www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Электронный блок управления АКПП
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=667
Страница 1 из 2

Автор:  TauRUS314 [ 17 авг 2006, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Электронный блок управления АКПП

Знает ли кто, где находится блок управления АКПП?? Уже всё пересмотрел и везде был, нигде не написано! :(

Автор:  Gesund [ 18 авг 2006, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

Электронный блок управление АКПП находиться в одном боксе с блоком управления EFI. Все это хозяйство находиться в подкапотном пространстве, с левой стороны - трудно не увидеть. Черный ящик, закрытый на болтах, с надписью "не вскрывать"!

А на кой он тебе сдался :?:

Автор:  TauRUS314 [ 18 авг 2006, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

А как его отличить, он ведь там не один????

Я уже 3ий мес. по ремонтам езжу, коробку 2 раза разбирали, сказали, что все узлы в норме и даже лучше! А самодиагностика выдаёт 3 неисправности с соленоидами, но они тоже в порядке. Остаётся только поменять МОЗГИ и надеяться, что это поможет! А машина дёргается и трогается только после 2000 об/мин, а переключается с рывком!!! :( Может у кого было такое и знает как это лечить???
VISTA ARDEO 1999 4WD

Автор:  Gesund [ 18 авг 2006, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ооооо брат мы с тобой родственники по несчастью :D :D :D . Второй год езжу и машинка дергается - по дурацки скорости втыкает. Чего я только не делал: и менял все (по двигателю) и диагностики делал. Но все безрезультатно. Проблемка явно в электронике. По книжке хочу протестировать, и вывод сделать. Пока руки не доходят. Одно скажу - в сервисе вряд ли помогут.
А блок управления АКПП и EFI все в одном флаконе. Я разбирал смотрел. Монолитная коробочка. Вскрывать ее дальше желания не возникает. Они не раздельны. Если менять то все целиком. Но не факт, что поможет.

Причем как я понял проблемка в АКПП U240F – та, что на вэдовых машинках ставиться. Аналогичная проблемка есть в Харьках, там похожая коробка.
Еще есть подозрения, что все это твориться на первых версиях 50-ых с 1998 по 2000. Может подправили что.

А на первой передаче у тебя коробка воет?

Автор:  vister [ 18 авг 2006, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня воет на 1-ой передаче :о(( Хоть и не 4ВД... Масло менял, ниразу не помогло... Вот и думаю- чего ждать..

Автор:  TauRUS314 [ 18 авг 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть одно радует, не один я такой! :D Вместе веселее!!!!! Протестируй по самодиагностике-займёт пару мин. (результат напиши, сравним) А микросхему видно в этом блоке?? Я слышал он идет отдельно от других схем управления!!! Про харьки слышал, но ни чего вразумительного!! На первой воет, сказали, что это нормально-конструктивная особенность!!!!

Автор:  vek [ 18 авг 2006, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то сомневаюсь, что блоки управления двигом и коробки единое целое. Т.к. блок двигателя доставал (правда не разбирал его, да и что там смотреть) и резал некоторые провода у него, и не припомню, чтобы в распиновке были контакты относящиеся к коробке. И трос коробки идет откуда-то из-под пространства в районе руля. Так что наверное надо там еще посмотреть, полюбому там есть некий исполнительный механизм.

Автор:  vister [ 18 авг 2006, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

А не дает самодиагностика никаких ошипок... Так и езжу с подвыванием :о)) Типа пацанкая ТУРБА нах!!!

Автор:  Ardist [ 18 авг 2006, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, а кого-нибудь наблюдались металлические щелчки при включении D или R в районе передних ступиц? Причем, то слышится слева, то справа, и проявляется трабл не всегда. Иногда щелчек проявлятся когда медленно едешь (ну очень медленно) и резко нажимаешь на газ. Грешил на колодки, поменял, но трабл остался.

Автор:  Gesund [ 18 авг 2006, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Управление подачей топлива и АКПП находиться в одном месте. Читайте книгу, смотрите блок 89661 на рисунке http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=132891

Трос идущий из руля - это переключение селектора АКПП (P/R/N/D/2/L). Коробка серии U достаточно не простая штука, скажем она более электронно управляемая. Если на старых Тойотовских коробках (А-серии) трос газа был напрямую соединен механически с коробкой, то на этой такого нет - все через датчик TPS и компьютер.

Я еще грешу на проводку, может в ней косяк.

Автор:  TauRUS314 [ 18 авг 2006, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Gesund писал(а):
Управление подачей топлива и АКПП находиться в одном месте. Читайте книгу, смотрите блок 89661 на рисунке http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=132891

Трос идущий из руля - это переключение селектора АКПП (P/R/N/D/2/L). Коробка серии U достаточно не простая штука, скажем она более электронно управляемая. Если на старых Тойотовских коробках (А-серии) трос газа был напрямую соединен механически с коробкой, то на этой такого нет - все через датчик TPS и компьютер.

Я еще грешу на проводку, может в ней косяк.


Блок 89661-это COMPUTER, ENGINE CONTROL(Компьютер, управление двигателем), а где про АКПП :?: Про проводку и говорит самодиагностика: КЗ или неисправность соленоида!! А в сырую погоду бывает, что машина ведёт себя как исправная, не знаю есть ли какая зависимость!!!

Автор:  Gesund [ 18 авг 2006, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Это он и есть! Книжку посмотри. Нет больше в ней ни каких котроллеров. Управление впрыском EFI напрямую влияет на работу АКПП. А в D4 еще и на заслонку.

А у меня другие наблюдения. Когда аккумулятор долго отключен, более 10 минут. Машина после нормально ездит, переключается. А потом после первого отключения все как раньше :-(. Пару раз такое наблюдал. Проверил после этого «землю». Даже добавил дополнительные контура, но … увы :-))))

Автор:  TauRUS314 [ 18 авг 2006, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую поменять, если найду! Если не поможет, то остается проводка, а с ней сложнее! :(

Автор:  garag03 [ 24 дек 2011, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:

TauRUS314 писал(а):
Попробую поменять, если найду! Если не поможет, то остается проводка, а с ней сложнее! :(

ДА УМЕНЯ ТОЖЕ ГОМНО -ошибка 62 неисправность цепи первого клапана,,обнуляю через клемы акб получше едет потом О/Д моргать начинает,то перестанет (РОМАШКА)

Автор:  garag03 [ 13 апр 2012, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронный блок управления АКПП

проблемма была в мозгах(пропоял контакт и все ок)на одной плате и мозги мотора и 240 коробки(у меня 55-ка лоресталинговая)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/