www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

замена 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=992303
Страница 1 из 4

Автор:  roman_khv [ 20 апр 2006, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  замена 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE

Уважаемые Виставоды кто нибудь менял 3S-FSE D4 на 3S-FE /3S-GE?
Хотелось бы услышать, что реально из этого получилось +/- из вашего опыта, и вообще стоило ли это делать?

Автор:  IgorZ [ 20 апр 2006, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

А никто похоже реально этого не делал!

Во всяком случае, когда у меня в декабре стуканул движек (3S-FSE), я пытался найти информацию по замене на 3S-FE. Инфы практически нет - пара ссылок про то, что кто-то где-то такую замену успешно делает и все путем. И все. И это при том, что этот двс ставиться на висту.

Поговорил с несколькими СТО в Новосибирске: готовы взятся "попробовать", но практического опыта нет. А мне эксперименты над своей машиной ставить не очень хотелось, в результате поставил контрактный 3S-FSE.

Теоретически такая замена возможна, но т.к. много различий в обвесе ДВС(опоры, коллекоры, проводка, трубки радиатора и печки и там много чего еще) то в идеале нужно иметь донора (например, побитую висту с 3S-FE) на случай быстро сдернуть недостающую детальку.

Автор:  Brain [ 20 апр 2006, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

А какой смысл в этой замене.

Автор:  IgorZ [ 20 апр 2006, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это вопрос или утверждение :)?

Менять на 3S-FE, конечно, смысл только один - избавиться от дополнительного конструктивного гемороя D-4. Как-то ТНВД, трудности замены и более дорогие свечи, постоянно засираемый впускной коллектор и форсунка ХП от EGR, засираемое масло в ДВС от него же и т.д. Я думаю, сами знаете :).

Если же менять на 3S-GE, получим более мощный двс на тот же вес авто + отсутствие D-4. Мне, например, сейчас 145 л.с. от 3S-FSE при весе авто 1400 кг не хватает. Хотя раньше ездил на камри в 40 кузове с 3S-FE 140 лс/1200 кг и был доволен. Но замена будет наверняка более геморойная, т.к. такой движек на эту машину не ставился.

Автор:  roman_khv [ 20 апр 2006, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Летом, или точнее сказать когда температура на улице положительная он меня вполне устраивает, но при температуре ниже -5, начинается нервотрепка с утренним пуском (особенно когда машина остается на выходные на стоянке). Плюс постоянно надо следить за уровнем масла, мучительно ожидая когда же сдохнет ТНВД, и работает он как говорят "хреновый дизель" тоже не приятно. За новый ТНВД у нас в магазинах просят от 800 у.е. + периодические чистки коллектора и т.д. Вот и подумываю, если что-то случится, а не проще ли, и дешевле поменять двигатель с компьютером.... так спокойней будет, да и расставаться с машиной неохота.

Автор:  vek [ 20 апр 2006, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

А не проще тогда продать эту машину и купить с 3S-FE? Полагаю разница между тем, започем придется продать авто и купить будет никак не больше того, что придется отдать сервисменам за имплантацию.
Теперь по теме... читал на автодатовском форуме, что имплантировали 3S-GE на ардео заместо сдохшего D4, но пришлось поставить 2 БУ и вообще был большой гемморой с установкой. В последствии эта машина, окрыленная лишней мощью, была благополучно разбита.

Автор:  IgorZ [ 20 апр 2006, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет холодного пуска у тебя явный косяк с форсункой ХП.
Прошел через это уже на двух Ж) движках (старом и новом, тобишь контрактном). Либо грязная либо просто дохлая.

Я когда только машину купил, на следующее утро пришел на стоянку (а это было начало ноября, температура -3 -5). Завелся раза с 10 примерно, и то чудом. Пол стоянки сбежалось посмотреть. Спрашивают, какой год у машины, че за движек. "D-4" - говорю. А, говорят, вот гав..о то какое, теперь знать будем!

Изучил инфу в инете, прикупил новые свечки, очиститель карба и в гараж. Разобрал, прочистил коллектор и форсунку, поменял свечи и проблема холодного навсегда изчезла. Заводился зимой до -20 с первого раза, если крутить 4-5 сек, или со второго практически сразу. Если холоднее, ставил на сигналке автозавод, и ниразу не было осечки (а у сигналки всего 3 попытки).

Автор:  Brain [ 20 апр 2006, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я непомню где, но точно видел, что на висту ставили даже 3s-gte.
Цитата:
За новый ТНВД у нас в магазинах просят от 800 у.е. + периодические чистки коллектора и т.д.

