www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Марка (номер?) кузова https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=822 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Slider007 [ 25 сен 2006, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Марка (номер?) кузова |
Собрался брать Висту Ардео. В интернете часто натыкаюсь на указания марки (номера ?) кузова : 50-й и 55-й. Вот хотел бы узнать чем они отличаются ? Фотографий иллюстрирующих отличия не нашел ![]() Может быть кто-нибудь знает ? |
Автор: | edward [ 25 сен 2006, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
50 - передний привод (FF) 55 - полный привод (4WD) |
Автор: | Slider007 [ 25 сен 2006, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо ![]() |
Автор: | Slider007 [ 27 сен 2006, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, ещё вопросик. Изначально хотел (и хочу) брать машину с движком 3S-FE. Причин несколько : 4WD, не D4, про 1ZZ прочитал что он "одноразовый", т.е. не ремонтируется. Про D4 всё понятно (ну нету у нас топлива нормального, знакомый уже измучался ремонтировать). На 4WD смотрю по причине того, что прошлой зимой крепко сел в сугроб (Автомобиль Дэу Нэксия ) долго ждал помощи, замерз не много). Потом подъехал парень на 4WD Nissan (не джип, не помню модель) и с легкостью меня вытащил ![]() ![]() Почтитав сей форум крепко задумался о 1ZZ: Добрая половина (а то и больше) завсегдатаев ездит на 1ZZ. Промелькнул где-то пост о том, что 3S-FE крайне редкий экземпляр. Так что если с ним не получится буду смотреть в сторону 1ZZ. По этой причине вопрос к владельцам 1ZZ - как Вы относитесь к его "одноразовости" ? Какой у него примерно ресурс ? А то не очень радует перспектива контактного движка через несколько лет (машину собираюсь брать на длительный срок - года 4 минимум). Заранее всем спасибо ![]() |
Автор: | Father Alex [ 27 сен 2006, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще одного напугали страшилками про Д-4 ![]() а про ВД-вую легковую оч.многие говорят: нафига козе баян ?! расход выше, ремонт дороже. если ты ездишь много по трассе зимой или живешь, где плохие совсем дороги (проселочные, грунтовые) - спору нет, лучше ВД. но ездить только по городу зимой и брать вд ???... хмммм... а засадить можно любую ! кстати, когда я взял в апреле, на ней стояла уже летняя резина. и тут как-то выпал снег ! темп. около -3, покатушка полная ! а меня выезд со стоянки в горку. ну встал.. не туда, ни сюда !.. ну и что !!! потихоньку раскачал и вылез... ![]() так это было один раз - стоит ли из-за него напрягаться вд ? впрочем, каждый выбирает по себе.. ![]() эт я свое мнение высказал, ни в коей мере не претендуя на совет, не думай.. ![]() |
Автор: | Chuf24 [ 27 сен 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ресурс у японцев 1000000 км... ![]() |
Автор: | Slider007 [ 27 сен 2006, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Father Alex писал(а): еще одного напугали страшилками про Д-4
![]() А заправляешь её чем ? На каких заправках ? |
Автор: | sudia [ 27 сен 2006, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая "одноразовость", кто этот бред придумал. Отличный двигатель, заливай полезное масло и бензин, да наслаждайся. ![]() |
Автор: | Chuf24 [ 27 сен 2006, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slider007 писал(а): Father Alex писал(а): еще одного напугали страшилками про Д-4 ![]() А заправляешь её чем ? На каких заправках ? Я обычно 92 заправляюсь....иногда приходится 95 заправлятся просто на халяву иногда перепадает....не отказываться же... |
Автор: | Father Alex [ 27 сен 2006, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
начал с 98 - также пугали "люди добрые" ![]() потом ушел на 96... оч. много читал в инете и щас лью 92... 1. посмотри опрос на этом сайте - кто что льет: ну не враги же мы сами себе и глупцы, чтобы портить свои машинки 2. почитай темы в форумах и статьи в инете 3. 92 чуть хуже по приемистости чем 96, но лучше заводится в холод 4. япы установили для этой машины 2 типа бенза: regular (92) и "не помню как называется" (95/96) 5. заправляюсь на Новосибнефтепродукт - полугосударственн. заправка. кстати, оч. многие говорят, что на ней бенз не бодяжат. заправляюсь уже неск. лет - пока претензий никогда не было |
Автор: | Father Alex [ 27 сен 2006, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет "одноразовости" - согласен с Судьей ! нет у япов одноразовых движков ! есть ньюансы эксплуатации. если следить за движкой, как верно заметил Chuf24, так все будет пучком на любой движке ! |
Автор: | Slider007 [ 27 сен 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sudia писал(а): Какая "одноразовость", кто этот бред придумал. Отличный двигатель, заливай полезное масло и бензин, да наслаждайся.
![]() http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. |
Автор: | Irkutsky [ 27 сен 2006, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chuf24 писал(а): Ресурс у японцев 1000000 км...
![]() Это что за байки 10-ти летней давности... ![]() Не милионники они, не милионники!!!... Во всяком случае до капиталки движка можно проехать максимум 500 т.км. И все внутренности на замену... Про 1ZZ, и его одноразовость: Кто нибудь из вас форумчан слышал о том, что у кого то есть желание купить или продать двигатель 1ZZ ??? Я часто вижу про замену 3S-FSE (D4), а про ZZ нислова... Минус 1ZZ на МОЙ взгляд - бОльший расход масла при одинаковых условиях и времени эксплуатации в сравнении с тем же 3S-FE (простой). Лечиться заменой колец и прочей лабуды, а это говорит НЕ об одноразовости, не так ли?... Шумнее из-за цепи ГРМ. И ВСЁ!!!... При этом на свои 1,8 л имеет 136 л/с. Приведите подобный пример от других двигателей тойота (кроме системы bems).... Конечно, если бы мне предложили ардео 1ZZ и 3S-FE (4WD) одинаковой комплектации за одинаковые деньги, я бы взял 4WD... Но факты очевидны в виде сильном разбеге цен (вэдовая версия значитально дороже), и в малом выборе... Поэтому выбор пал на 1ZZ... ... и вообще капиталку японского двигателя производить крайне не целесообразно... проще купить контрактный... Выводы понятны, надеюсь? Отмечу - это все мое мнение, не навязываю, спорить не буду, обсуждать тоже... (хотя люблю поспорить ![]() |
Автор: | Father Alex [ 27 сен 2006, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... benzin.htm и вот это еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm но я не согласен с выводами в конце статьи - похоже автор делает умозаключения по теории, не имея практики ! однако, это право каждого - искать и получать всю информацию.. ![]() |
Автор: | Slider007 [ 27 сен 2006, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Father Alex писал(а): http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_vl_benzin.htm
и вот это еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm но я не согласен с выводами в конце статьи - похоже автор делает умозаключения по теории, не имея практики ! однако, это право каждого - искать и получать всю информацию.. ![]() Ну я не знаю, после прочтения статей я в очередной раз убедился в том, что наш бензин не подходит (в основном) для двигателей D-4 ![]() В чем была мораль поста-то ? Или просто ссылки для общего развития ? ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |