www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1027887
Страница 1 из 3

Автор:  flie [ 18 дек 2019, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Машина тойота виста 2000 г кузов v50 двигатель 3S-FSE. Купил в мае 2019 (предыдущий хозяин говорил что менял ТНВД на контрактный, свечи ставил нормальные PK20GR8), ездил нормально расход устраивал (по трассе около 7 литров был, обороты на D были стабильно 550, на P 650 на горячую)) примерно в конце августа началась такая фигня, едешь (лампочка ECONO горит) останавливаешься переключаешься на Р обороты сразу вверх поднимаются (до 1000-1100) и машина так стоит сама по себе подгазовывает потихиньку (это естественно на горячую), глушу тут же завожу нормально (пока не газонешь и лампочка ECONO загорается и опять тоже). Кто-то мне сказал что это заслонка мозги компосирует, почистил заслонку не помогло(сказали нужно покупать контрактную). Ну ладно думаю сильно это не напрягает (т.к. бывало не всегда) думаю буду ездить и искать заслонку контрактную. Далее через некоторое время (где-то начало сентября) стоял в пробке начала как будто детонировать немного и заглохла, завел дальше в пробке стою держу на D через короткое время тоже самое. (я малость струхнул т.к. мне говорили что первый признак когда ТНВД начинает протекать это начинает глохнуть машина на горячую). Ну в общем из пробки я поехал до дома, есть у меня китайский проводок для подключения по KLine к компу, подключаю первое что бросилось в глаза это долговременная коррекция 80% начал читать инет нашел статью про это (там написанно что надо проверить протечку ТНВД), но у меня уровень масла не повышался и бензином масло не воняло. Также при сканировании была ошибка Р0191 (про давление топлива). Поехал к диагносту он тоже увидел Долговременную коррекцию 80% сказал что скорее всего форсунки льют. Сказал что снять проверить форсунки и поставить обратно 5000 р. Я малось офигел сказал подумаю.
(см в конце ссылку на все картинки там несколько фоток диагностики у спеца)


Все же решил сначала поменять ТНВД (от Ялыча, респект и уважуха ему, оказалось что мой ТНВД протек, хотя х.з. почему уровень масла не рос и не воняло масло, возможно потому что насос в баке или сетка были херовые вот он и выдавал ошибку Р0191 про давление топлива). Ну ладно ТНВД поменял глохнуть перестала. Ошибка Р0191 прошла. Проблема с с повышающимися оборотами при остановке (в режиме ECONO когда останавливаюсь и переключаюсь на Р) осталась. В прохладную погоду стала не с первого раза заводиться. Поменял насос и сетку в баке (сетка была очень грязная ржавчиной уже начала порастать) заводиться стала нормально, но на холодную когда заводишь некоторое время обороты плавают
(видос
видео про подпрыгивающие обороты при постановке на Р - см в конце ссылку на все картинки
видео про плавающие обороты при прогреве — см в конце ссылку на все картинки
).
Чуть позже поменял топливный фильтр в баке (в корпусе которого насос). Ездию дальше, когда стоишь на светофоре держишь на D (при переключении на N обороты также подскакивают) иногда проскакивает как детонация кратковременная (и обороты кратковременно падают до 550-600 потом опять примерно 700-750 оборотов).
С друганом в теплом гараже решили снять посмотреть свечи (были сомнения что предыдущий хозяин нормальные свечи поставил) и заодно коллектор. Сняли, коллектор не забитый масла в свечных колодцах нет:
( фото см в конце ссылку на все картинки)

свечи и наконечники в 1 2 и 3 цилиндре нормальные, а в 4 свеча черноватая и наконечник старый


Наконечник на 4 катушке поменял, свечи с 3 и 4 цилиндра поменял местами (потом выкручу посмотрю что в 4 цилиндре)

Все собрали, работает как и до этого (в режиме ECONO обороты подскакивают и плавают).
Ездию дальше, уже конец ноября, по трассе расход примерно около 7, по городу конский литров 18.
Тестирую заодно китайским проводком и ноутбуком (программа tecu3, 8 графиков добавляю и ездию с подключенным ноутбуком)).
Обратил внимание на большое значение "Длительность импульса открытия форсунки":
в режиме ECONO передача на N значения 0,384-0,512 мс и плавают значения (согласно графикам программы)
в движении 0,768-2,431 мс и плавают значения (согласно графикам программы)
хотя вроде 0,6 мс это норма (опять же в каком режиме это норма?)

