www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

4WS горит собака. Как выключить?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1129
Страница 1 из 2

Автор:  Slw [ 09 дек 2006, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  4WS горит собака. Как выключить?

Я уже спрашивал, но тот ответ который получил не помог. Может кто знает (помнит , машинка то у меня старенькая 91 года рождения :wink: ) .
Загорелся транспорант на приборной панели 4WS. Оранжевый ( но мне кажется, что красный). Не знаю что он означает. Хотелось бы его как то выключить. Живу я в Питере и спецов по праворуким машинам здесь маловато (я пока не нашел). Так что и спросить не у кого. Книжка которая есть - про камри (и в ней немножко про висту). В книге тоже нет ответа. Есть кнопка 2WS. При её включении загорается транспорант желтого цвета, но 4WS не пропадает. Как то страшновато с этим ездить ( красный цвет - цвет опасности). Руль стал тугой (как без гидроусилителя).
Сами то мы люди не местные, помогите кто чем может (имеется в виду советом).
Заранее благодарен.

Автор:  vromi [ 09 дек 2006, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4WS горит собака. Как выключить?

Slw писал(а):
Я уже спрашивал, но тот ответ который получил не помог. Может кто знает (помнит , машинка то у меня старенькая 91 года рождения :wink: ) .
Загорелся транспорант на приборной панели 4WS. Оранжевый ( но мне кажется, что красный). Не знаю что он означает. Хотелось бы его как то выключить. Живу я в Питере и спецов по праворуким машинам здесь маловато (я пока не нашел). Так что и спросить не у кого. Книжка которая есть - про камри (и в ней немножко про висту). В книге тоже нет ответа. Есть кнопка 2WS. При её включении загорается транспорант желтого цвета, но 4WS не пропадает. Как то страшновато с этим ездить ( красный цвет - цвет опасности). Руль стал тугой (как без гидроусилителя).
Сами то мы люди не местные, помогите кто чем может (имеется в виду советом).
Заранее благодарен.


Повидимому эта иконка говорит что есть неисправность, надо к диагносту тебе ехать

Автор:  ALT [ 10 дек 2006, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewfor

4WS ЭТО ПО МОЕМУ ПОДРУЛИВАЕМЫЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА ТАМ И ПРОВЕРЬ 8)

Автор:  Slw [ 11 дек 2006, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

VROMI большое спасибо за совет. Только он мне никак не помогает. :cry:
Я писал , что живу в Питере и нормального диагноста пока не нашел. Те что есть сами не понимают что это. По этому и обратился на сайт. Еслиб было так просто я бы и не спрашивал. :wink:

Автор:  Slw [ 11 дек 2006, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

BUNDERAS спасибо за участие. Подруливание по моему 2WS. Такая кнопка есть и её можно вкл и выкл. В книжке про 4WS написано - выбран режим 4WS. И все. Как выбран? Кем выбран? Как выбрать другой? Что это за режим? Нигде ни слова. Вот и обратился на сайт. Но пока и здесь ответа нет. :( Видимо об этом только на заводе тойоты в японии знают :D Прийдется видимо там спрашивать.
Еще раз спасибо.

Автор:  vromi [ 12 дек 2006, 05:11 ]
Заголовок сообщения: 

Slw писал(а):
VROMI большое спасибо за совет. Только он мне никак не помогает. :cry:
Я писал , что живу в Питере и нормального диагноста пока не нашел. Те что есть сами не понимают что это. По этому и обратился на сайт. Еслиб было так просто я бы и не спрашивал. :wink:

У тебя в книге не описывается способ как посмотреть самому код неисправности?
Неужели в Питере нет нормального СТО? :? Неужели у них сканера нет?

Автор:  vek [ 12 дек 2006, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
У тебя в книге не описывается способ как посмотреть самому код неисправности?
Неужели в Питере нет нормального СТО? :? Неужели у них сканера нет?

Машина старая, посмотреть сканером можно оч. немного информации (и к тому же не все сканеры берут, на некоторых СТО вообще отказывают машинам старше `96 г., по крайней мере у нас), в основном по двигателю.

