www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Прогревочные обороты на 1ZZ-FE
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=992495
Страница 1 из 2

Автор:  vromi [ 02 дек 2007, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Прогревочные обороты на 1ZZ-FE

Про D-4 такая темка уже есть, предлагаю только владельцев Вист в 50-ом кузове и только с двигателем 1ZZ-FE, так же поделиться информацией, у кого с каких оборотов после длительной стоянки начинает работать и прогреваться двигатель.

У меня к примеру с 1300 оборотов

Автор:  JEKA480 [ 02 дек 2007, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую.Машинка иногда стоит неделю без движения,на стоянке.Запуск двигателя(завожу именно с ключа после длительных стоянок,а не с сигнализации,чтобы с первой минуты оценить порядок запуска и работу двигателя) начинается с прогревочных оборотов в районе 900-1000,в последу по истечению примерно минут 3-4 обороты поднимаются до 1350-1400.Сразу же скачка до 1400 как правило не происходит.Примечание:температура воздуха -10,-15.масло 5в30"Мобил"не сентетика.Бензин 92.Виста в 50-ом кузове с двигателем 1ZZ-FE. :lol:

Автор:  Vladislav [ 03 дек 2007, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

При запуске обороты устанавливаются 1650-1700, что зимой что летом, после прогрева до рабочей температуры опускаются до 550-600.

Автор:  byurokrat [ 03 дек 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоит предпусковой подогреватель (термос) - поэтому видимо для статистики не пойдет.
После запуска обороты около 700, потом растут до 1300 (плавно). На 700 машину подколбашивает, но вот честно не знаю - это УТТ или побочное влияние тремоса (теплый тосол и холодное масло)

Автор:  dimasik22 [ 03 дек 2007, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

byurokrat-у.
Есть такое дело на таких оборотах, много и долго я с этим боролся...
Нашел наконец-то! Короче вроде как геммор этот в кол-ве топлива, вроде как ей нехватате бензина (поменял и Датчик расхода воздуха и бензонасос (поставили обыкновенный Bosch). Летом еще бывало после стоянки более 10-15 мин она заводилась не "с пол-оборота" а приходилось долго "крутить" - сейчас в любое время суток с "пол-пинка".
По теме: в любое время года заводится с пол-оборота, обороты дигателя сразу под 1500-1600, через минуты 2-2,5 падают постепенно до 1300, затем как прогреется понемногу до 650. 650 на холостом держит всегда и стабильно.

Автор:  миша [ 04 дек 2007, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vladislav писал(а):
При запуске обороты устанавливаются 1650-1700, что зимой что летом, после прогрева до рабочей температуры опускаются до 550-600.

Зимой аналогично заводится
Летом-обороты чуть ниже(~1600)

Автор:  byurokrat [ 09 дек 2007, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

неа. нету однако у меня УТТ. Если при - 14 заводится без предварительного впрыска горячего антифриза, то машина вполне так устойчиво набирает свои 1300 сразу. Но кстати и только. ни о каких 1600 речи не идет - странно

Автор:  Pee [ 09 дек 2007, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Грамотно.

Простояла неделю в мет.гараже при -20.Заводится всегда со второго раза.Начинает с 1550-1600.Закуриваю.Докурив обороты 1000-1100.

Автор:  vromi [ 09 дек 2007, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

А еще просьба, год выпуска машины укажите пожалуйста.
Похоже до и после рейсталинга обороты разные. У меня кстати сразу после запуска зимой обороты 1150, поднимаются в течении двух минут до 1300 и потом падают до 650 на "P".


А летом кажется сразу выходят на 1300 и падают постепенно.

Автор:  byurokrat [ 10 дек 2007, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

до рейсталинг. конец 99г. по номеру кузова

Автор:  JEKA480 [ 11 дек 2007, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
А еще просьба, год выпуска машины укажите пожалуйста.
Похоже до и после рейсталинга обороты разные. У меня кстати сразу после запуска обороты 1350, поднимаются в течении двух минут до 1450 и потом падают до 650 на "P"

Роман,приветствую!К стати я так же подумывал об этом,что до и после рейсталинга обороты разные.Действительно,я что то не помню,чтобы у меня обороты повышались на прогреве выше 1400-1350.А у меня Ардео точно такая же как и у Вас,даже цвет такой же :D Я общался с сослуживцем(у него была Ардео с разницей в выпуске в три месяца с моей,продал месяц назад)дак вот с его машиной было все точно так же при запуске на прогревочных.

Автор:  vromi [ 12 дек 2007, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо пластиковый впускной коллектор, по катушке на свечу, иридевые свечи, другая схема маслосъемных колпочков и изменение вентиляции картера повлияли на прогревочные обороты.

Автор:  vyst [ 12 дек 2007, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

После запуска сразу набирает:
- летом 1600-1700
- зимой 1700-1850.
По мере нагрева падают до 650.

Автор:  миша [ 13 дек 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
Видимо пластиковый впускной коллектор, по катушке на свечу, иридевые свечи, другая схема маслосъемных колпочков и изменение вентиляции картера повлияли на прогревочные обороты.

Свечи обычные ставятся ...

Автор:  vromi [ 13 дек 2007, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Миша писал(а):
vromi писал(а):
Видимо пластиковый впускной коллектор, по катушке на свечу, иридевые свечи, другая схема маслосъемных колпочков и изменение вентиляции картера повлияли на прогревочные обороты.

Свечи обычные ставятся ...


Знакомый взял Тойоту Короллу 2003 года леворукую с США пригнали. Двигатель у него 1ZZ-FE и свечи у него иридиевые с тонким центральным электродом и двумя боковыми электродами. По 400 руб. за штуку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/