www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Расход по компьютеру VISTA SV50 D4
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=715
Страница 1 из 1

Автор:  qubik [ 31 авг 2006, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Расход по компьютеру VISTA SV50 D4

Всем доброе время суток! Стал обладателем VISTA SV50 D4, 2000 г. около 2-х месяцев назад. Появились вопросы.
Сразу после покупки пришлось менять ТНВД. Все симптомы были на лицо. Попутно сделана чистка коллектора и проверка свечей. Свечи не менялись. При покупке, на полный бак, комп показывал запас хода 750 км. После замены ТНВД, максимум 630, минимум 450 (в зависимости от того в каком режиме ездил до заправки. город/трасса). По городу расход в среднем 8-9 км/л, на трассе 11-12 км/л. Отсюда вопросы:
1. Почему после замены ТНВД так снизились показатели запаса хода? с 750 до 630 км?
2. Как часто и по какому алгоритму комп считает остаток хода? Связан он на прямую со средним и мгновенным расходом топлива, это понятно. Но могу ездить в режиме 11 км/л, а остаток хода как при режиме 7-8 км/л.
3. Есть провалы при резком нажатии на газ, машина тупит и не хочет ездить. Подозреваю все же свечи и планирую промыть форсунки.
Что скажете, уважаемые фурмовчане?

Автор:  StayView [ 31 авг 2006, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индикатор остатка топлива и запас хода

qubik писал(а):
1. Почему после замены ТНВД так снизились показатели запаса хода? с 750 до 630 км?
2. Как часто и по какому алгоритму комп считает остаток хода? Связан он на прямую со средним и мгновенным расходом топлива, это понятно. Но могу ездить в режиме 11 км/л, а остаток хода как при режиме 7-8 км/л.
3. Есть провалы при резком нажатии на газ, машина тупит и не хочет ездить. Подозреваю все же свечи и планирую промыть форсунки.

1. и 2. http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=588 Коротко: Алгоритм не известен, показывает х.з. что, забей. Если что, пиши в вышеуказанную тему. Да, и, от ТНВД остаток пути зависит косвенно (если со старым расход был 6-7 км/л, а с новым 10 км/л то и остаток пути покажет чуть больший). В твоем случае еще красиво показывает!
3. http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=589. Хотя там и обсуждался 1zz, но причины, зачастую, схожи. От себя добавлю, что на D4 нет тросика управления заслонкой от педали акселератора. Ей управляет комп. Коробка стоит адаптивная (все для снижения расхода) Возможно, по-этому после длительных поездок в режиме "пенсионера" машина не хочет быстро ускоряться. А, вот, если всегда ездить "тапка в пол" то, вроде как, машинка "рвет когти" и мгновенно откликается на педаль. Своих впечатлений нет, недели через 2 прийдет машина - по-экспериментирую.
Напоследок: пользуйтесь поиском вновь прибывшие форумчане.

Автор:  Roman-Belovo [ 31 авг 2006, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

После 1,5 года эксплуатации D4 VISTA понял одно, что сказать о точном расходе по расходомеру можно только в режиме трасса, когда коробка и комп адаптировались под определенный стиль езды, а в городе при резких ускорениях и остановках комп не успевает сформировать точную базу данных для расчета расхода л/км. Реально можно ориентироваться думаю можно на мнгновенный расход. Если хочешь узнать реальный расход поставь счетчик на 0 и проедь от лампочки и до лампочки. Зимний расход очень разнится, я имею ввиду у разных машин, ооочень много факторов.

С Уважением!
Роман-Белово

Автор:  vromi [ 31 авг 2006, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Если судить по опросу то на D - 4 расход по городу показывает комп 13 - 14 км на литре. А утебя расход большой, если учесть что впускной коллектор ты почистил, то причиной расхода и тупости могут быть теоритически - забитый топливный фильтр, плохая работа свечей, форсунки забиты - пропускают, бензин неважного качества, лямба дохлая, датчик давления во впускном коллекторе выдает недостоверные показания, давление в топливной магистрали больше или меньше расчетного, несанкционированный подсос воздуха, недостоверные показания датчика температуры на впуске или на выпуске. Все это надо проверять, а для этого нужен мотор-тестер и газоанализатор С.О. выхлопа, желательно четырех компонентный, вообщем нужно раскошеливаться на диагностику, что бы не платить лишние деньги за замену исправных датчиков.

У меня лично комп показывает реальный расход, я проверял. Заправлялся до тех пор пока не видно уровня в баке, ездил плтом дозоправлялся (желательно из канистры так точнее будет) и узнавал результат. Средний расход по книжке должен пересчитываться каждые 10 секунды. и В зависимости от нагрузки комп на машине сам выбирает поправочный коофициент и меняет стандартное время открытия форсунок. Когда скидываешь минусовую клемму на аккумуляторе то все это сбрасывается на стандартные настройки. Я бы кода неисправностей посмотрел бы перед тем как снимать клемму, вдруг какой датчик забарахлил.

Автор:  qubik [ 31 авг 2006, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

vromi, здается мне, показания на D-4 13-14 км/л это что-то многовато для города! Получается около 7,5 литров на сотку! Объем все же 2 литра. Спасибо за ссылки, почитал, интересно. Только все больше по 1zz. Попробую поискать датчик ДМРВ, если я правильно понял, то он под крышкой воздушного фильтра?

Автор:  vromi [ 31 авг 2006, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

qubik писал(а):
vromi, здается мне, показания на D-4 13-14 км/л это что-то многовато для города! Получается около 7,5 литров на сотку! Объем все же 2 литра. Спасибо за ссылки, почитал, интересно. Только все больше по 1zz. Попробую поискать датчик ДМРВ, если я правильно понял, то он под крышкой воздушного фильтра?


Вот ссылка на ветку "Что показывает комп с двигателем D-4" http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=588

ДМРВ датчика на вашем двигателе нет, есть датчик абсолютного давления воздуха, его смысл такой же как и у ДМРВ - определить сколько воздуха потребляет двигатель только принцип работы и устроен он по другому, находится слева на двигателе рядом с перегородкой кабины, а на воздухане - то наверное датчик температуры воздуха на впуске, он работает в паре с датчиком абсолютного давления воздуха, дает поправку на его показания.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/