Я же говорил что столько стоит, а мне никто не верил. А проблемы с пуском были только при -13 после четырёх дневной стоянки, но и вся проблема была в слабеньком акб. Так что при -5 проблем быть не должно.

Автор:  Genechkin [ 20 апр 2006, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

На счет холодного пуска, истину люди глаголят, я тоже когда купил, а это начало февраля, тоже первый раз утром не завел, раза с пятого шестого, потом когда поехал двиг делать, ТНВД менять и прочее, там мне почистили форсунку ХП и все! -25, два дня стояла, пришел, первый раз крутанол, для подачи бензина, и просто провернуть коленвал, а второй раз с первой секунды завелась!
Я вот подумал, а ведь Д4 это такая классная вещь, ну какой с ним гемор? Замените ТНВД на новый, новые свечи поставьте, короче ТО хорошее сделайте, и все! Проблем знать не будете, расход, я вообще чуть не выпал, по трассе окола 6 литров, до сих пор не верю, говорю жене что наверно вместо 20 залили 30, она смеется, говорит вот 10 вместо 20 могли залить, а вот 30, нет! Но я проехал на 20 литрах 330 км, экономайзер показывал всю дорогу 16.5 км/л, Всетаки D4 это КРУТО, и я даже рад, что купил тачку с таким двигом!!!

Автор:  Ser [ 20 апр 2006, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в Красноярске я слышал о паре сервисов, которые делают замены. читал о них на нашем автофоруме, вроде как успешно меняли Д4 на вистах и премио на обычные 3с-фе. этим даже перегонщики пользовались, если авто с Д4 застаивалась они меняли двиган. в том форуме кстати постоянно бывает человек, занимающийся проводкой при этом деле.

а что кобыл на тяжёлую Ардео не хватает - это точно. весит 1400, а сил 135 (3с-фе) - маловато будет, по сравнению прошлыми 145 на 1200 веса у Орхии

Автор:  NikBratsk [ 13 апр 2007, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Замена 3S-FSE "D4" на 3S-FE...?

8) Привет всем.
Пока с ТНВД все в порядке тьфу-тьфу-тьфу, но стоит ли покупать насос за 18-20т.р., если можно поставить просто 3S. При мне мой коллега заменил уже на двух Надьках и одной Висте. Ребятам удовольствие выходит 40-45т.р., включая его работу - 10т.р., но про насос и все последствия с эксплуатацией отпадают.
Мне важно знать может есть какие минусы при замене с D-4 на простой ( - не финансовый). Машинки стали по резвее и вообщее хозяевам понравилось. Процедура занимает 10дней, если есть все в наличие.
:wink: Может это уже обсуждалось, то извиняйте.

Автор:  Arkan [ 13 апр 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

где-то я видел, что кто-то менял. проблем с гайцами нет практически, т.к. оба двигателя 3S. :D оба устанавливались на ардео, но вот что машина порезвей становиться - это перебор. 3s тупее даже 1zz (он на низах лучше тянет существенно), хотя и мощнее. а с d4 ему думаю не сравниться.
имхо - имеет смысл менять движок если планируется лет ...цать на машине отъездить. до полной ейной убиваемости ап наш асфальт.

Автор:  NikBratsk [ 13 апр 2007, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное после убитого ими мотора показалось.
Ну а с заменой действительно проблем мало.

Автор:  Vovan_3 [ 14 апр 2007, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а смысл? 55т.р. вложений + переоформление + нифига проблем не мало, нужна косынка проводов с родным компом от 3S и замуты со состыковкой электрики впрыска (уже обсуждали, приходится это ставить в паре со старым компом, чтоб нормально работала коробка). И в итоге много инородного под капотом и более слабый мотор. А три ТНВД даже по 18 = 54т.р. + экономия на бензу. Т. е., если три ТНВД отходят по минимуму по 40000, то это 120000км. Пусть 3S-FE кушает примерно 12л. на сотню, а 3S-FSE есте-сно меньше, допустим 10л. на сотню. За 120000км 3S-FE сожрёт 14400л., а 3S-FSE уже 12000л. Разница в 2400л. стоит примерно (если А-92 по 17р.) = 40,8т.р. это ещё два ТНВД и две канистры масла :D
Вот такой расклад...

Автор:  NikBratsk [ 16 апр 2007, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

:? Что-то я подумываю тоже не стоит на это замарачиваться. А ТНВД если помои не лить и 50-60 тыс км отбегают, так что думаю буду откладывать по малехе на насос, чем на движку.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/