www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
замена 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=992303 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | roman_khv [ 20 апр 2006, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | замена 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE |
Уважаемые Виставоды кто нибудь менял 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE? Хотелось бы услышать, что реально из этого получилось +/- из вашего опыта, и вообще стоило ли это делать? |
Автор: | IgorZ [ 20 апр 2006, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А никто похоже реально этого не делал! Во всяком случае, когда у меня в декабре стуканул движек (3S-FSE), я пытался найти информацию по замене на 3S-FE. Инфы практически нет - пара ссылок про то, что кто-то где-то такую замену успешно делает и все путем. И все. И это при том, что этот двс ставиться на висту. Поговорил с несколькими СТО в Новосибирске: готовы взятся "попробовать", но практического опыта нет. А мне эксперименты над своей машиной ставить не очень хотелось, в результате поставил контрактный 3S-FSE. Теоретически такая замена возможна, но т.к. много различий в обвесе ДВС(опоры, коллекоры, проводка, трубки радиатора и печки и там много чего еще) то в идеале нужно иметь донора (например, побитую висту с 3S-FE) на случай быстро сдернуть недостающую детальку. |
Автор: | Brain [ 20 апр 2006, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой смысл в этой замене. |
Автор: | IgorZ [ 20 апр 2006, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это вопрос или утверждение ![]() Менять на 3S-FE, конечно, смысл только один - избавиться от дополнительного конструктивного гемороя D-4. Как-то ТНВД, трудности замены и более дорогие свечи, постоянно засираемый впускной коллектор и форсунка ХП от EGR, засираемое масло в ДВС от него же и т.д. Я думаю, сами знаете ![]() Если же менять на 3S-GE, получим более мощный двс на тот же вес авто + отсутствие D-4. Мне, например, сейчас 145 л.с. от 3S-FSE при весе авто 1400 кг не хватает. Хотя раньше ездил на камри в 40 кузове с 3S-FE 140 лс/1200 кг и был доволен. Но замена будет наверняка более геморойная, т.к. такой движек на эту машину не ставился. |
Автор: | roman_khv [ 20 апр 2006, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом, или точнее сказать когда температура на улице положительная он меня вполне устраивает, но при температуре ниже -5, начинается нервотрепка с утренним пуском (особенно когда машина остается на выходные на стоянке). Плюс постоянно надо следить за уровнем масла, мучительно ожидая когда же сдохнет ТНВД, и работает он как говорят "хреновый дизель" тоже не приятно. За новый ТНВД у нас в магазинах просят от 800 у.е. + периодические чистки коллектора и т.д. Вот и подумываю, если что-то случится, а не проще ли, и дешевле поменять двигатель с компьютером.... так спокойней будет, да и расставаться с машиной неохота. |
Автор: | vek [ 20 апр 2006, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не проще тогда продать эту машину и купить с 3S-FE? Полагаю разница между тем, започем придется продать авто и купить будет никак не больше того, что придется отдать сервисменам за имплантацию. Теперь по теме... читал на автодатовском форуме, что имплантировали 3S-GE на ардео заместо сдохшего D4, но пришлось поставить 2 БУ и вообще был большой гемморой с установкой. В последствии эта машина, окрыленная лишней мощью, была благополучно разбита. |
Автор: | IgorZ [ 20 апр 2006, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет холодного пуска у тебя явный косяк с форсункой ХП. Прошел через это уже на двух Ж) движках (старом и новом, тобишь контрактном). Либо грязная либо просто дохлая. Я когда только машину купил, на следующее утро пришел на стоянку (а это было начало ноября, температура -3 -5). Завелся раза с 10 примерно, и то чудом. Пол стоянки сбежалось посмотреть. Спрашивают, какой год у машины, че за движек. "D-4" - говорю. А, говорят, вот гав..о то какое, теперь знать будем! Изучил инфу в инете, прикупил новые свечки, очиститель карба и в гараж. Разобрал, прочистил коллектор и форсунку, поменял свечи и проблема холодного навсегда изчезла. Заводился зимой до -20 с первого раза, если крутить 4-5 сек, или со второго практически сразу. Если холоднее, ставил на сигналке автозавод, и ниразу не было осечки (а у сигналки всего 3 попытки). |
Автор: | Brain [ 20 апр 2006, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я непомню где, но точно видел, что на висту ставили даже 3s-gte. Цитата: За новый ТНВД у нас в магазинах просят от 800 у.е. + периодические чистки коллектора и т.д.
Я же говорил что столько стоит, а мне никто не верил. А проблемы с пуском были только при -13 после четырёх дневной стоянки, но и вся проблема была в слабеньком акб. Так что при -5 проблем быть не должно. |
Автор: | Genechkin [ 20 апр 2006, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет холодного пуска, истину люди глаголят, я тоже когда купил, а это начало февраля, тоже первый раз утром не завел, раза с пятого шестого, потом когда поехал двиг делать, ТНВД менять и прочее, там мне почистили форсунку ХП и все! -25, два дня стояла, пришел, первый раз крутанол, для подачи бензина, и просто провернуть коленвал, а второй раз с первой секунды завелась! Я вот подумал, а ведь Д4 это такая классная вещь, ну какой с ним гемор? Замените ТНВД на новый, новые свечи поставьте, короче ТО хорошее сделайте, и все! Проблем знать не будете, расход, я вообще чуть не выпал, по трассе окола 6 литров, до сих пор не верю, говорю жене что наверно вместо 20 залили 30, она смеется, говорит вот 10 вместо 20 могли залить, а вот 30, нет! Но я проехал на 20 литрах 330 км, экономайзер показывал всю дорогу 16.5 км/л, Всетаки D4 это КРУТО, и я даже рад, что купил тачку с таким двигом!!! |
Автор: | Ser [ 20 апр 2006, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас в Красноярске я слышал о паре сервисов, которые делают замены. читал о них на нашем автофоруме, вроде как успешно меняли Д4 на вистах и премио на обычные 3с-фе. этим даже перегонщики пользовались, если авто с Д4 застаивалась они меняли двиган. в том форуме кстати постоянно бывает человек, занимающийся проводкой при этом деле. а что кобыл на тяжёлую Ардео не хватает - это точно. весит 1400, а сил 135 (3с-фе) - маловато будет, по сравнению прошлыми 145 на 1200 веса у Орхии |
Автор: | NikBratsk [ 13 апр 2007, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Замена 3S-FSE "D4" на 3S-FE...? |
![]() Пока с ТНВД все в порядке тьфу-тьфу-тьфу, но стоит ли покупать насос за 18-20т.р., если можно поставить просто 3S. При мне мой коллега заменил уже на двух Надьках и одной Висте. Ребятам удовольствие выходит 40-45т.р., включая его работу - 10т.р., но про насос и все последствия с эксплуатацией отпадают. Мне важно знать может есть какие минусы при замене с D-4 на простой ( - не финансовый). Машинки стали по резвее и вообщее хозяевам понравилось. Процедура занимает 10дней, если есть все в наличие. ![]() |
Автор: | Arkan [ 13 апр 2007, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то я видел, что кто-то менял. проблем с гайцами нет практически, т.к. оба двигателя 3S. ![]() имхо - имеет смысл менять движок если планируется лет ...цать на машине отъездить. до полной ейной убиваемости ап наш асфальт. |
Автор: | NikBratsk [ 13 апр 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное после убитого ими мотора показалось. Ну а с заменой действительно проблем мало. |
Автор: | Vovan_3 [ 14 апр 2007, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а смысл? 55т.р. вложений + переоформление + нифига проблем не мало, нужна косынка проводов с родным компом от 3S и замуты со состыковкой электрики впрыска (уже обсуждали, приходится это ставить в паре со старым компом, чтоб нормально работала коробка). И в итоге много инородного под капотом и более слабый мотор. А три ТНВД даже по 18 = 54т.р. + экономия на бензу. Т. е., если три ТНВД отходят по минимуму по 40000, то это 120000км. Пусть 3S-FE кушает примерно 12л. на сотню, а 3S-FSE есте-сно меньше, допустим 10л. на сотню. За 120000км 3S-FE сожрёт 14400л., а 3S-FSE уже 12000л. Разница в 2400л. стоит примерно (если А-92 по 17р.) = 40,8т.р. это ещё два ТНВД и две канистры масла ![]() Вот такой расклад... |
Автор: | NikBratsk [ 16 апр 2007, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |