www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Плохо заводится D4 в мороз https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=107 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Вахо [ 04 фев 2006, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится D4 в мороз |
Плохо заводится D4 в мороз точнее от -5 и ниже. В общем то конечно заводится, но чем ниже температура тем попыток старта больше. Свечи заменены на оригинальные Denso. Коллектор прочищен, форсунка холодного пуска работает, ТНВД новый. Правда форсунки не чистил. И есчё при работе на холостых 650 об. слышен какойто звук как будто клапана стучат при нажатии на педаль газа звук исчезает. Подскажите пожалуйста кто что может. ![]() |
Автор: | sgn75 [ 09 фев 2006, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же фигня, только ТНВД еще не менял, собираюсь пока. В чем фишка - не знаю. А у тебя когда заведется сколько обороты сразу поднимаются? У меня до 1000, а должны минимум до 1250. Я нашел, где барахлит, но неуверен. |
Автор: | Uran [ 12 фев 2006, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В мороз, такая же беда. Заводится плохо ![]() ![]() |
Автор: | Vaho [ 20 фев 2006, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, поменял ТНВД и почистил свечи, Были красные, на утро как обычно раза с 3 - 4 завелась, через день поменял ГРМ ну и остольные ремни так было запланировано, Сейчас заводится с 1 раза, ну пару тройку раз со 2 и то думаю что сам не додерживал зажигание. И машина приёмистей стала, видимо на один зубец ремень перескочил вот и все проблемы, менять надобыло сразу. (ставил всё оригинальное). |
Автор: | johnt [ 24 ноя 2006, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду читать сайт, но проблема та же. как только температура упала в Новосибе ниже -12 всё - как отрубило. аккум поменял - крутит теперь очень резво, но не схватывает. только секунд через 5-8 начинает один горшок подхватывать, продолжаю крутить и через секунды 3-4 двигатель заводится и обороты выходят на уровень 1350. что делать? есть подозрения, что проблемы в давлении бензина |
Автор: | Father Alex [ 24 ноя 2006, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 johnt: ... оч.похоже на форсунку хол.пуска... если она грязная и забитая (т.е. немытая) - вероятнее всего в ней дело... если так у тебя тока на холодную, а на прогретой машине все норм. - скорее всего она... |
Автор: | johnt [ 24 ноя 2006, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Father Alex писал(а): 2 johnt:
... оч.похоже на форсунку хол.пуска... если она грязная и забитая (т.е. немытая) - вероятнее всего в ней дело... если так у тебя тока на холодную, а на прогретой машине все норм. - скорее всего она... на прогретой всё вообще волшебно - никаких претензий сегодня кстати поставил эксперимент: как только завёл с утра секунд через 7 вырубил зажигание, вылез из машины, поставил на сигналку и запустил с брелка - завелась как миленькая. т.е. на холодном (считай вообще холодном) двигателе, но который уже работал только что заводка прекрасна. вот и вопрос, что изменилось в параметрах двигателя за 7 секунд его работы? и ещё расход с 10 литров до 13 вырос... |
Автор: | Father Alex [ 24 ноя 2006, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
... у меня была та же бодяга, пока ФХП не промыл.. ![]() почитай-ка вот... http://www.saabnet.ru/board/146/36367.htm ![]() |
Автор: | johnt [ 24 ноя 2006, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а может замкнуть контакты насоса, как на сайте предлагается, чтобы давление начинало создаваться не при прокрутке страртера, а при включении зажигания? |
Автор: | Father Alex [ 24 ноя 2006, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
... дело хозяйское... если все в норме, то и заводиться она должна без проблем... мое мнение: надо искать неработающий узел, а не модифицировать машинку, чтоб обойти эту траблу !... в данном конкретном случае я б не полез что-то там менять и обходить... промывка ФХП займет макс. 30-40 мин. со снятием и постановкой, даже неспеша... главное, чтобы ее делал знающий чел., кто уже это хоть раз делал... ![]() |
Автор: | Father Alex [ 24 ноя 2006, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
... ну а не поможет - искать дальше... но как мне кажется, это наиболее вероятная причина и я бы именно с нее и начал... кстати, когда мне ее мыли, заодно и прочистили карбклинером др.заслонку... как потом мастер сказал: вероятно там были забиты какие-то каналы... воопчем, прогревочные выросли до 1400, холостые на горячем стали 600-650... щас заводится влегкую... ![]() |
Автор: | vromi [ 24 ноя 2006, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
johnt писал(а): а может замкнуть контакты насоса, как на сайте предлагается, чтобы давление начинало создаваться не при прокрутке страртера, а при включении зажигания?
А почему бы и не попробывать? |
Автор: | Father Alex [ 24 ноя 2006, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
... отчего ж ! можно и попробовать.. ![]() ![]() .. впрочем, пусть каждый сам решает что ему ближе: эксперименты над машинкой или простое обслуживание узлов и агрегатов... |
Автор: | johnt [ 24 ноя 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
позвонил в центр D4 сказали буквально следующее: это особенность двигателей D4. за ночь в топливной магистрали падает давление. поэтому первая прокрутка должна составлять 7-8 секунд - в это время заполняется (мне лично нЕучу неизвестная) топливная рейка. после первой прокрутки необходимо подождать около 10 секунд, а после этого уже заводиться. потребоваться должно на исправном двигуне до 2 попыток по 6-7 секунд каждая. если так, то мой двигун исправен :) а если всё-таки не так? |
Автор: | Father Alex [ 24 ноя 2006, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы производитель этого движка послушал этих "спецов" он наверное бы ухахатался !.. ![]() .. согласен, что с сигналки может и не завестись 1-й раз... время может быть короткое.. но со 2-го - это уже всяко разно !!!.... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |