www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

не заводится после замены катушек и чистки
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1018998
Страница 1 из 2

Автор:  Tatarin03bur [ 13 авг 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  не заводится после замены катушек и чистки

Провели самадиагностику выявили 4 ошибки 12,13,14, 42. На выходных провели чистку дросселя, коллектора, вытащил форсунки, заменил свечи, были лопнувшие четыре катушки их тоже заменил, всё собрали на место везде все воткнули как было, в результате не заводиться, чек горит тускло, самадиагностика не к чему не привела, на коробке один датчик трещит фишку скидываешь перестает, стартует крутит в холостую будто топлива нет?????

Автор:  uraStav [ 13 авг 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

есть возможность ЭБУ подкинуть исправный?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
да, и обрати внимание на датчик коленвала - его проводку, разъём, да и на сам датчик.
по 42 ошибке похоже он и есть датчик скорости. если можно место его установки покажи на фотке

Автор:  Tatarin03bur [ 13 авг 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

произошло небольшое чудо пошевелили датчик коленвала, двигатель слегка схватил, но не завелся, треск на коробке продолжается, на табло при включении зажигания не показывает положение скоростей, будто лампочки сгорели или тупо нет коробки. еще заглушили трубку egr может это повлеять? когда чистили было много нагара и грязя, что с клапанами можно только догадываться. еще с выхлопной трубы запахло бензином, как его можно ожевить чтобы ком сосчитал ошибки????? :rus: датчик скорости может на это влиять?????

Автор:  Spartak [ 13 авг 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Была такая же недавно фигня.помогло заглушить ЕГР

Автор:  uraStav [ 13 авг 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Tatarin03bur писал(а):
произошло небольшое чудо пошевелили датчик коленвала, двигатель слегка схватил, но не завелся, треск на коробке продолжается, на табло при включении зажигания не показывает положение скоростей, будто лампочки сгорели или тупо нет коробки. еще заглушили трубку egr может это повлеять? когда чистили было много нагара и грязя, что с клапанами можно только догадываться. еще с выхлопной трубы запахло бензином, как его можно ожевить чтобы ком сосчитал ошибки????? :rus: датчик скорости может на это влиять?????

здесь почитай про датчик колена: viewtopic.php?p=184056#p184056
сначала заведись, потом глуши егр (если понадобиться).
с датчиком скорости потом будешь разбираться. возможно нет контакта или сам датчик умер. связан он с таблом - не скажу. глянь предохранители на всякий случай.

Автор:  Tatarin03bur [ 13 авг 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

можете чуть подробнее ситуацию объяснить???

Автор:  Vyatich [ 13 авг 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Tatarin03bur писал(а):
произошло небольшое чудо пошевелили датчик коленвала, двигатель слегка схватил, но не завелся,
А как вы его пошевелили? Он же прикручен. Смотрите его разъем.

Автор:  Tatarin03bur [ 14 авг 2015, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

В общем как получается, машина постоит чуть-чуть, включаешь зажигание коробка не трещит и при этом машина пытается завестись, после чего начинает трещать коробка и никаких жизненных признаков нет от двигателя.

Автор:  Vyatich [ 14 авг 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

А коллектор впускной нижнюю часть снимали? Прикрутили ли к нему три точки масс сзади с датчиков?

Автор:  uraStav [ 14 авг 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Tatarin03bur писал(а):
можете чуть подробнее ситуацию объяснить???

по ошибкам:
12---Р0335---- + ------ Датчик положения коленчатого вала---NE+, NE-----Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд после включения стартера---------
1. Датчик положения коленчатого вала.
2. Датчик положения распределительного вала.
3. Проводка и разъемы.
4. Электронный блок управления.

12---Р0340-- + --- Датчик положения коленчатого вала---- N+, NE- ---- При работающем двигателе или после включения стартера нет передачи 12 и более сигналов "G" к электронному блоку управления в течение 2 оборотов коленчатого вала---------
1. Датчик положения коленчатого вала.
2. Датчик положения распределительного вала.
3. Проводка и разъемы.
4. Электронный блок управления.

13---Р0335---- + ----- Датчик положения коленчатого вала ---NE+, NE- ----- Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд после включения стартера--
1. Датчик положения коленчатого вала.
2. Проводка и разъемы.

13----Р1335--- + ----Датчик положения коленчатого вала ---NE+, NE- -----Нет передачи сигнала "NE" к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения 2500 об/мин------
1. Датчик положения коленчатого вала.
2. Проводка и разъемы.


14--- Р1300 + Система зажигания (№1) IGH, IGF В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления после сигнала "IGT1"
1. Катушка зажигания.
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления.

14--- Р1310 + Система зажигания (№3) IGT3, IGF В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала "IGF" к электронному блоку управления после сигнала "IGT3"
1. Катушка зажигания.
2. Проводка и разъемы.
3. Электронный блок управления.

согласно этих ошибок видим нарушение синхронизации работы движка, а именно:
- от датчика колена сигнал не поступает в мозги
- мозги не выдают управляющие импульсы на катушки
- соответственно, от катушек не поступает в мозг ответный сигнал (IGT1, IGT2, IGF).
если катушки меняные, то можно предположить, что они живые. остаётся датчик коленвала. как его проверить доступными средствами?
открываешь блок ЭБУ (мозги), находишь контакты на разъёме и мультимером замеряешь сопротивление датчика (какая колодка и какие контакты смотри по ссылке)
при замерах пробуй шевелить проводку, разъём этого датчика.

теперь про первое предположение: возможно на машине мозги выгорели, так как катушки треснутые, а это может быть и от короткого замыкания в этих катушках, и соответственно по цепочке (так как катушка включается непосредственно в ЭБУ) мог выгореть мозг. поэтому, если с датчиком колена всё нормально будет, ищи мозг для временной замены, и если это он, то покупай и меняй.

по датчику скорости разбираться будешь потом. так же как и с ЕГР. сначала заведись.
и покажи всётки по факту, какой именно датчик на коробке у тебя жжужжит.
ПС: да, посмотри на всякий случай и разъём датчика распредвала (так как эти два датчика работают в паре, и из-за него может быть такая же ситуация)

Автор:  Vyatich [ 14 авг 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Юра, я так понял ошибки были до перебора коллектора, а сейчас они не могут сделать самодиагностику, лампочка чек вполнакала.

Автор:  uraStav [ 14 авг 2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

ну да, просто с этим сталкивался, поэтому и рекомендую копать в сторону дпкв\дпрв

Автор:  Tatarin03bur [ 14 авг 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Снимал нижнюю часть, можете объяснить как правильно массу прикрутить может там что не правильно прикрутил.

Автор:  Vyatich [ 15 авг 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Там три болтика под ключ на 10 и концы масс, сколько, точно не помню.

Автор:  Tatarin03bur [ 15 авг 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится после замены катушек и чистки

Мужики всем огромное спасибо, так бы встретиться отметить :beer: , завелась ласточка, причиной была масса на коллекторе :mrgreen:

Добавлено спустя 1 день 56 минут 36 секунд:
Ещё такой вопрос, заглушил трубку егр с двух сторон, при этом обороты выросли до 1600-1800, это нормально? И динамика конечно лучше стала. Но что лучше глушить или нет?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/