www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Проблемы запуска D-4 https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=991651 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Toviar [ 18 апр 2007, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы запуска D-4 |
После остановки перед выключением зажигания как правило давал двигателю поработать 5-7 сек. Проблем с запуском не имел никогда. Проявилась после того как после остановки немедленно выключил зажигание. Запускаю-бесполезно, стартер маслает, на выходе никаких симптомов. С 5-6 раза запустился. При искуственном повторении ситуации, эффект тот же. Методом проб решение запуска в такой ситуации нашёл, педаль газа в пол и через 3 сек. запуск? Но ведь это не решение проблемы!? И откуда "ноги растут"? |
Автор: | blekmor [ 18 апр 2007, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Ноги растут" в негерметичности форсунок скорее основных, но может быть и холоднрого пуска (если 3S-FSE) -в результате смесь при горячем запуске чрезмерно обогащается , что затрудняет запуск, педалью газа в пол вы открываете подачу воздуха через дроссель и смесь становится нормальной для воспламенения. Если есть возможность -снимите дату сканером, должна присутствовать плюсовая коррекция. |
Автор: | blekmor [ 18 апр 2007, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон, -минусовая коорекция конечно. |
Автор: | Vovan_3 [ 19 апр 2007, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не держит скорее всего форс ХП, т. к. основные являются форсунками непосредственного впрыска и более надёжны в этом плане... |
Автор: | johnt [ 19 апр 2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
blekmor писал(а): "Ноги растут" в негерметичности форсунок скорее основных, но может быть и холоднрого пуска (если 3S-FSE) -в результате смесь при горячем запуске чрезмерно обогащается , что затрудняет запуск, педалью газа в пол вы открываете подачу воздуха через дроссель и смесь становится нормальной для воспламенения. Если есть возможность -снимите дату сканером, должна присутствовать плюсовая коррекция.
"негерметичность форсунок" она меняется от того, тчо двиг после остановки машины поработает ещё 5-7 секунд? у меня кстати была подобная ситуация 1,5 недели назад. уезжал в командировку - очень спешил всё успеть. поэтому, заехав в домой выложить вещи, перед постановкой машины на стоянку двиг вырубил ОЧЕНЬ быстро. спускаюсь к машинке - стартер крутит нехило и больше ничего, вот думаю попал. с тапкой в пол завелась, и улетел я с плохим настроением, что что-то не так. по возвращении всё пучком, заводится с полтычка, отклонений в работе не замечено. т.е. что меняется в двигателе если его резко глушить и не давать поработать 5-7 секунд на холостом ходу? |
Автор: | kosty [ 19 апр 2007, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
вы что, этож не дизель.. при выключении зажигания.. двигатель бензиновый может работать только карбюраторный на калийном зажигании... свечи когда перегреты и бензин сам воспламеняется.. здесь-жи если вы зажигание выключили искры нет и быть не может.. и соответственно бензину неотчего воспламенятся.. если форсунка не держит.. то бензин попадает в коллектор или камеру сгорания..и испарясь делает соотношение паров бензина и воздуха такое что смесь неможет гореть..поэтому.. только после вентиляции нескольких оборотов коленвала.. авто может завестись.. может конечно в вашем случае и другая причина.. |
Автор: | Toviar [ 19 апр 2007, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
blekmor писал(а): Пардон, -минусовая коорекция конечно.
На еделе заеду к диагносту. Что касается запуска тапкой в пол, то вспомнил когда эксперементировал, что тема вентиляции обсуждалась на форуме, помогло, всем спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |