиции , для этого нужен шестигранник 8х10 , иначе ремень роскочит !

Автор:  MikeLR [ 24 июл 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня с точностью до наоборот: шоркает что-то (ГРМ, помпа, генератор...не знаю) _только_ в жаркую погоду (от +15 и выше) и _только_ после того как проехал около 10-15 км. На холодную все шепчет. А зимой, позд. осенью, ран. весной _вообще_ этого звука нет. В сервисе в одном сказали - ГРМ надо смотреть. Может кто что подскажет... Двиг: 3S-FE (Vista-1992).[/b]

Автор:  Hamsterpet [ 24 июл 2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

DmitriySh писал(а):
Вопрос. Можно ли снять верхнюю часть крышки ГРМ без отвязки левой подушки двигателя? Хочется туда заглянуть, малой кровью. Варианты "открутить болт, отогнуть и заглянуть" прошу не предлагать, хочется снять крышку.

Снять-то можно, но кроме ремня ничего больше не увидишь. Я снимала, она на трех болтах держится, чтобы посмотреть в каком состоянии ремень. Машину тогда только получила, пробег был 85тыс. и на сервесе сказали, что менять рано. Я открыла книжку по Висте, нашла нужный мне раздел и вперед. Посмотрела на состояние ремня, оказался новый, а потом открыла сервисную книжку японца (осталась от него) и нашла запись, что ремень меняли вместе с роликами.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/