www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=858
Страница 1 из 7

Автор:  Wadsl [ 03 окт 2006, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Форсунка холодного пуска (ФХП) на 3S-FSE D-4

На днях занялся чисткой форсунок, после чего выяснилось, что эта самая форсунка (холодного пуска) ничего не пропускает. подавал на контакты 9 в она щелкает, но как ни давил winns не проходит. Оставил на ночь в winnse не помогло. Что можно с ней сделать? или это для нее нормально?

vista ardeo 99 d-4

Автор:  vistavod [ 03 окт 2006, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я помню 9 вольт многовато для нее,я когда промывал запитывал ее с регулируемого блока питания.Ставил вольта три и потихоньку добавлял пока она не защелкает.Получалось 5-6 вольт.И напряжение подавать нужно кратковременно чтобы не перегреть обмотку.

Автор:  vromi [ 04 окт 2006, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

На обыкновенную форсунку даже 3 вольта многовато, я мерил там мизер вообще подается и кратковременно. А вот на форсунку высокого давления для D-4 чне знаю какое напряжение нужно подать чтобы открылась. Отнеси ее на СТО и помой ультрозвуком

Автор:  Sergey75 [ 04 окт 2006, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

vistavod писал(а):
На сколько я помню 9 вольт многовато для нее,я когда промывал запитывал ее с регулируемого блока питания.Ставил вольта три и потихоньку добавлял пока она не защелкает.Получалось 5-6 вольт.И напряжение подавать нужно кратковременно чтобы не перегреть обмотку.

Вообще-то 4-5 В и "включил"-"выключил" получается 0,7 сек
Если ультразвук не поможет, значит залипла конкретно, поищи на разборках, не думаю что это дефицитная запчасть, покупать новую дороговато будет.

Автор:  Wadsl [ 04 окт 2006, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

форсунки прямого впрыскавк влючал блоком зарадки от nokia, а холодного пуска на эту зарядку вообще не реагировала, нашел на 9 в и попробовал - щелкает. А по поводу разборов, так у нас в Томске пока не нашел там форсунок. Буду дальше искать, а пока на ультразвук попробую.

Автор:  Roman [ 05 окт 2006, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Когда мне прочищали впускной коллектор в центре D4 в Новосибе, соответственно прочищали и форсунку холодного пуска. Так вот, мастер ее запитывал напрямую с аккумулятора и прочищал ее обыкновенным аэрозолем для очистки карбюратора. Пшикал в нее составом, форсунка была поключена постоянно на батарею одной клеммой, а второй клеммой он быстро и часто касался другого контакта батареи. Форсунка щелкала и постепенно из нее стала капать вся гадость.

Автор:  Sergey75 [ 06 окт 2006, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не правильно мастер делал, неправильно.
Если б ты ее потрогал, ты бы мне поверил, она нагревается, как паяльник.

Автор:  Roman [ 06 окт 2006, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, правильно или нет. Человек этот не одну форсунку холодного пуска прочистил, я так думаю. Да и держал он при этом ее в руках. Главное, что все заработало отлично и работает по сей день. Тьфу-тьфу-тьфу! :D

Автор:  MAKAP [ 16 окт 2006, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите куда глянуть? 1zz на холодную при заводке очень низкие обороты!!!? Со второго запуска все норм!?

Автор:  vromi [ 17 окт 2006, 02:59 ]
Заголовок сообщения: 

MAKAP писал(а):
Подскажите куда глянуть? 1zz на холодную при заводке очень низкие обороты!!!? Со второго запуска все норм!?


Это УТТ - утренний трабл тойоты, у многих такое, причину точно никто не может сказать
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 9&start=15

Автор:  Shurik [ 17 окт 2006, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?

Автор:  vromi [ 18 окт 2006, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik писал(а):
Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?


Вот что я думаю по этому поводу: там где форсунки встроены и впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания, и работают под высоким давлением топлива - до 120 кгс. на см. кв., к примеру на D-4 3S-FSE и 1AZ-FSE, нужно что бы ТНВД создал такое давление топлива, а как он его создаст если приводится в действие от коленвала и двигатель не работает, да и к тому же надо чтобы частота вращения поршней была не маленькая для нормалного протекания процесса. Вот на момент пуска и работает форсунка холодного пуска, впрыскивая обогощенную смесь во впускной коллектор воздуха, перед клапанами впуска. Форсунка х. пуска - низкого давления, как у всех двигателей распределенного впрыска (1ZZ и 3S-FE), и для нее не нужен блок усилителя напряжения.

Автор:  vistavod [ 18 окт 2006, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Shurik писал(а):
Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?


У тебя двигун то какой?Забей в подписи.Может тебе и не надо про нее знать :roll:

Автор:  denkm27 [ 18 окт 2006, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
Shurik писал(а):
Подскажите несведущему что такое форсунка холодного пуска? Чем отличается от просто форсунок?


Вот что я думаю по этому поводу: там где форсунки встроены и впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания, и работают под высоким давлением топлива - до 120 кгс. на см. кв., к примеру на D-4 3S-FSE и 1AZ-FSE, нужно что бы ТНВД создал такое давление топлива, а как он его создаст если приводится в действие от коленвала и двигатель не работает, да и к тому же надо чтобы частота вращения поршней была не маленькая для нормалного протекания процесса. Вот на момент пуска и работает форсунка холодного пуска.

Vromi в ТНВД системы D-4 используется плунжерная пара (в увеличенном виде напоминает шприц с дырочкой сбоку), а поскольку жидкость не сжимаемая то одного хода поршня достаточно для создания давления (при условии отсутствия воздуха в системе).
Оно будет ограничено:
1) диаметром плунжера и его ходом (обычно несколько мм)
2) износом самой пары (топливо уходит в магистраль низкого давления)
При непосредственном впрыске трудно добиться правильного смешения смеси на холодном двигателе (значительно меньше объём и время) по сравнению с FE. Поэтому и ставят форсунку Х.П. Первые двигатели FE имели всего одну форсунку в впускном коллекторе и для пуска и для работы. На D-4 форсунка ХП работает с давлением 3 кгс. на см. кв, а рабочие до 120 кгс. на см. кв ну и факел распыла у них разный. Напряжение питания около 5В, но кратковременно держат и 12В (это из практики).

Автор:  vromi [ 18 окт 2006, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я о том же и писал. Что для нормального протекания процесса нужно создать разряжение во впускном коллекторе, так как там хитрые завихрения, а для этого нужно что бы обороты были высокие. Форсунка х.пуска работает только на запуска двигателя, а потом уже даже на холодном двигателе работают остальные форсунки. А напруга на форсунку гораздо меньше, воткни иголки в провода через уплотнение и померь.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/