www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Клапан на ТНВД
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1028885
Страница 1 из 2

Автор:  Наум [ 26 фев 2023, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Клапан на ТНВД

Всем здравствуйте. Ни с того ни с сего не запускается двигатель, выяснил что с ТНВД не давит, проверил питание на Ближнем проводе от 6 до 7 вольт (на зажигании и на запуске) на другом 0 вольт (на зажигании и на запуске). Кто знает какое питание или может на своëм проверить, подскажите буду благодарен.

Автор:  an99dre [ 26 фев 2023, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Ребята, тут конечно есть специалисты, но нет телепатов. Изъясняйтесь так, чтобы было понятно не только вам, но и тем кто вам может помочь. На каком таком ближнем проводе вы померили питание? Чтобы что-то мерить надо вначале знать, как это работает.
Двигатель заводится без участия ТНВД (ну почти), поэтому надо мерить давление насоса в баке. Для этого необходим манометр, а не откручивать соединения и смотреть, как вытекает или не вытекает топливо. При низком давлении (ниже 1,5кг/см2) машина не заведётся. Чтобы совсем (ну почти) исключит ТНВД можно пережать, при прокрутке стартером, шланг обратки от ТНВД. Если не заведётся, то 99% лезем в бак, перед этим проверив все предохранители и включив принудительно насос в баке. Можно перемычкой.

Автор:  Наум [ 27 фев 2023, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Ну да извиняюсь, торопился. Я проверял питание на клапане ТНВД. Вычитал где-то что на нëм питание от 1,2 до 2 В. Проверю давление на насосе отпишусь. Спасибо!

Автор:  an99dre [ 27 фев 2023, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Не трогайте эл.клапан, там ломаться (электрически) практически нечему. Напряжение на него подаётся импульсное. Смотреть надо осциллографом. И на заведённой машине.

Автор:  blekmor [ 01 мар 2023, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Двигатель пускается на низком давлении, без ТНВД. Смотрите давление в рейке по датчику PR, в т.ч. остаточное и работу насоса НД.

Автор:  an99dre [ 01 мар 2023, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Сам пробовал таким образом мерить низкое давление? Уверен на 100%, что нет. Потому что так его замерить невозможно. Только манометром.

Автор:  blekmor [ 02 мар 2023, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Я сам вообще много чего пробовал, в т.ч. с этим двигателем..
Я и не говорил, что по датчику можно замерить низкое давление. Можно сориентироваться по напряжению на датчике при пуске, остаточное и есть ли "накачка" давления. На пуск может и влиять и сбросной клапан если давление не держится . И таким образом в т.ч. косвенно оценить и работу насоса НД . Ну а как работает насос- только манометром, тут согласен, без вариантов. И предварительно проверить коды неисправностей.

Автор:  an99dre [ 02 мар 2023, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

blekmor писал(а):
Я и не говорил, что по датчику можно замерить низкое давление. Можно сориентироваться по напряжению на датчике при пуске, остаточное и есть ли "накачка" давления.
blekmor писал(а):
Смотрите давление в рейке по датчику PR, в т.ч. остаточное и работу насоса НД.

Да никаким образом ни косвенно, ни напрямую по датчику давления в топливной рейке оценить низкое давление НЕ ВОЗМОЖНО. Он (датчик) просто не реагирует на низкое давление. Если в рейке есть остаточное давление (или его нет), то работа (или не работа) насоса в баке НИКАК не скажется на показаниях датчика. По датчику давления можно посмотреть ТОЛЬКО высокое давление и как быстро оно падает после прекращения работы тнвд.

Автор:  blekmor [ 02 мар 2023, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Согласен, действительно датчик показывает только высокое давление при работе и остаточное, да и при пуске не сориентируешься по работе насоса НД, тут я неправ , подзабыл.
Вот при работе все таки косвенно можно - нормальные показания на датчике в вольтах в т.ч. будут зависеть от давления на всасе ТНВД ,т.е. насоса НД ( но в данном случае это неактуально)
А по поводу ТНВД у меня был такой случай - сломалась пружина ТНВД . При этом двигатель запускался и работал 4-5 сек и глох. Голову сломал пока не залез в ТНВД и определил, что шток стоял на месте из за этой поломки..

Автор:  an99dre [ 02 мар 2023, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Вы немного неправильно представляете себе работу топливной системы. Предлагаю провести такой эксперимент: завести машину, дать ей поработать пару минут. Затем, на работающем двигателе вынуть реле бензонасоса (на висте это сделать очень легко). Таким образом вы снимите давление на входе тнвд. Это никак не скажется на работе двигателя (некоторое время). У меня двигатель продолжал работать 5 минут (сам не заглох, я заглушил. Таким образом хотел стравить давление в рейке, но терпения не хватило.) Неоднократно встречалась ситуация, когда на входе тнвд давление такое, что двигатель не заводится, не хватает низкого давления. Прыскаешь во впускной быстрым стартом. Машина заводится и работает нормально. Таким образом низкое давление на входе тнвд не оказывает существенного влияния на работу тнвд (по крайней мере на ХХ). Гидроаккумулятор (в виде топливной рейки) и избыточная производительность тнвд с лихвой компенсируют недостаточное давление на входе тнвд (в определённых границах). Таким образом понять, что там с низким давлением не получится. И оценить работу насоса в баке тоже.
В вашем примере: при отсутствии высокого давления, по истечении 8 сек. после запуска, ECU принудительно заглушит двигатель. Чтобы этого не происходило (например доехать до места ремонта) необходимо снять разъём с тнвд. ECU перейдёт в авар.режим, прекратит обращать внимание на отсутствие высокого давления и глушить двигатель не будет. Только оборотов при этом выше 1800 не будет, но потихоньку передвигаться можно.

Автор:  blekmor [ 02 мар 2023, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Согласен, таких экспериментов в свое время я не проводил. Не думаю, что неправильно себе представляю, но не учел объема рейки и время стравливания давления . Но убежден, от давления на всасе будет зависеть давление нагнетания как на любом насосе ( и ТНВД не исключение) при продолжительной его работе - т.е. его изменение - там больше - там больше - ниже- ниже. И если не достигает пороговых значений двигатель не глохнет. Но опять соглашусь, что практического смысла это иметь не будет и выводов по работе насоса НД здесь не сделаешь.
Цитата:
В вашем примере: при отсутствии высокого давления, по истечении 8 сек. после запуска, ECU принудительно заглушит двигатель. Чтобы этого не происходило (например доехать до места ремонта) необходимо снять разъём с тнвд. ECU перейдёт в авар.режим, прекратит обращать внимание на отсутствие высокого давления и глушить двигатель не будет
А вот тут при снятии фишки ТНВД и до и после запуска ни к чему не приводило- двигатель глох, это точно помню. Возможно какое-то минимальное высокое давление должно было для этого быть, а если шток стоит его вообще нет.

Автор:  Наум [ 03 мар 2023, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Спасибо Вам! Действительно насос в баке не прокачивал из за криво вставленного резинового кольца, только вот как до этого ездила не пойму.

Автор:  an99dre [ 03 мар 2023, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

Как могла, так и ездила :)

Автор:  sgn75 [ 06 апр 2023, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

А у меня на холодную заводится через 5-6 секунд и все нормально. Иногда нужно подольше крутить. А если заглушить. постоять 10-15 минут, то со второго раза.
В чем может быть причина?
Уже все проверял, не могу никак победить.

Автор:  an99dre [ 06 апр 2023, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан на ТНВД

А поиск уже не рулит. Например это...
viewtopic.php?t=996460

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/