www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Проблемы запуска D-4
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=991651
Страница 1 из 1

Автор:  Toviar [ 18 апр 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы запуска D-4

После остановки перед выключением зажигания как правило давал двигателю поработать 5-7 сек. Проблем с запуском не имел никогда. Проявилась после того как после остановки немедленно выключил зажигание. Запускаю-бесполезно, стартер маслает, на выходе никаких симптомов. С 5-6 раза запустился. При искуственном повторении ситуации, эффект тот же. Методом проб решение запуска в такой ситуации нашёл, педаль газа в пол и через 3 сек. запуск? Но ведь это не решение проблемы!? И откуда "ноги растут"?

Автор:  blekmor [ 18 апр 2007, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

"Ноги растут" в негерметичности форсунок скорее основных, но может быть и холоднрого пуска (если 3S-FSE) -в результате смесь при горячем запуске чрезмерно обогащается , что затрудняет запуск, педалью газа в пол вы открываете подачу воздуха через дроссель и смесь становится нормальной для воспламенения. Если есть возможность -снимите дату сканером, должна присутствовать плюсовая коррекция.

Автор:  blekmor [ 18 апр 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон, -минусовая коорекция конечно.

Автор:  Vovan_3 [ 19 апр 2007, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не держит скорее всего форс ХП, т. к. основные являются форсунками непосредственного впрыска и более надёжны в этом плане...

Автор:  johnt [ 19 апр 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

blekmor писал(а):
"Ноги растут" в негерметичности форсунок скорее основных, но может быть и холоднрого пуска (если 3S-FSE) -в результате смесь при горячем запуске чрезмерно обогащается , что затрудняет запуск, педалью газа в пол вы открываете подачу воздуха через дроссель и смесь становится нормальной для воспламенения. Если есть возможность -снимите дату сканером, должна присутствовать плюсовая коррекция.

"негерметичность форсунок" она меняется от того, тчо двиг после остановки машины поработает ещё 5-7 секунд?
у меня кстати была подобная ситуация 1,5 недели назад. уезжал в командировку - очень спешил всё успеть. поэтому, заехав в домой выложить вещи, перед постановкой машины на стоянку двиг вырубил ОЧЕНЬ быстро. спускаюсь к машинке - стартер крутит нехило и больше ничего, вот думаю попал. с тапкой в пол завелась, и улетел я с плохим настроением, что что-то не так. по возвращении всё пучком, заводится с полтычка, отклонений в работе не замечено.
т.е. что меняется в двигателе если его резко глушить и не давать поработать 5-7 секунд на холостом ходу?

Автор:  kosty [ 19 апр 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

вы что, этож не дизель.. при выключении зажигания.. двигатель бензиновый может работать только карбюраторный на калийном зажигании... свечи когда перегреты и бензин сам воспламеняется.. здесь-жи если вы зажигание выключили искры нет и быть не может.. и соответственно бензину неотчего воспламенятся.. если форсунка не держит.. то бензин попадает в коллектор или камеру сгорания..и испарясь делает соотношение паров бензина и воздуха такое что смесь неможет гореть..поэтому.. только после вентиляции нескольких оборотов коленвала.. авто может завестись..
может конечно в вашем случае и другая причина..

Автор:  Toviar [ 19 апр 2007, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

blekmor писал(а):
Пардон, -минусовая коорекция конечно.


На еделе заеду к диагносту. Что касается запуска тапкой в пол, то вспомнил когда эксперементировал, что тема вентиляции обсуждалась на форуме, помогло, всем спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/