www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

D-4 и Webasto. Решение проблемы?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=991306
Страница 1 из 1

Автор:  Quest [ 18 янв 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  D-4 и Webasto. Решение проблемы?

Как вы считаете (или м.б. знаете наверняка, имеете опыт) установка предпускового подогрева двигателя решает проблему холодного запуска D-4? Конечно, это дорогое удовольствие (в районе 30 тыс.руб.), но ведь и решаемая проблема весьма значительна.
Пожалуйста, если возможно, аргументируйте свой ответ.

Автор:  vromi [ 18 янв 2007, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

А если поставить элект. котел за 1.7 рублей - то так же неплохой выход.

Автор:  Quest [ 18 янв 2007, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я какой-то ограниченный стал! На счёт котла это шутка юмора такая или искомый аргумент? Вообще-то с Webasto вся Европа ездит.

Автор:  kosty [ 19 янв 2007, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

а что за проблема холодного пуска д4..?
если авто исправно то оно и так заводится.. если не исправно.. то хоть д4 хоть не д4 будут проблемы..
понятно что с вебастой лучше чем без неё.. но она немаленьких денег стоит.. да и насколько грамотно поставят, тоже вопрос..

у вас то конкретно в чём проблема?

Автор:  markovod [ 19 янв 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  ю

согласен просто нужно найти трабл и исправить его (скорее всего форсунку хол пуска промыть, и акб с хорошим пусковым током и запуск с пульта со второй попытки в -21 01.01.2007 в г. Миасс тебе гарантирован - личный опыт)

Автор:  Quest [ 20 янв 2007, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту 2003 г в богатой комплектации N200G 2WD, которая предусматривает только двигатель 1AZ-FSE.
Во-первых, начитался на этом и других сайтах страшилок про D-4.
Во-вторых, имею опыт эксплуатации MMC Diamante 2,5 SE с непосредственным впрыском GDI (запуск зимой в гараже с 10-15 раза).
Живу в Сибири, опасаюсь ненужных проблем, в связи с чем ищу пути повышения надёжности автомобиля помимо его содержания в технически исправном состоянии.

Автор:  Bladimir1 [ 20 янв 2007, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть деньги на вебасту ставь и не думай. Спасешь насос и двигатель от преждевременного износа.

Автор:  Vovan_3 [ 21 янв 2007, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Quest писал(а):
Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту...

Поверь мне, Мица - Тойоте не чета, в плане зимнего запуска, ну будет D-4 у тебя заводится со второго раза, ну с третьего, если ни чего не делать (если делать - с первого)... Насчёт выбора D-4, - столько уже полемики на эту тему. Приведу лишь главные аргументы.
ТНВД - менять придётся по-любому, рано или позно, и может быть не один раз, всегда нужно держать в загашнике баков 500. Обслуживание и сервис для него - не каждый возьмётся, побаиваются ещё их... В плане дальнейшей перепродажи авто - перспективы туманны - шарахаются от них, сильно скидывать придётся.
Зато расход и мощность, первый меньше, последняя - больше. При удачном расположении звёзд и грамотном обслуживании можно и на родном ТНВД проехать очень много. Главное, лет через 3-5, в Раше таких моторов будет больше половины и к ним привыкнут и научаться легко лечить их болячки. Тогда и отказ ТНВД не будет выглядеть серьёзной неприятностью. Может и бенза будущего их уже убивать не будет...

Автор:  kosty [ 22 янв 2007, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

если заранее на вебасту согласен в чём проблема.. покупай.. эта зима тёплая.. посмотришь как заводится будет.. может и проблемы то нет...

Автор:  DZHIPA [ 05 фев 2007, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сигнализация старлайн с автозапуском в районе 6 тысяч, установка еще 4500-5000. и не морочьте себе голову УТТ, и всякими вебасто за 30000 руб

Автор:  DZHIPA [ 05 фев 2007, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan_3 писал(а):
... Насчёт выбора D-4, - столько уже полемики на эту тему. Приведу лишь главные аргументы.
..... Главное, лет через 3-5, в Раше таких моторов будет больше половины и к ним привыкнут и научаться легко лечить их болячки. Тогда и отказ ТНВД не будет выглядеть серьёзной неприятностью. Может и бенза будущего их уже убивать не будет...


Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах.
Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье :lol:

Автор:  johnt [ 05 фев 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

DZHIPA писал(а):
Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах.
Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье :lol:

добавлю, в авенсисах D4 не 3S-FSE, а AZ-FSE

Автор:  DZHIPA [ 07 фев 2007, 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

Quest писал(а):
Проблема в выборе! Хочу купить (уже и присмотрел) Висту 2003 г в богатой комплектации N200G 2WD, которая предусматривает только двигатель 1AZ-FSE.
Во-первых, начитался на этом и других сайтах страшилок про D-4.
Во-вторых, имею опыт эксплуатации MMC Diamante 2,5 SE с непосредственным впрыском GDI (запуск зимой в гараже с 10-15 раза).
Живу в Сибири, опасаюсь ненужных проблем, в связи с чем ищу пути повышения надёжности автомобиля помимо его содержания в технически исправном состоянии.

а ты не бойся

Автор:  txalex [ 07 фев 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

johnt писал(а):
DZHIPA писал(а):
Тойота Авенсис 2 литра, официально продается в диллерских центрах.
Поднимаем капот и видим : "D4", так что не надо пугать народ байками.а не ремонтируют их только в глуши, где привыкли трактора и жигуленки ремонтировать. Обращайтесь на официальные центры и будет вам щастье :lol:

добавлю, в авенсисах D4 не 3S-FSE, а AZ-FSE
Добавлю, в авенсисах адоптированный D4 т.е. двигатель там немного другой и ТНВД разные и не взаимозаменяемые.

Автор:  Vovan_3 [ 08 фев 2007, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

txalex писал(а):
Добавлю, в авенсисах адоптированный D4 т.е. двигатель там немного другой и ТНВД разные и не взаимозаменяемые.

И как бы узнать что там сделано "немного другое", потому что ТНВД всё-таки от Авенсисов приделывают даже на 3S-FSE (через проставку-переходник), а больше ни какой информации...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/