Автор:  vek [ 12 дек 2006, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Slw писал(а):
BUNDERAS спасибо за участие. Подруливание по моему 2WS. Такая кнопка есть и её можно вкл и выкл. В книжке про 4WS написано - выбран режим 4WS. И все. Как выбран? Кем выбран? Как выбрать другой? Что это за режим? Нигде ни слова. Вот и обратился на сайт. Но пока и здесь ответа нет. :( Видимо об этом только на заводе тойоты в японии знают :D Прийдется видимо там спрашивать.
Еще раз спасибо.

Говорил же уже. Подруливание задними колесами есть только в режиме 4WS (кнопка отжата (на кнопке написано 2WS), транспарант горит), 2WS-подруливание отключено (кнопка нажата, транспарант не горит). Все так? Или не так?
Самодиагностика старых товот, если не ошибаюсь производилась замыканием контакта TE на сигнальную массу (TE-E1). Колодка диагностики находиться под капотом, на ее крышке написано "diagnostic". Под крышкой 18 или 21 контакт, распиновка должна быть в книжке, да и вообще вся процедура самодиагностики должна быть описана, смотри внимательнее.

ЗЫ: Да и по логике, как могут подруливать все колеса, коих четыре, когда написано 2(WS)?

Автор:  Slw [ 12 дек 2006, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

vek писал(а):
Говорил же уже. Подруливание задними колесами есть только в режиме 4WS (кнопка отжата (на кнопке написано 2WS), транспарант горит), 2WS-подруливание отключено (кнопка нажата, транспарант не горит). Все так? Или не так?


Доброго времени суток. При нажатии кнопки 2WS горит транспорант 2WS (но транспорант 4WS не гаснет. ) Просто раньше 4WS не горел никогда (машина у нас уже шесть лет. Жена ездит на работу.)
Попробую посмотреть внимательней книжку и сделать самодиагностику. Спасибо за совет.

Автор:  Slw [ 12 дек 2006, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

vromi писал(а):
У тебя в книге не описывается способ как посмотреть самому код неисправности?
Неужели в Питере нет нормального СТО? :? Неужели у них сканера нет?

Книгу еще раз пролистаю. Пока не нашел. Или просто надо поискать другую книжку. На Питерских СТО нормальных и не очень есть конечно сканеры, но только они праворукие машины не берут - типа нет описний и т.д.

Автор:  Dastan [ 15 окт 2009, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

То что горит транспорант 4WS и это ошибка (стесняюсь сказать) узнал только здесь. Она у меня всю жизнь горит. А колеса (и зад. и пер.)все время поворачивают в одном направлении. Как то не придавал этому никакого значение. Думал в попонии так и задумали. Придется искать болячку. Судя по всему это не так просто. Как найду предателя в системе 4WS обязательно выложу.

Автор:  andiz [ 16 окт 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

кнопка 2ws - это отключение подруливания при движении задним ходом.(колеса неподвижны)
скорей всего у тебя кончились щетки гл.электродвигателя привода 4ws. (ошибка 22). Сделай самодиагностику скрепкой.

поменять щетки, не снимая весь привод 4ws можно, но муторно. Я сдергивал привод, втыкал щетки от обычной дрели, чуть подточив их, ставил все на место за часа 2.
Ездить с ошибкой, когда 4ws в аварийном режиме очень некомфортно - радиус разворота как у камаза...

""То что горит транспорант 4WS и это ошибка (стесняюсь сказать) узнал только здесь. Она у меня всю жизнь горит. А колеса (и зад. и пер.)все время поворачивают в одном направлении. Как то не придавал этому никакого значение. Думал в попонии так и задумали. Придется искать болячку. Судя по всему это не так просто. Как найду предателя в системе 4WS обязательно выложу.""

Охренеть! Поверь мне, когда починишь, восторгу будет масса! Тут прям как в анекдоте - "а здесь оказывается еще и море есть!"

Автор:  Dastan [ 22 окт 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера съездил на диагностику машину мою в базах не нашли (аналоги тоже не проходят). Буду искать. Но и в правду “радиус разворота как у камаза”. Конечно неловко что я как тот персонаж в анекдоте. Надеюсь после ремонта найти с восторгом море

Автор:  OS [ 23 окт 2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже была машина с 4ws, долго ездил с этой горящей лампочкой, потом поменял щетки и аху... радиус поворота уменьшился в 2 раза.

Автор:  Dastan [ 29 окт 2009, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

щетки на двиг. заднего редуктора?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/