www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Марка (номер?) кузова
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=822
Страница 1 из 4

Автор:  Slider007 [ 25 сен 2006, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Марка (номер?) кузова

Собрался брать Висту Ардео.
В интернете часто натыкаюсь на указания марки (номера ?) кузова : 50-й и 55-й.
Вот хотел бы узнать чем они отличаются ? Фотографий иллюстрирующих отличия не нашел :? .
Может быть кто-нибудь знает ?

Автор:  edward [ 25 сен 2006, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

50 - передний привод (FF)
55 - полный привод (4WD)

Автор:  Slider007 [ 25 сен 2006, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо :)

Автор:  Slider007 [ 27 сен 2006, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, ещё вопросик.
Изначально хотел (и хочу) брать машину с движком 3S-FE. Причин несколько : 4WD, не D4, про 1ZZ прочитал что он "одноразовый", т.е. не ремонтируется.
Про D4 всё понятно (ну нету у нас топлива нормального, знакомый уже измучался ремонтировать).
На 4WD смотрю по причине того, что прошлой зимой крепко сел в сугроб (Автомобиль Дэу Нэксия ) долго ждал помощи, замерз не много). Потом подъехал парень на 4WD Nissan (не джип, не помню модель) и с легкостью меня вытащил :). Хочу так же 8)

Почтитав сей форум крепко задумался о 1ZZ:
Добрая половина (а то и больше) завсегдатаев ездит на 1ZZ.
Промелькнул где-то пост о том, что 3S-FE крайне редкий экземпляр. Так что если с ним не получится буду смотреть в сторону 1ZZ.
По этой причине вопрос к владельцам 1ZZ - как Вы относитесь к его "одноразовости" ? Какой у него примерно ресурс ?
А то не очень радует перспектива контактного движка через несколько лет (машину собираюсь брать на длительный срок - года 4 минимум).
Заранее всем спасибо :).

Автор:  Father Alex [ 27 сен 2006, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

еще одного напугали страшилками про Д-4 :lol:
а про ВД-вую легковую оч.многие говорят: нафига козе баян ?! расход выше, ремонт дороже. если ты ездишь много по трассе зимой или живешь, где плохие совсем дороги (проселочные, грунтовые) - спору нет, лучше ВД.
но ездить только по городу зимой и брать вд ???... хмммм...

а засадить можно любую ! кстати, когда я взял в апреле, на ней стояла уже летняя резина. и тут как-то выпал снег ! темп. около -3, покатушка полная ! а меня выезд со стоянки в горку. ну встал.. не туда, ни сюда !.. ну и что !!! потихоньку раскачал и вылез... :)
так это было один раз - стоит ли из-за него напрягаться вд ?
впрочем, каждый выбирает по себе.. :)
эт я свое мнение высказал, ни в коей мере не претендуя на совет, не думай.. ;)

Автор:  Chuf24 [ 27 сен 2006, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ресурс у японцев 1000000 км... :-) Главное оккуратность в обслуживании, делай ТО вовремя и машина будет служить тебе долгое время.

Автор:  Slider007 [ 27 сен 2006, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Father Alex писал(а):
еще одного напугали страшилками про Д-4 :lol:

А заправляешь её чем ? На каких заправках ?

Автор:  sudia [ 27 сен 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Какая "одноразовость", кто этот бред придумал. Отличный двигатель, заливай полезное масло и бензин, да наслаждайся. :wink:

Автор:  Chuf24 [ 27 сен 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Slider007 писал(а):
Father Alex писал(а):
еще одного напугали страшилками про Д-4 :lol:

А заправляешь её чем ? На каких заправках ?


Я обычно 92 заправляюсь....иногда приходится 95 заправлятся просто на халяву иногда перепадает....не отказываться же...

Автор:  Father Alex [ 27 сен 2006, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

начал с 98 - также пугали "люди добрые" :)
потом ушел на 96... оч. много читал в инете и щас лью 92...
1. посмотри опрос на этом сайте - кто что льет: ну не враги же мы сами себе и глупцы, чтобы портить свои машинки
2. почитай темы в форумах и статьи в инете
3. 92 чуть хуже по приемистости чем 96, но лучше заводится в холод
4. япы установили для этой машины 2 типа бенза: regular (92) и "не помню как называется" (95/96)
5. заправляюсь на Новосибнефтепродукт - полугосударственн. заправка. кстати, оч. многие говорят, что на ней бенз не бодяжат. заправляюсь уже неск. лет - пока претензий никогда не было

Автор:  Father Alex [ 27 сен 2006, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

насчет "одноразовости" - согласен с Судьей ! нет у япов одноразовых движков ! есть ньюансы эксплуатации. если следить за движкой, как верно заметил Chuf24, так все будет пучком на любой движке !

Автор:  Slider007 [ 27 сен 2006, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

sudia писал(а):
Какая "одноразовость", кто этот бред придумал. Отличный двигатель, заливай полезное масло и бензин, да наслаждайся. :wink:

http://www.japcar.ru/engines/engine_1ZZ.htm
Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).

А зря, потому как в ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок.

Автор:  Irkutsky [ 27 сен 2006, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Chuf24 писал(а):
Ресурс у японцев 1000000 км... :-) Главное оккуратность в обслуживании, делай ТО вовремя и машина будет служить тебе долгое время.

Это что за байки 10-ти летней давности... :)
Не милионники они, не милионники!!!... Во всяком случае до капиталки движка можно проехать максимум 500 т.км. И все внутренности на замену...
Про 1ZZ, и его одноразовость:
Кто нибудь из вас форумчан слышал о том, что у кого то есть желание купить или продать двигатель 1ZZ ??? Я часто вижу про замену 3S-FSE (D4), а про ZZ нислова...
Минус 1ZZ на МОЙ взгляд - бОльший расход масла при одинаковых условиях и времени эксплуатации в сравнении с тем же 3S-FE (простой). Лечиться заменой колец и прочей лабуды, а это говорит НЕ об одноразовости, не так ли?...
Шумнее из-за цепи ГРМ. И ВСЁ!!!... При этом на свои 1,8 л имеет 136 л/с. Приведите подобный пример от других двигателей тойота (кроме системы bems)....
Конечно, если бы мне предложили ардео 1ZZ и 3S-FE (4WD) одинаковой комплектации за одинаковые деньги, я бы взял 4WD... Но факты очевидны в виде сильном разбеге цен (вэдовая версия значитально дороже), и в малом выборе... Поэтому выбор пал на 1ZZ...
... и вообще капиталку японского двигателя производить крайне не целесообразно... проще купить контрактный...
Выводы понятны, надеюсь?
Отмечу - это все мое мнение, не навязываю, спорить не буду, обсуждать тоже... (хотя люблю поспорить :lol: )

Автор:  Father Alex [ 27 сен 2006, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... benzin.htm

и вот это еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm

но я не согласен с выводами в конце статьи - похоже автор делает умозаключения по теории, не имея практики !
однако, это право каждого - искать и получать всю информацию.. :)

Автор:  Slider007 [ 27 сен 2006, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Father Alex писал(а):
http://toyota-club.net/files/05-01-10/05-01-10_rem_vl_benzin.htm

и вот это еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm

но я не согласен с выводами в конце статьи - похоже автор делает умозаключения по теории, не имея практики !
однако, это право каждого - искать и получать всю информацию.. :)


Ну я не знаю, после прочтения статей я в очередной раз убедился в том, что наш бензин не подходит (в основном) для двигателей D-4 :lol:.
В чем была мораль поста-то ? Или просто ссылки для общего развития ? :wink:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/