www.vistaclub.ru
https://www.vistaclub.ru/forum/

Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE..?
https://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1017957
Страница 1 из 23

Автор:  catovsky [ 17 янв 2009, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE..?

Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много) :)

Автор:  shaq [ 17 янв 2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй на совей, если всё будет кул, то можно и рискнуть :)

Автор:  chaiser [ 17 янв 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...?

catovsky писал(а):
Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много) :)
Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта?

Автор:  kotariych [ 18 янв 2009, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...?

chaiser писал(а):
Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта?

Насчет "проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения.
В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь)

Автор:  catovsky [ 18 янв 2009, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

shaq писал(а):
Попробуй на совей, если всё будет кул, то можно и рискнуть :)


Я писал, что отдавал на переделку предыдущий авто. Там обычный 3S стоял, все очень даже удачно прошло вместе с установкой механики вместо автомата. И кстати моя тачка была не первая, которая претерпела такие изменения. Машина до сих пор в отличном состоянии катается по Хабаровску.

Автор:  catovsky [ 18 янв 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...?

kotariych писал(а):
[quote="chaiser Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта?

Насчет "проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения.
В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь)[/quote]

165 коней на двигателе первого поколения. Я ставил 3-го поколения с Celica ST202 они шли до 1997 года. Потом GE пошли BEAMS 210 сил...

Автор:  vlad290485 [ 19 янв 2009, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

это вообще с какой целью делать?.... если только вдруг двигуну придет полный и безоговорочный трындец... а так чисто ради интереса я считаю тупая трата времени и денег. машину проектировали не дураки и ставили движки которые сбалансированы для данной машины.

Автор:  catovsky [ 19 янв 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне интересно было услышать мнение. Я читаю разные статьи как народ мучается с 3S-FSE, немалые деньги отдают за ремонт, капиалку и прочее. Во Владивостоке можно купить контратный двигатель 3S-GE за 14000 вместе с проводкой и компом.. и небольшим пробегом. Сам двигатель такой же, отличается башака, она Yamaha. Если мотор прошел уже 200-300 тысяч, то смысл в него вкладывать деньги, когда можно установить решение поинтереснее. Видно никому не интересно, ну да ладно :lol:

Автор:  Vovan_3 [ 19 янв 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Решение интересное, но для Владика... А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д...

Автор:  Ronatex [ 20 янв 2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех :D

Автор:  catovsky [ 20 янв 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan_3 писал(а):
Решение интересное, но для Владика... А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д...


А с Новосиба далеко везти?

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... dc3af.html

Автор:  catovsky [ 20 янв 2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

В комплекте с двигателем покупал:
Катушку зажигания, более длинный тросик газа, какой-то клапан не скажу точно как его зовут, но от него зависит будет работать кондиционер или нет. Родной не подошел, потому что он как то не так открывался и у двигла резко подскакивали обороты... как то так. Долго искал приемную трубу с выпускного коллектора, т.к. в комплекте не шла. После того как отчаился найти в Хабаровске закал БУ комплект на Yahoo фирмы RSR (хромированынный коллектор + приемную трубу), выхлоп на GE мощнее и штатную выхлопную систему придется переделывать, родной глушитель звенел перегородками при ускорении, у нас в таких случаях ставаят с 3-х литровых крест или чайзеров. Воооот... Сразу оговорюсь, двигатель уже был в том состоянии что стоял выбор продать за не очень дорого все авто или откопиталить... пошел другим путем, поменял двигло + механику влепил в итоге не пожалел :) Получилась серая овечка.... в потоке ехал обычный Камри синего цвета 95 года, но не все так было просто. Стреляет до сих пор достойно.

Автор:  catovsky [ 20 янв 2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ronatex писал(а):
очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех :D


В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ... 190 сил VVTL-I :) По креплению он должен встать, т.к. это 1ZZ c башкой YAMAHA.. Вопрос с регистрацией в ГИБДД думаю решаем. Уже узнал стоимость во Владе 37 килорублей :) Пока думаю, но что-то очень подмывает это провернуть. Знаю свою натуру скорее всего сделаю в итоге :) Идеально будет снять все необходимое с одного автомобиля.

Автор:  catovsky [ 20 янв 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ronatex писал(а):
очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех :D


В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ... 190 сил VVTL-I :) По креплению он должен встать, т.к. это 1ZZ c башкой YAMAHA.. Вопрос с регистрацией в ГИБДД думаю решаем. Уже узнал стоимость во Владе 37 килорублей :) Пока думаю, но что-то очень подмывает это провернуть. Знаю свою натуру скорее всего сделаю в итоге :) Идеально будет снять все необходимое с одного автомобиля.

Автор:  kosty [ 20 янв 2009, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну 2ZZ двигатель с точки зрения надёжности не фонтан.. в некоторых аспектах хуже чем AZ и ZZ... так что...
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/