Наконец-токупил дроссельную заслонку, поменял в надежде что все нормализуется, но увы ничего не поменялось (облом). Вычитал где-то в интернете что может быть из-за малого давления топлива. Подключил цешкой к мозгам (там уже был заголен нужный контакт, видимо предыдущих хозяин уже мерил давление топлива), на холостом ходу показывает - 2,56 в, при перегазовке и загорании лампочки ECONO показывает - 2,15 в (вроде это нормальные показания). Далее где-то вычитал здесь на форуме что может лямбда косячить и из-за этого длительные импульсы на форсунки. Попробовал отключить лямбду (заглушил отключил завел, все тоже самое при перегазовке чтобы загорелась лампочка ECONO обороты подскакивают). Решил с подключенным ноутбуком и отключенной лямбдой проехаться. Лямбду отключил поехал, вроде изменений никаких по ощущениям (при остановке на светофоре и переключении коробки на N или на P обороты также подскакивали и держались где-то 1000-1100). Единственно заметил лампа ECONO на светофорах гасла(когда лампа гасла обороты не скакали так при переключении на N или на P), а раньше когда ездил она даже на светофорах горела не гасла. Программа показала тоже большие и плавающие значения "Длительность импульса открытия форсунки". Остановился заглушил, подключил лямбду поехал дальше, на светофорах также при переключении коробки на N или на P обороты подскакивали и держались где-то 1000-1100, но некоторое время с подключенной лямбдой на светофорах лампа ECONO тоже гасла. Хотя через несколько км опять горела не переставая.

Ну собственно итог всего вышеописанного: поменян насос ТНВД, поменян насос с фильтром и сеточкой в баке, поменяна дроссельная заслонка, проверенны свечи и коллектор, проверенно давление топлива, форсунки не трогал. Напрягает проблема с подпрыгивающими оборотами в режиме ECONO при переключении на P и плавающие обороты (с редкой кратковременной детонацией, ну может это просто обороты резко падают и потом повышаются так что на панели они не успевают упасть) на светофоре, и также немного плавающие обороты при прогреве.
По ссылке ниже выложу несколько файлов сканирования от программы TECU3 (и саму программу), если есть спецы может кто посмотрит и что-то подскажет.

Ссылка на все картинки и видео и программу TECU3 с файлами сканирования

https://cloud.mail.ru/public/3muM/2uyEP4b9p

Автор:  an99dre [ 18 дек 2019, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

См. личку

Автор:  Скорик [ 25 дек 2019, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Здравствуйте!!! Та же проблема решили нет ?

Автор:  flie [ 29 дек 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Пока нет. А ВЫ? Что меняли, что диагностировали? Может есть направление куда копать? Вот тут еще видосиков с замерами в TECU-3 выложил https://cloud.mail.ru/public/5rfp/55L3SCjfD/. Может кто глянет может что подскажет. Подозрительная хрень есть на видосах. В обычном режиме Кратковременная коррекция начинает плавно расти до 20%, есть сделать перегазовку что бы включился эконом то кратковременная коррекция становится 0,031%. И еще, лампочка эконом если загорается то на светофорах очень редко гаснет (подпрыгивание оборотов происходит в режиме эконом в котором лямбда не работает) в основном горит пока не заглушишь и не заведешь, потом естественно поедешь она опять загорается и не гаснет. Повторяю Эконом гаснет очень редко пока не уловил в какие моменты на светофорах она гаснет.

Автор:  flie [ 05 янв 2020, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Пока подозрение на лямбду.

Автор:  Vyatich [ 07 янв 2020, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Вот только непонятно, зачем на светофорах переключаться на N или P? И зачем гасить режим эконо?

Автор:  an99dre [ 07 янв 2020, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Vyatich писал(а):
И зачем гасить режим эконо?
Он не гасит, оно само гаснет.

Автор:  Vyatich [ 07 янв 2020, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

an99dre писал(а):
Он не гасит, оно само гаснет.
Он же пишет
flie писал(а):
И еще, лампочка эконом если загорается то на светофорах очень редко гаснет (подпрыгивание оборотов происходит в режиме эконом в котором лямбда не работает) в основном горит пока не заглушишь и не заведешь,
, т.е. так понимаю специально глушит чтоб погасла и еще я так понял, что если на светофоре не переключать на N или P, то все нормально с оборотами, вот и интересно зачем?

Автор:  an99dre [ 07 янв 2020, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Внимательно прочитайте скопированное. Это известный глюк/неисправность? уже не раз обсуждавшийся в разных ветках форума. Сомопроизвольный выход из эконома, при остановке происходит кратковременное подбрасывание оборотов с выходом из режима эконом.

Автор:  Vyatich [ 11 янв 2020, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

При выходе из эконома да, а у автора не кратковременное а постоянное плавание оборотов в режиме эконом.

Автор:  an99dre [ 11 янв 2020, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

У автора, кроме плавающих оборотах, другие проблемы (общались в личке), кислородник в постоянном плюсе, хотя коррекция в минусе. Похоже каталикам приспичило в утиль.

Автор:  Скорик [ 14 янв 2020, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Решил проблему сали форсунки в режиме эко !!!! Поставил контракт всё гуд !!!

Автор:  an99dre [ 14 янв 2020, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Если форсунки льют, то не зависимо от режима эконом. Режим эконом не влияет на протекание
форсунок.

Автор:  Скорик [ 14 янв 2020, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Имхо проблема ушла . Пол года голову ломал .

Автор:  an99dre [ 14 янв 2020, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много букв!!!

Я же не говорю, что от протекающих форсунок этого не может быть. Только протекают форсунки не зависимо от режима эконом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/