www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Проблемы с запуском при низкой температуре двигатель 1ZZ-FE https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=51 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | хххххххххххх [ 01 янв 2006, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с запуском при низкой температуре двигатель 1ZZ-FE |
Предлагаю обсудить проблему с запуском при низкой температуре, у меня Ardeo с движком 1ZZ-FE ниже -17 гр. после двухдневной стоянки на открытом воздухе заводиться отказывается даже со свежим аккумулятором и новыми свечами. Ничего не помогает, редкие вспышки и дело труба, далее только все усугубляется крутить нет смысла. Далее клинит стартер видимо от компрессии, заливает свечи, быстро сдыхает маленький аккумулятор. Знакомый на Марк-2 до –28 гр. спокойно заводится. На диагностике кроме периодически неработающего кислородного датчика никаких неисправностей не нашли. Там же я встретил собрата с таким же двигом. Стоило ему раз ночью не прогреть движок, утором уже не завелся. Все грешат на то что программа контроллера не дает заводится, только не понятно либо с умыслом ради сохранности двига, либо по недальновидности японских инженеров. Но почему же тогда другие японки спокойно заводятся, и можно ли перепрограммировать контроллер? ![]() |
Автор: | Grey [ 02 янв 2006, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня у знакомого калдина 1997г переднеприводная (вся в обвесах, литье на 16, спойлеры, люк автоматический) не заводится ниже -25. Говорит машина пришла с юга японии, стоит блокировка запуска в компьютере. Говорят можно снять перепрошивкой - поузнавай у автоэлектриков. Но что-то у тебя слишком рано блокируется, да и движек схватывает. При электронной блокировке даже схватывать не будет. Удачи. |
Автор: | xxxxxxxxx [ 02 янв 2006, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он не схватывает, так всего лишь очень реднкие и короткие вспышки |
Автор: | SergeiKa [ 21 янв 2006, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
11.01.06 замерз наглухо на стоянке- мороз до-42 с ветром. Утром крутит, но не хватает.Масло 0w40 Mobil1- достаточно жидкое.Открутил с воздухана ДМРВ.Залез к стоянщику феном отогрел его промыл очестителем карбюратора и ввернул пока теплый на место.После 10 сек прокрутки стартера завелась на полудохлом аккумуляторе с залитыми свечами.Сей факт объяснить не могу.Сделал что проще.Кто-то коротит сопротивлением датчик температуры на блоке-не было сопротивления.Кто-то греет феном датчик забортной температуры- не хватило длинны переноски. Но факт есть факт - завел в легкую. |
Автор: | mark2 [ 21 янв 2006, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | новый рекорд |
завел машинку в -46. Стояла без прогрева 7 часов - думал не заведу. |
Автор: | Ekort [ 25 янв 2006, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все дело в аккуме. У меня стояла в гараже. Пришел после первых январских морозов. Термом. показывает в гараже 16 - не завел. Пару раз прокрутил аккум и все. Пришлось ставить на подзарядник. 3-и раза ставил, потом только завелась. Главное не насиловть ДВС. ПРОкрутил пару раз, чтоб и бензин закачался и немного масло разбрызгалось по цилиндру. С третьей попытки обычно заводится. НО аккум должен быть не менее 45, т.к. даже если он и крутит, то энергии чтоб всечи возбудить у него уже нет. Поменял аккум, поставил 55 - как мама отговорила. В -30 не пробовал, но -19 со второго раза завелся. Правда опять же в гараже, т.е. без ветра. |
Автор: | mark2 [ 25 янв 2006, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ekort - а как ты туда 55ку засунул? На сколько я знаю 46банка это предел для висты |
Автор: | edward [ 26 янв 2006, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Solite 55 - это на самом деле 45-ка, у Solite цифра ознчает не емкость, поэтому многих вводит в заблуждение. Емкость указывается отдельно там надпись есть, а цифры после надписи это типа модель, на это многие покупаются. |
Автор: | Grey [ 26 янв 2006, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну наконец-то я вчера завелся часов в 10 вечера..... ![]() Ситуация такая: ночью в гараже стало -30 и мафинка отказалась заводиться - заливает свечи, редкие вспышки и пипец. Зарядил и отогрел аккум, прокалил свечи - пофиг. Отогрел картер - пофиг. Один добрый человек посоветовал следующее: накрыть тряпочкой впрыск и датчики в районе термостата и облить кипятком. Проделал процедуру 3 раза по 2л кипятка - начала чаще схватывать. После небольшой паузы стала схватывать еще чаще. Помучил стартер - кое как завелась, но обороты холостого хода очень низкие были (датчики отогрелись). Газу добавляешь пытается глохнуть - трогать нельзя пусть колбасит на холостых, пока температура не начнет подниматься. Постепенно раскочегарилась. Это была ж%па. Поставил на автозапуск каждые 2 часа - колбасилась всю ночь и утро. Зато работает. Обещают морозы до -45. Думаю выживет с прогревом. Хотя 15 минут не хватает на холостых прогреться до нормы. З.Ы. не рекомендую при заводе на холодную пытатьсядобавлять газу - зглохнет и зальет свечи 3S-FE 4WD |
Автор: | Grey [ 26 янв 2006, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
В догонку: есть способ отогреть машину на улице в любой мороз с помощью трубы загнутой и паяльной лампы. Труба должна быть подлиннее, чтобы температура на конце была не очень высокой. Труба заводится загнутым концом под двигатель. На другом конце паяльная. 30 мин разогревают до рабочей температуры. Слава богу до этого не дошло ![]() |
Автор: | xxxxxxxxxxxxxx [ 26 янв 2006, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
На счет трубы и паяльной лампы не знаю, но в крайнем случае под капот можно засунуть бытовой обогреватель- воздуходувку на полчаса, так многие заводятся. А вообще лучше установить предпусковой электрический подогреватель (проще в заглушку блока), он не дорогой, можно поставить самому, и проблем не будет в любой мороз. Завод без подогрева в сильные морозы гробит двигатель, снижается ресурс, со временем, если не сразу, возникнут проблеммы, упадет компрессия. А аккумулятор надо ставить для наших зим помощней, с зимней плотностью электролита 1,28 - 1,30. Для двигателя 1.8 литра -- 55 - 60 А/ч, для 2 л. - 60 - 62 А/ч. Важен пусковой стартерный ток, к примеру 360 - 450 А, т.е. чем шустрее будет крутить аккумулятор первые секунды и при этом останется на искру, тем больше шансов завестись. Я снял и разрезал болгаркой углы у тарелки на которой стоит аккумулятор, разогнул два буртика, поменял наконечники, крепления сделал поперек (снизу еще планку положил), пришлось сверлить. Купил и поставил фирменый "MUTLU" на 55 А/ч, с паспортом и подарком в нагрузку (скребок для стекла) с плотностью 1,28. Чуть не приобрел Тюменский 62А/ч - 1,30, а сейчас думаю не ошибся ли я? Посмотрим. А маленький оставил на прикуривание, если что... |
Автор: | Grey [ 26 янв 2006, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: под капот можно засунуть бытовой обогреватель- воздуходувку на полчаса, так многие заводятся. Да ставил 2квт тепловентилятор под капот, накрыл утеплителем и закрыл капот - колбасила 1,5 часа нифига не помогло. При -30 он холодный воздух гоняет и это в гараже и не на ветру. Цитата: лучше установить предпусковой электрический подогреватель (проще в заглушку блока), он не дорогой, можно поставить самому,
Какой раз слышу про енто чудо техники. Так что же это такое за предпусковой подогреватель, что такое заглушка блока и где находится, ну и ориентировочная цена. Мона поподробнее ? |
Автор: | Гость [ 01 фев 2006, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mark2 писал(а): Ekort - а как ты туда 55ку засунул?
На сколько я знаю 46банка это предел для висты засунуть не проблема, главное крепление подогнать - я переделывал одну шпильку, поскольку пришлось отгибать края посадочной банки и как следствие не хватило длины крепежной шпильки. а также родной кронштейн оказался коротковат, сделал из обычного стал. уголка на 25. |
Автор: | mark2 [ 05 фев 2006, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня места просто нехватает на большее. даже засунуть ! |
Автор: | ekort [ 06 фев 2006, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
mark2? звиняюсь за офтоп, конечно 45Аh! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |