www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
D-4 и Webasto. Решение проблемы? https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=991306 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Quest [ 18 янв 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | D-4 и Webasto. Решение проблемы? |
Как вы считаете (или м.б. знаете наверняка, имеете опыт) установка предпускового подогрева двигателя решает проблему холодного запуска D-4? Конечно, это дорогое удовольствие (в районе 30 тыс.руб.), но ведь и решаемая проблема весьма значительна. Пожалуйста, если возможно, аргументируйте свой ответ. |
Автор: | vromi [ 18 янв 2007, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если поставить элект. котел за 1.7 рублей - то так же неплохой выход. |
Автор: | Quest [ 18 янв 2007, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я какой-то ограниченный стал! На счёт котла это шутка юмора такая или искомый аргумент? Вообще-то с Webasto вся Европа ездит. |
Автор: | kosty [ 19 янв 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за проблема холодного пуска д4..? если авто исправно то оно и так заводится.. если не исправно.. то хоть д4 хоть не д4 будут проблемы.. понятно что с вебастой лучше чем без неё.. но она немаленьких денег стоит.. да и насколько грамотно поставят, тоже вопрос.. у вас то конкретно в чём проблема? |
Автор: | markovod [ 19 янв 2007, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | ю |
согласен просто нужно найти трабл и исправить его (скорее всего форсунку хол пуска промыть, и акб с хорошим пусковым током и запуск с пульта со второй попытки в -21 01.01.2007 в г. Миасс тебе гарантирован - личный опыт) |
Автор: | Quest [ 20 янв 2007, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту 2003 г в богатой комплектации N200G 2WD, которая предусматривает только двигатель 1AZ-FSE. Во-первых, начитался на этом и других сайтах страшилок про D-4. Во-вторых, имею опыт эксплуатации MMC Diamante 2,5 SE с непосредственным впрыском GDI (запуск зимой в гараже с 10-15 раза). Живу в Сибири, опасаюсь ненужных проблем, в связи с чем ищу пути повышения надёжности автомобиля помимо его содержания в технически исправном состоянии. |
Автор: | Bladimir1 [ 20 янв 2007, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть деньги на вебасту ставь и не думай. Спасешь насос и двигатель от преждевременного износа. |
Автор: | Vovan_3 [ 21 янв 2007, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quest писал(а): Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту...
Поверь мне, Мица - Тойоте не чета, в плане зимнего запуска, ну будет D-4 у тебя заводится со второго раза, ну с третьего, если ни чего не делать (если делать - с первого)... Насчёт выбора D-4, - столько уже полемики на эту тему. Приведу лишь главные аргументы. ТНВД - менять придётся по-любому, рано или позно, и может быть не один раз, всегда нужно держать в загашнике баков 500. Обслуживание и сервис для него - не каждый возьмётся, побаиваются ещё их... В плане дальнейшей перепродажи авто - перспективы туманны - шарахаются от них, сильно скидывать придётся. Зато расход и мощность, первый меньше, последняя - больше. При удачном расположении звёзд и грамотном обслуживании можно и на родном ТНВД проехать очень много. Главное, лет через 3-5, в Раше таких моторов будет больше половины и к ним привыкнут и научаться легко лечить их болячки. Тогда и отказ ТНВД не будет выглядеть серьёзной неприятностью. Может и бенза будущего их уже убивать не будет... |
Автор: | kosty [ 22 янв 2007, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
если заранее на вебасту согласен в чём проблема.. покупай.. эта зима тёплая.. посмотришь как заводится будет.. может и проблемы то нет... |
Автор: | DZHIPA [ 05 фев 2007, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сигнализация старлайн с автозапуском в районе 6 тысяч, установка еще 4500-5000. и не морочьте себе голову УТТ, и всякими вебасто за 30000 руб |
Автор: | DZHIPA [ 05 фев 2007, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovan_3 писал(а): ... Насчёт выбора D-4, - столько уже полемики на эту тему. Приведу лишь главные аргументы.
..... Главное, лет через 3-5, в Раше таких моторов будет больше половины и к ним привыкнут и научаться легко лечить их болячки. Тогда и отказ ТНВД не будет выглядеть серьёзной неприятностью. Может и бенза будущего их уже убивать не будет... Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах. Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье ![]() |
Автор: | johnt [ 05 фев 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
DZHIPA писал(а): Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах.
Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье :lol: добавлю, в авенсисах D4 не 3S-FSE, а AZ-FSE |
Автор: | DZHIPA [ 07 фев 2007, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quest писал(а): Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту 2003 г в богатой комплектации N200G 2WD, которая предусматривает только двигатель 1AZ-FSE.
Во-первых, начитался на этом и других сайтах страшилок про D-4. Во-вторых, имею опыт эксплуатации MMC Diamante 2,5 SE с непосредственным впрыском GDI (запуск зимой в гараже с 10-15 раза). Живу в Сибири, опасаюсь ненужных проблем, в связи с чем ищу пути повышения надёжности автомобиля помимо его содержания в технически исправном состоянии. а ты не бойся |
Автор: | txalex [ 07 фев 2007, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnt писал(а): DZHIPA писал(а): Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах. Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье ![]() добавлю, в авенсисах D4 не 3S-FSE, а AZ-FSE |
Автор: | Vovan_3 [ 08 фев 2007, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
txalex писал(а): Добавлю, в авенсисах адоптированный D4 т.е. двигатель там немного другой и ТНВД разные и не взаимозаменяемые.
И как бы узнать что там сделано "немного другое", потому что ТНВД всё-таки от Авенсисов приделывают даже на 3S-FSE (через проставку-переходник), а больше ни какой информации... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |