www.vistaclub.ru https://www.vistaclub.ru/forum/ |
|
Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE..? https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1017957 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | catovsky [ 17 янв 2009, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE..? |
Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много) ![]() |
Автор: | shaq [ 17 янв 2009, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй на совей, если всё будет кул, то можно и рискнуть ![]() |
Автор: | chaiser [ 17 янв 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...? |
catovsky писал(а): Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много) :) Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта?
|
Автор: | kotariych [ 18 янв 2009, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...? |
chaiser писал(а): Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта? Насчет "проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения. В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь) |
Автор: | catovsky [ 18 янв 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
shaq писал(а): Попробуй на совей, если всё будет кул, то можно и рискнуть
![]() Я писал, что отдавал на переделку предыдущий авто. Там обычный 3S стоял, все очень даже удачно прошло вместе с установкой механики вместо автомата. И кстати моя тачка была не первая, которая претерпела такие изменения. Машина до сих пор в отличном состоянии катается по Хабаровску. |
Автор: | catovsky [ 18 янв 2009, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...? |
kotariych писал(а): [quote="chaiser Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта? Насчет "проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения. В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь)[/quote] 165 коней на двигателе первого поколения. Я ставил 3-го поколения с Celica ST202 они шли до 1997 года. Потом GE пошли BEAMS 210 сил... |
Автор: | vlad290485 [ 19 янв 2009, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
это вообще с какой целью делать?.... если только вдруг двигуну придет полный и безоговорочный трындец... а так чисто ради интереса я считаю тупая трата времени и денег. машину проектировали не дураки и ставили движки которые сбалансированы для данной машины. |
Автор: | catovsky [ 19 янв 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне интересно было услышать мнение. Я читаю разные статьи как народ мучается с 3S-FSE, немалые деньги отдают за ремонт, капиалку и прочее. Во Владивостоке можно купить контратный двигатель 3S-GE за 14000 вместе с проводкой и компом.. и небольшим пробегом. Сам двигатель такой же, отличается башака, она Yamaha. Если мотор прошел уже 200-300 тысяч, то смысл в него вкладывать деньги, когда можно установить решение поинтереснее. Видно никому не интересно, ну да ладно ![]() |
Автор: | Vovan_3 [ 19 янв 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решение интересное, но для Владика... А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д... |
Автор: | Ronatex [ 20 янв 2009, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех ![]() |
Автор: | catovsky [ 20 янв 2009, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovan_3 писал(а): Решение интересное, но для Владика... А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д...
А с Новосиба далеко везти? http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... dc3af.html |
Автор: | catovsky [ 20 янв 2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В комплекте с двигателем покупал: Катушку зажигания, более длинный тросик газа, какой-то клапан не скажу точно как его зовут, но от него зависит будет работать кондиционер или нет. Родной не подошел, потому что он как то не так открывался и у двигла резко подскакивали обороты... как то так. Долго искал приемную трубу с выпускного коллектора, т.к. в комплекте не шла. После того как отчаился найти в Хабаровске закал БУ комплект на Yahoo фирмы RSR (хромированынный коллектор + приемную трубу), выхлоп на GE мощнее и штатную выхлопную систему придется переделывать, родной глушитель звенел перегородками при ускорении, у нас в таких случаях ставаят с 3-х литровых крест или чайзеров. Воооот... Сразу оговорюсь, двигатель уже был в том состоянии что стоял выбор продать за не очень дорого все авто или откопиталить... пошел другим путем, поменял двигло + механику влепил в итоге не пожалел ![]() |
Автор: | catovsky [ 20 янв 2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ronatex писал(а): очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех
![]() В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ... 190 сил VVTL-I ![]() ![]() ![]() |
Автор: | catovsky [ 20 янв 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ronatex писал(а): очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех
![]() В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ... 190 сил VVTL-I ![]() ![]() ![]() |
Автор: | kosty [ 20 янв 2009, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну 2ZZ двигатель с точки зрения надёжности не фонтан.. в некоторых аспектах хуже чем AZ и ZZ... так что... http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |