www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Установил электрический котел, предпусковой подогреватель! https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=50 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Роман-vromi [ 01 янв 2006, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Установил электрический котел, предпусковой подогреватель! |
В Toyota Vista Ardeo с двигателем 1ZZ-FE я залил Кастрол, вязкость 5w30 как рекомендуется в книжке на японском (для зимы и лета) для этого двига. При -30 гр. смотрел масло, оно полностью не замерзает, хотя и сильно густеет. А для того, что бы пускаться в мороз ниже -17 (ниже этого порога после длительной стоянки машина у меня отказывается заводиться чисто программно), просто необходимо поставить как минимум электрический котел, если не хочешь в дальнейшем проблем с двигателем. Глючный Теплостар не стал ставить, а Вебасто однако не дешевая и аккумулятор сажает сильно. Сначала думал поставить специальный котел 0,4 kW в заглушку блока цилиндров, но как оказалось заглушки нету вообще на аллюминевом корпусе двига. Так же продаются подогреватели встраиваемые в разрыв шланга наподобие термостата, но это надо чтобы подача бралась снизу а напор врезан вверху блока, для того чтобы холодный антифриз подогреваясь по законам физики поднимался кверху, т.е. естественная циркуляция, конвекция, но подобной врезки шлангом такого диаметра у меня нет вот я купил и установил себе обычный котел Тюменской сборки 1 kW, за 1800 руб. В шланги идущие на печку я не стал врезаться, не хотелось что бы она хуже грела и я взял комплект для ВАЗ-06, там в наборе есть большого диаметра тройничек, который я врезал в разрыв шланга от радиатора до блока, это получился напор, а подачу я врезал полутораметровым шлангом (купил отдельно) от сливного отверстия со стороны кабины, для этого снял сливной краник (лучше заранее запастись и накидным ключиком и головкой на 10, чтобы сорвать болт, а вообще разумнее откручивать пока двиг еще теплый) и купил отдельно (в комплекте шел меньшим диаметром) штуцер на слив отечественного авто – диаметр резьбы и шаг совпадает (извините собратья - цифры не помню), единственное обрезал слишком длинную резьбовую часть пилкой по металлу, зажав в тисках, и намотав фумку сантехническую, надежнее герметика и коррозировать не будет, все-таки корпус аллюминевый, а штуцер медный. Шланг провел под двигателем, всячески закрепил его, что бы не касался движущихся приводов, сам котел поставил спереди слева возле бампера, сняв предварительно пластиковую защиту, на балке, там есть сквозные отверстия, нужен длинный болт. Поставил строго вертикально, немного ниже сливного отверстия, замазав герметиком все щели, чтобы от луж вода не просачивалась, все-таки низко стоит, еще и пакет целлофановый одел сверху. А возле кабины не смог установить котел, места нет и подлезть трудно. Герметиком не пользовался. Что бы антифриз сливался пошустрее надо пробки все открутить, а заливать можно вначале через шланг от радиатора в двиг, в который мы врезаемся или через пробку на радиаторе, но тогда надо запастись терпением, на бочек смотреть толку нет, он соединяется только с радиатором, при расширении антифриз вытесняется в бочок, а потом обратно всасывается. Поездив на машине, несколько раз надо откручивать пробку и проверять уровень антифриза в радиаторе. Только делать надо это осторожно, можно испачкаться и обжечься, система под давлением, сделав пол-оборота пробки давление стравливается сначала в бочок, и только потом пробка аккуратно откручивается. Для доливки у меня ушло больше литра. Антифриз похоже уже был разбавлен чем то, цвет имел не понятно какой, толи красный, толи зеленый. Осадка не было, поэтому менять не стал, купил готовый полутора литровый Агфа красный, смешав его в баночке с родным, посмотрел хотя бы не выпадет ли в осадок. На нем написано, что можно добавлять в любой антифриз на основе этиленгликоля. Такой же есть и Кастрол, но он существенно дороже. Если кого-то смущает не предусмотренная конструкцией циркуляция, на напоре можно поставить кранчик, правда это лишняя заморочка. Впечатления от эксплуатации нормальный, при –27 за час подогрева на стоянке, машина разогревается до уверенного пуска с полпинка. Мне показалось, хотя это скорее мнительность и не знаю как это связать, что машина немного тупит при разгоне, может просто это совпало с другой причиной. Ну и остывает вроде быстрее. Этим котлом я пользуюсь после длительных стоянок, а при кратковременных ночевок вне стоянки, помогает сигналка с автозапуском по температуре двигателя. ![]() |
Автор: | Grey [ 02 янв 2006, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык подогреватель поставил на 220? |
Автор: | хххххххххххх [ 02 янв 2006, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grey писал(а): Дык подогреватель поставил на 220?
Да на 220 V, вчера мне подсказали что заглушка все таки в двиге есть, с торца, можно посмотреть в паспорте у Авенсиса с таким же двигом |
Автор: | dfmb [ 14 фев 2006, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
хххххххххххх писал(а): Grey писал(а): Дык подогреватель поставил на 220? Да на 220 V, вчера мне подсказали что заглушка все таки в двиге есть, с торца, можно посмотреть в паспорте у Авенсиса с таким же двигом А не проще ли, если есть 220 вольт, купить за 600 рублёв китайский вентилятор и класть его на 10 минут перед сапуском под капот? Проверено, -37 заводится с полпинка, после 10 минутного прогрева воздушного коллектора и инжектора ![]() |
Автор: | vromi [ 03 янв 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
dfmb писал(а): А не проще ли, если есть 220 вольт, купить за 600 рублёв китайский вентилятор и класть его на 10 минут перед сапуском под капот? Проверено, -37 заводится с полпинка, после 10 минутного прогрева воздушного коллектора и инжектора
![]() Это что одного места дверца, на морозе не поможет. Лучше котла ничего не придумано. Греется все и железо и датчики температурные все, и быстро при чем! |
Автор: | Толян22 [ 14 ноя 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установил электрический котел, предпусковой подогреватель! |
Хотелось бы все же узнать диаметр и шаг резьбы на штуцер вместо краника... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |