www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Электронный блок управления АКПП https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=667 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | TauRUS314 [ 17 авг 2006, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Электронный блок управления АКПП |
Знает ли кто, где находится блок управления АКПП?? Уже всё пересмотрел и везде был, нигде не написано! ![]() |
Автор: | Gesund [ 18 авг 2006, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электронный блок управление АКПП находиться в одном боксе с блоком управления EFI. Все это хозяйство находиться в подкапотном пространстве, с левой стороны - трудно не увидеть. Черный ящик, закрытый на болтах, с надписью "не вскрывать"! А на кой он тебе сдался ![]() |
Автор: | TauRUS314 [ 18 авг 2006, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как его отличить, он ведь там не один???? Я уже 3ий мес. по ремонтам езжу, коробку 2 раза разбирали, сказали, что все узлы в норме и даже лучше! А самодиагностика выдаёт 3 неисправности с соленоидами, но они тоже в порядке. Остаётся только поменять МОЗГИ и надеяться, что это поможет! А машина дёргается и трогается только после 2000 об/мин, а переключается с рывком!!! ![]() VISTA ARDEO 1999 4WD |
Автор: | Gesund [ 18 авг 2006, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ооооо брат мы с тобой родственники по несчастью ![]() ![]() ![]() А блок управления АКПП и EFI все в одном флаконе. Я разбирал смотрел. Монолитная коробочка. Вскрывать ее дальше желания не возникает. Они не раздельны. Если менять то все целиком. Но не факт, что поможет. Причем как я понял проблемка в АКПП U240F – та, что на вэдовых машинках ставиться. Аналогичная проблемка есть в Харьках, там похожая коробка. Еще есть подозрения, что все это твориться на первых версиях 50-ых с 1998 по 2000. Может подправили что. А на первой передаче у тебя коробка воет? |
Автор: | vister [ 18 авг 2006, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня воет на 1-ой передаче :о(( Хоть и не 4ВД... Масло менял, ниразу не помогло... Вот и думаю- чего ждать.. |
Автор: | TauRUS314 [ 18 авг 2006, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть одно радует, не один я такой! ![]() |
Автор: | vek [ 18 авг 2006, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то сомневаюсь, что блоки управления двигом и коробки единое целое. Т.к. блок двигателя доставал (правда не разбирал его, да и что там смотреть) и резал некоторые провода у него, и не припомню, чтобы в распиновке были контакты относящиеся к коробке. И трос коробки идет откуда-то из-под пространства в районе руля. Так что наверное надо там еще посмотреть, полюбому там есть некий исполнительный механизм. |
Автор: | vister [ 18 авг 2006, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не дает самодиагностика никаких ошипок... Так и езжу с подвыванием :о)) Типа пацанкая ТУРБА нах!!! |
Автор: | Ardist [ 18 авг 2006, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, а кого-нибудь наблюдались металлические щелчки при включении D или R в районе передних ступиц? Причем, то слышится слева, то справа, и проявляется трабл не всегда. Иногда щелчек проявлятся когда медленно едешь (ну очень медленно) и резко нажимаешь на газ. Грешил на колодки, поменял, но трабл остался. |
Автор: | Gesund [ 18 авг 2006, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Управление подачей топлива и АКПП находиться в одном месте. Читайте книгу, смотрите блок 89661 на рисунке http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=132891 Трос идущий из руля - это переключение селектора АКПП (P/R/N/D/2/L). Коробка серии U достаточно не простая штука, скажем она более электронно управляемая. Если на старых Тойотовских коробках (А-серии) трос газа был напрямую соединен механически с коробкой, то на этой такого нет - все через датчик TPS и компьютер. Я еще грешу на проводку, может в ней косяк. |
Автор: | TauRUS314 [ 18 авг 2006, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gesund писал(а): Управление подачей топлива и АКПП находиться в одном месте. Читайте книгу, смотрите блок 89661 на рисунке http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=132891
Трос идущий из руля - это переключение селектора АКПП (P/R/N/D/2/L). Коробка серии U достаточно не простая штука, скажем она более электронно управляемая. Если на старых Тойотовских коробках (А-серии) трос газа был напрямую соединен механически с коробкой, то на этой такого нет - все через датчик TPS и компьютер. Я еще грешу на проводку, может в ней косяк. Блок 89661-это COMPUTER, ENGINE CONTROL(Компьютер, управление двигателем), а где про АКПП ![]() |
Автор: | Gesund [ 18 авг 2006, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это он и есть! Книжку посмотри. Нет больше в ней ни каких котроллеров. Управление впрыском EFI напрямую влияет на работу АКПП. А в D4 еще и на заслонку. А у меня другие наблюдения. Когда аккумулятор долго отключен, более 10 минут. Машина после нормально ездит, переключается. А потом после первого отключения все как раньше ![]() ![]() |
Автор: | TauRUS314 [ 18 авг 2006, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую поменять, если найду! Если не поможет, то остается проводка, а с ней сложнее! ![]() |
Автор: | garag03 [ 24 дек 2011, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
TauRUS314 писал(а): Попробую поменять, если найду! Если не поможет, то остается проводка, а с ней сложнее! :( ДА УМЕНЯ ТОЖЕ ГОМНО -ошибка 62 неисправность цепи первого клапана,,обнуляю через клемы акб получше едет потом О/Д моргать начинает,то перестанет (РОМАШКА) |
Автор: | garag03 [ 13 апр 2012, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный блок управления АКПП |
проблемма была в мозгах(пропоял контакт и все ок)на одной плате и мозги мотора и 240 коробки(у меня 55-ка лоресталинговая) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |